Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции
Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.
В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».
Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.
Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.
Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.
- Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
- По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
- Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Комментарий недоступен
1) Самокат - это как прогулка. В хорошую погоду удовольствия больше, чем от такси/машины.
2) Безопасность. В такси до вас ехал непонятно кто, да и сам таксист не факт что не имеет COVID. А тут все же на воздухе, соблюдая дистанцию от других людей.
3) Маневренность. Можно проехать там же, где проходят пешеходы. И в пробке не стоишь.
4) Больший комфорт по сравнению с велосипедом. Нет проблем зайти в магазин или ТЦ с самокатом в руке, легко и удобно можно поднять по лестнице и вот это всё. Да, и в гору заезжать легко. И приезжаешь свежий и бодрый, даже если ехал по жаре.
5) Да, эффект новинки и моды. Думаю, сейчас многие напробуются арендованных самокатов, начнут покупать свои и использовать как персональный транспорт.
Безопасность — это явно не про электросамокаты, на которых носятся без шлемов по тротуарам со скоростью 25 км/ч.
Комментарий недоступен
Не знаю как там, но в Москве нет сети велодорожек и построены они в основном в парках, где в принципе их быть не должно. Пешеходы их воспринимают как тротуар, несмотря на разметку. Был в Мюнхене - у них сделано по уму, велодорожки - часть дороги и яжематери с колясками там не ходят. На фото велодорожка в Мюнхене.
Комментарий удален модератором
Это все новая русская урбанистика "Отрезать от тротуара кусокназвав его велодорожкой"
Вообще в норме так и должно быть. Берём 4-х полосную дорогу, запрещаем парковку, откусываем 1 полосу под расширение тротуара, ещё одну под велодорожку.
Да, есть такое, но значит надо штрафовать на бОльшую сумму чем сейчас. А если нарушитель богатый, продолжает нарушать и воспринимает штрафы как "подписку", то назначать принудительные работы. На фото эта ситуация в Мюнхене.
Похоже, бмвшники во всем мире одинаковые)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А где именно володорожна на первой фотографии? (Очень надеюсь, что не та что с плиткой)
Комментарий недоступен
Это происходит ещё из-за того, что в парках делают пешеходные дорожки из тротуарной плитки, а велодорожки - асфальтовые. И все мамы с колясками и маленькие дети на самокатах выбирают ровный асфальт.
Спб, Муринский парк, дорожки и тротуары - асфальт. Каждый километр обязательно встретится мамашка или родители с двухлетками на самокатах. Мне кажется, там такое мышление - на знаке велосипед, на велосипеде есть колесики, у нас на коляске/самокате есть колесики- бинго, пазл сложился)