Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции
Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.
В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».
Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.
Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.
Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.
- Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
- По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
- Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Судя по-фотографии это либо самокаты сяоми, как у вуша, либо что-то очень похожее.
Имхо, это не транспорт, а аттракцион. Самокаты без подвески, колёса резиновые. Нормально едут только по ровнейшему асфальту. Во всех остальных случаях- вибрация в ноги. На больших бордюрах есть ненулевой риск сломать его- вся нагрузка на подшипник колеса сразу. Поэтому надо постоянно спешиваться.
Сами самокаты нескладные- его не свернуть и с собой не взять. Но хорошо что у того же вуша можно прицепить его как велик и пойти по-делам.
Лестницы проходить с ними неудобно- нести на руках можно только за стойку руля, а дно с тяжеленным аккумом будет бить тебе по-ногам.
На этих самокатах нельзя выезжать на проезжую часть- приходится постоянно спешиваться, чтобы не врезаться в простых прохожих. На проезжую часть нельзя по-правилам сервиса, да и выехав на дорогу понимаешь что мощности им не хватает.
Навернуться с такого самоката можно на раз-два. Никакой защиты к нему не идёт. А наворачиваться в своей повседневной одежде приятного мало. Был такой неприятный опыт.
Также, за этим никто не следит- но вообще эти самокаты нельзя использовать в дождливую погоду. Да и самому по-лужам ездить приятного мало- легко уделаться.
В общем, неплохое такое развлечение для туристов. но для повседневного транспорта не пригоден, увы.
Второй сезон использую как повседневный транспорт. Второй год с ужасом жду зиму, когда придется пересесть на такси.
ну охуеть теперь, такие жертвы