Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Материал редакции

Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.

В закладки

В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».

Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.

Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.

Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.

  • Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
  • По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
  • Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Трушеринг
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bolt"], "comments": 219, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 156073, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Sep 2020 15:17:16 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Трибуна
Как мы сделали приложение myVPN.run
В этой статье я расскажу о том, как мы сделали некоммерческое приложение и вышли в «голубой океан» на рынке…
Объявление на vc.ru
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Запустить прокат самокатов в сентябре - это так по-эстонски

Ответить
1

В Петербурге зима начинается ближе к концу декабря, так что всё ок, а в прошлом году её вообще не было, но самокаты убрали да, потому что температура была ниже нуля :(

Ответить
0

они их на лыжи будут переобувать :-)

Ответить
0

ахахаххахаха))) ну все равно еще до декабря как минимум можно гонять на самокатах, а если будет будет зима как в прошлом году, то и всю зиму))

Ответить
25

Почти четыреста рублей в час... Не знаю как в Питере, а в Новосибирске за эти деньги можно на 20км по пробкам ехать на такси. Причём хоть одному, хоть втроём. Может чего не понимаю, но неужели хватает желающих на самокаты в аренду?

Ответить
32

Самый продуктивный осмотр нового города это самокат.

Ответить
6

Вот как экскурсионный транспорт да, пожалуй. Актуально для Питера.

Ответить
–2

Актуально для любого города.

Ответить
30

Вы дороги «любого» города в России явно не видели.

Ответить
–1

Явно видел. Я в родном городе изъездил всё, что можно.

Ответить
1

Я в Москве много чего изъездил на самокате, и тоже было норм. А потом уехал за МКАД и самокат резко потерял в актуальности, ибо асфальта ощутимо меньше, а выбоин в нём, в которые можно голову просунуть, при желании, больше. С уменьшением диаметра колёс растёт вероятность стать всадником без головы. Ну или просто переломать всё.

Ответить
11

Осмотр скажем города Норильск в принципе неактуален. )))

Ответить
3

Кому что. Мне нравится "эстетика ебеней", я бы 2-3 дня летом по Норильску покатал.

Ответить
1

не самый удачный пример, Норильск летом очень даже актуален.

Ответить
0

Но летом есть и более актуальные, так что все равно мимо)

Ответить
0

Очень актуально для Розы Хутор.

Ответить
0

Особенно зимой.

Ответить
0

Ну логично, что не зимой.

Ответить
0

Зато продуктивно.

Ответить
0

От города зависит, в том числе от состояния и типа дорог, по которым придется колесить.

Ответить
3

1) Самокат - это как прогулка. В хорошую погоду удовольствия больше, чем от такси/машины.
2) Безопасность. В такси до вас ехал непонятно кто, да и сам таксист не факт что не имеет COVID. А тут все же на воздухе, соблюдая дистанцию от других людей.
3) Маневренность. Можно проехать там же, где проходят пешеходы. И в пробке не стоишь.
4) Больший комфорт по сравнению с велосипедом. Нет проблем зайти в магазин или ТЦ с самокатом в руке, легко и удобно можно поднять по лестнице и вот это всё. Да, и в гору заезжать легко. И приезжаешь свежий и бодрый, даже если ехал по жаре.
5) Да, эффект новинки и моды. Думаю, сейчас многие напробуются арендованных самокатов, начнут покупать свои и использовать как персональный транспорт.

Ответить
48

Безопасность — это явно не про электросамокаты, на которых носятся без шлемов по тротуарам со скоростью 25 км/ч.

Ответить
21

Да, был в Питере, офигел от количества этих самокатов. Реально напрягает, что ездят тихо, быстро, да еще и по тротуарам. Вообще, заметил, что народ в целом тупой, есть велодорожки, нет их - плевать, ездят где хотят. Как и ходят по велодорожкам. Абсолютно никакой культуры в этом смысле нет.

P.S. Прямо на моих глаза папаша с мелким летели на этих самокатах, мелкий чуть вперед вырвался и подрезал папку. О, как они летели, чудом не переломались.

Ответить
3

Не знаю как там, но в Москве нет сети велодорожек и построены они в основном в парках, где в принципе их быть не должно. Пешеходы их воспринимают как тротуар, несмотря на разметку. Был в Мюнхене - у них сделано по уму, велодорожки - часть дороги и яжематери с колясками там не ходят. На фото велодорожка в Мюнхене.

Ответить
4

В этом случае другая проблема: яжводители паркуют на них машины.

Ответить
3

Это все новая русская урбанистика "Отрезать от тротуара кусокназвав его велодорожкой"

Ответить
0

Вообще в норме так и должно быть. Берём 4-х полосную дорогу, запрещаем парковку, откусываем 1 полосу под расширение тротуара, ещё одну под велодорожку.

Ответить
1

Да, есть такое, но значит надо штрафовать на бОльшую сумму чем сейчас. А если нарушитель богатый, продолжает нарушать и воспринимает штрафы как "подписку", то назначать принудительные работы. На фото эта ситуация в Мюнхене.

Ответить
3

Похоже, бмвшники во всем мире одинаковые)

Ответить
0

Да. Люди везде одинаковые.
Вот классика велоактивизма из НЙ

Ответить
2

А это в Сербии (Нови-Сад). Понятно, что не везде, в старой части города велодорожек и быть не может - улицы узкие. Но в целом там все норм сделано. Сам первые пару дней все норовил по велодорожкам пойти ) И там не часть дороги, а отдельно, что с точки зрения безопасности имхо лучше.

Ответить
0

А где именно володорожна на первой фотографии? (Очень надеюсь, что не та что с плиткой)

Ответить
3

Так слева же) Тротуар ближе к набережной и велодорожка. Вот еще вариант на фото, мне нравится: все раздельно. Или вторая фото: дорога -  место для ожидания автобуса (или дальше просто газон) - велодорожка - тротуар. Так там куча бабок и дедок на великах гоняют. Да и вообще..я квартиру снимал, машины в основном во дворе стояли. Зачем они, если бенз дорогой, а на велике реально удобно? И на фото - декабрь-январь)

P.S. Правда, там хоть и преступности как у нас нет, но велики воруют часто. Знакомой вообще не повезло: 2 вела увели за 5 месяцев.

Ответить
1

Это происходит ещё из-за того, что в парках делают пешеходные дорожки из тротуарной плитки, а велодорожки - асфальтовые. И все мамы с колясками и маленькие дети на самокатах выбирают ровный асфальт.

Ответить
0

Спб, Муринский парк, дорожки и тротуары - асфальт. Каждый километр обязательно встретится мамашка или родители с двухлетками на самокатах. Мне кажется, там такое мышление - на знаке велосипед, на велосипеде есть колесики, у нас на коляске/самокате есть колесики- бинго, пазл сложился)

Ответить
4

в агрессивной барьерной городской среде нет никаких велодорожек

Ответить
1

Да, у нас плохо с этим. Причем, не только в попросах перемещения пешеходов / велосипедистов. У автомобилистов тоже самое. Проехать тебе по пяткам/перед носом на огромной скорости на пешеходном переходе - норма. Лететь на скорости 40+ по хрущевским дворам, где просто некуда деться, ввиду отсутствия тротуаров - тоже норма. Чего там говорить, народ даже дорогу перейти нормально не может, прется по пешеходным переходам с левой стороны, мешая тем, кто идёт на встречу, а когда народа дофига это ой как мешает) Периодически бываю в Москве  - так такой хуйни нет. Надеюсь, и мы дорастём когда-нибудь)

Ответить
–5

А смысл в культуре, если она ограничивает?

Ответить
3

подтверждаю, особенно куча людей, у которых наката меньше 1-2 часа на досках, и они впринципе не умеют передвигаться в городском потоке на самокатах, досках. 

Ответить
–7

Убиться можно и на своих двоих) на велосипеде ИМХО чуть попроще, чем на самокате.

Ответить
7

На велосипеде если ты не понимаешь как ездить, то ты просто не поедешь. У самоката ниже требования к уровню езды, а потому больше шанс что в нестандартной ситуации ездок не рассчитает свои силы - он просто не будет чувствовать возможности своего коня.

Ответить
0

Вы знаете много людей неумеющих ездить на велосипедах

Ответить
0

Нет, потому что я не видел их ездящими на велосипеде) Спрашивать об этом в голову не приходило)

Ответить
7

Заметил, что на самокате скорость достигается быстро нажатием кнопки. На велосипеде для этого приходится выполнить некоторую работу, поэтому есть лучшее осознание скорости.

Ответить
3

Чтобы валить на велосипеде 20 км\ч надо чуть-чуть уметь (а резко набрать скорость совсем сложно), а на самокате нажал кнопочку и вот уже летишь. Ну и велосипедист более устойчив при торможении и быстрее это делает. Да, и про радиус колёс правильно ниже пишут - существенный фактор при наезде на неровности.

Ответить
–1

Согласен со всем кроме устойчивости при торможении. Попробуйте резко выжать тормоз самоката и велосипеда. Велосипед или занесёт или он встанет на переднее колесо. Самокат просто остановится.

Ответить
1

При резком торможении на велосипеде достаточно сначала зажать задний тормоз, а только потом передний. Это исключит возможность сильного заноса или опрокидывания.
На всех электросамокатах, которые мне довелось обкатать был только передний тормоз. Соответственно при резком торможении даже с 20км/ч тебя тупо выбрасывает из самоката вперед.

Ответить
1

С таким вариантом как раз занести может, тормозить нужено одновременно 2мя тормозами

Ответить
1

Ну так я про это и писал. Почти одновременно, начиная с заднего (иначе опрокинет)

Ответить
0

Не опрокинет

Ответить
1

Самокат слабее должен тормозить

Ответить
–1

В моем случае тормозил сильнее, чем велосипед с той же скорости. Модель Kugoo S3

Ответить
–1

Сказки какие то. Видимо не с тем великом сравнивали ... наверное был железный друг из ашана по распродаже за 3тыщи

Ответить
0

Kugoo S3 - самый дешёвый электросамокат в России. В прокате самый простой стоит в 2 раза дороже. Тормоза на всех прокатных самокатах - задние. При чём что-то типа ABS там есть. Даже по мокрой плитке не скользит.

Ответить
0

Имхо вас подводит. Велосипед снабжен тормозами и рулем. Чего у самоката в нормальном виде нет. И не говорите про рекуперацию даже, не смешите. И руль этот который рулем то не назвать. Я уж молчу про диаметр колес, детские подшипники в них, позиция самокатчика на нем и его сжатые булки :)

Ответить
2

Знакомая сломала себе ребро на самокате.

Ответить
1

падал со скоростью 20 км/ч, скажу вам так себе удовольствие, повторять не стал бы.

Итог падения:
Порвана штанина, разбита коленка, ссадины на ладонях, грязная куртка и штаны, испорченное настроение, и +100 к внимательности. 

Пы.Сы. упал из-за сравнительно небольшой кочки, от которой не ожидал такого.

Ответить
0

А на этих обклееных сяоми-самокатах из шеринга нельзя выезжать на проезжую часть. А даже если выехать, то не хватает мощности чтобы быть полноценным участником дорожного движения.

Ответить
–13

По тротуару 25 кмч - это безопасно.

Ответить
1

лови самокатчика) я тебя вычислил)

Ответить
0

Вопрос для кого? Для ребенка который внезапно появится на пути самокатчика который несется 25км/ч, то есть быстрее людского потока на 23 км/ч ? То есть быстрее потока в 11 раз ?

Вопрос что будет с ребенком?
Вопрос 2 что потом будет с самокатчиком?

Ответить
0

Незнаю. Неважно. Издержки. Большой город, большие риски и всё такое.

Ответить
–1

Средняя скорость пешехода - 6км/ч

Ответить
0

Я писал про ребенка. 
Второе - не все по пешеходной дорожке идут с такой скоростью. Некоторые прогуливаются.

Ответить
16

Чувак, самокат - это пиздец как опасно. Опаснее велосипеда. Помимо того что тебя может сбить машина, у самоката радиус колеса мал и можно легко словить ямку и разбиться. А с учетом того, что на самокате можно ехать с высокой скоростью гораздо дольше чем на велосипеде, то риски растут ещё сильнее. Сколько народу на самокатах по неопытности поламалось - не счесть. 

Ответить
1

Потверждаю. Видел как чел на самокате навернулся встретившись с ливневкой. У нас тратуар и для колясок не приспособлен.

Ответить
5

1) пешком не рассматривается? И увидеть можно больше, и через поребрики скакать не придется
2) упустил момент когда самокаты перестали обоссывать и начали дезинфицировать
3) см п.1
4) за 9р в минуту агащас, попрусь шататься по ТЦ с ним
5) первые доступные и компактные е-самокаты появились в начале 10х

лично у меня вопрос только к расценкам
желание "отбить за сезон" убивает любую тягу к возможному комфорту от применения. купить за свои и "амортизировать" по их расценкам будет выгоднее

Ответить
0

1,3. Можно, но проехать 20 км на самокате легко и быстро. А пешком уже не так легко и точно не так быстро.
2. Когда брал напрокат, все ручки обрабатывал спиртовой салфеткой или спреем. Вам тоже так можно)
4. Ну как-то брал напрокат самокат, чтобы быстро съездить в три учреждения и в каждом забрать документы.
5. Я только в прошлом году обратил внимание, что они появились в аренде. А whoosh, стоящие посреди улиц и бросающиеся в глаза толпам людей, и вовсе только в этом году.
В остальном согласен)

Ответить
–1

Да да, копим жирок копим :)
Деградируем господа. Отучаемся ходить пешком. Отращиваем козлиную бородку, затычки в ушки, самокатик, и поехали ... 
Ах да, не забываем остальной прогресс - силикон, резиновые женщины ...

Ответить
1

На самокате же интереснее чем втупую шароёбиться пешком, этоже нудно очень. 

Ответить
1

пешком можно вертеть башкой по сторонам и не создавать тем самым опасность

Ответить
1

Вы можете бегать по десятке каждое утро и все равно оставаться жирным - худеют не от движений

Ответить
1

Эээээ то есть спорт, фитнесс, прогулки пешком это все враги народа придумали выходит.
Ну чтож продолжайте дальше верить в то что физическая нагрузка не нужна организму ) и да, побольше газировки, гамбургеров, что там еще модно? Вейпы? 
Сами сознательно себя и гробите

Ответить
0

То есть для похудания нужно углеводов есть меньше, чем сжигаешь. И если занимаешься спортом, а потом объедаешься тортом, то все зря.

Ответить
–1

Правильно, есть меньше чем сжигаешь. 
Можно усиленно тренироваться и жрать как не в себя, и все равно худеть. А можно ничего не жрать, но ездить на самокате и толстеть при этом :)

Я в целом против самокатов для постоянного передвижения. Да, это прикольно, но лучше пешком. Здоровью полезнее будет это точно. И как минимум башкой не расшибешься об столб.

Ответить

Комментарий удален

1

4) 9 рублей в минуту это где? В whoosh разве что 8 в час-пик бывает. А так везде 7 рублей - максимум, и взять можно даже за 4 рубля (Molnia, 15км/ч ограничение).
Я на самокатах катался много, всегда по максимальным тарифам, но накатал всего на 4700. Сезон уже почти кончился. Самокат как в аренде стоит 52-58тыс. рублей, т.е. если купить свой, то окупаться он будет 11,5 лет. Где выгода не сильно понимаю, за 11 лет как минимум аккумуляторы умрут несколько раз.
Да и не понимаю удовольствия таскать самокат из квартиры на улицу, а по приезде в нужное место думать куда его деть. Проще же на улице отстегнуть замок, а в точке назначения прицепить. 

Ответить
3

За упоминание ковида скоро будут бить в морду. 

Ответить
3

 А тут все же на воздухе, соблюдая дистанцию от других людей

Ненавижу когда по тротуарам, среди пешеходов, катаются велосипедисты и самокатчики, с таким видом, будто им тут все мешают проехать. 

Ответить
3

2 По мне так безопасность самоката самая низкая.
3 Сравнима с велосипедом, но их парковать проще
4 Не видел ходящих по магазину, с арендованными по 7р/минута самокатами.

Ответить
2

легко и удобно можно поднять по лестнице

Вы лично попробуйте пересечь любую улицу по подземному переходу. Особенно там, где нет пандусов для колясок )))

Ответить
1

Возможно.
Но не за 7р/мин
Белка от 8,5р/мин.
Чувствуете разницу?

Ответить
0

По сравнению с велосипедом пожалуй. Но если по делам, то едучи в такси успеешь дела за полдня переделать, а самокат будет только прогулкой. Так что видимо всё же элемент развлечения первичен. Ну и ковид возможно. Что до безопасности, то стало много аварий именно с самокатами, с весьма печальными последствиями порой для пешеходов, а порой и для самокатчиков. Такси же от уровня "комфорт" как правило управляются вполне адекватными водителями, странноватых не встречал давным давно.

Ответить
7

Да в Новосибирске ещё и не каждого уговоришь прокатиться на «болте».
В Питере с этим попроще.

Ответить
–1

Этим летом запустился whoosh. Народ активно катается по-центру.

Ответить
4

Электросамокат — дорогое удовольствие. Тем не менее, цены у Bolt примерно такие же, как у конкурентов, Whoosh и MOLNIA (разве что за раблокировку они берут чуть больше, а у MOLNIA есть дифферинцированные тарифы).  Whoosh, кстати, есть в Новосибирске, там тарифы чуть ниже.

Ответить
2

 за раблокировку они берут

Не ездил на самокатах еще, но вот этого не понимаю. За что, они, бля, берут?))

Ответить
5

"за посадку"

Ответить
3

Это, как?)) С такими условиями я лучше сам себе самокат куплю. Это же просто "трах" потребителя. На такое я не согласен)) 

Ответить
–1

Везде же так. И в каршеринге и в аренде велосипедов. Плата просто так + поминутная/почасовая/покилометровая

Ответить
0

нифига в велосипедах не так. В том же питерском прокате Smart Bike полчаса проката обойдётся в 60₽, в сравнении с 210₽ Bolt и не нужно платить за разблокировку. 

Ответить
–2

 Везде же так.

 Опять 25. Ну и что, что везде? Нельзя давать собой пользоваться. Если самокакт привозит консьерж — ок, если я сам до него иду, то за что потребитель должен платить? Гнусь. С такими компаниями вообще дел нельзя иметь. 

Ответить
4

Просто самокат это не средство передвижения, а развлечение, поэтому не стоит сравнивать с такси. Но ценообразование равно по стоимости с каршерингом всё равно удивляет, да. Может хотя бы с нарастанием конкуренции цены снизятся.

Ответить
1

Это связано исключительно с особенностями организации инфраструктуры и автомобильного движения в локации. Когда инфраструктура неудобна для передвижения пешком и на ОТ. то всегда будет удобнее передвигаться на авто (личном или шеринговом)
Если бы в РФ были заградительные тарифы при въезде в центр городов, то самокат активно бы использовался как средство передвижения "последней мили" до ОТ

Ответить
0

им насрать.. у них юнит экономика сходится. Находится парочку идиотов, вот самокат и окупился за месяц. А дальше только бабло стреги. Даже если украли - пофиг.

Ответить
7

Потрясающая аналитика, вам бы в тиктоке сниматься

Ответить
2

Хватает и по цене 9 рублей в минуту от сервиса Whoosh

Ответить
1

Это и любопытно. Явно чего-то не догоняю в рыночных нишах. Это ведь в нашей стране, где полгода минимум погода несамокатная. Вероятно тут эффект аттракциона, новинки, модная тенденция или ещё что-то эмоциональное.

Ответить
8

"на хайпе" , как оверпрайс оверсайз шмотки или безумное и бездумное "осознанное потребление того что в здравом уме ты бы никогда и не стал покупать"

Ответить
0

Вероятно. И в данном контексте интересно, сколь устойчив будет спрос в будущем.

Ответить
0

как в любой пирамиде-кто первый встал тот сливки и снял. особенно если вкладывать не свои

Ответить
1

Херня. Почти никогда не работает. Посмотрите на любую процветающую в какой-либо сфере компанию, а потом проверьте была ли она первой.

Ответить
1

я не говорю о пионерах, а о первоогребателях грантов и инвестиций

Ответить
0

А =). Тогда звучит разумно ))

Ответить
5

По вашей логике, в России нет экономического смысла продавать летние кеды, потому что погода некедная минимум полгода. 

Ответить
3

Ну продавец кедов получает прибыль от их продажи и не несёт никаких издержек после. Даже напротив, зимой он же продает зимние кроссовки. Чего не скажешь о сервисе аренды самокатов.

Ответить
0

Я подумал вы в вашем посте о трендах имеете в виду клиентов, а не сервисы. 

Что вам непонятна логика клиентов. 

Ответить
0

Продажа <> аренде.
Аренда сезонных вещей имеет массу особенностей.

Ответить
2
Ответить
1

Это скорее не транспорт, а развлечение - для молодежи и туристов.
Для развлечения цена нормальная

Для транспорта -  машина у делимобиля часто дешевле

Ответить
0

В Европе тоже высокие цены на самокаты. Я так понимаю, вклад в такую экономику вносит длительное время простоя самоката. То есть для того, что бы ими пользовались чаще - они должны быть разбросаны на каждом шагу. Но тогда получается, что каждым из них пользуются немного.

Ответить
1

от 5 руб. (СПб)

Ответить
1

Тоже подумал откуда 9, если брал в Москве и Казани за 5. Открыл сейчас в СПб, и везде 7. Не понял от чего зависит.

Ответить
3

мы тут в спб все богатые

Ответить
1

Пока в спб были только Whoosh и MOLNIA, у whoosh цены с 5-6 вечера и в выходные подскакивали до 9 рублей (высокий спрос). Ну а самокатов свободных и заряженных не было минимум)

Ответить
0

А вы откуда? Whoosh 6-7 рублей в минуту обычно. Редко 8 видел. Да и вуш - самый дорогой, уж лучше на молнии ездить

Ответить
2

и у whoosh хватает почему-то, притом что в радиусе получаса выгоднее на такси, да и ОТ никто не отменял. 

https://peterburg2.ru/articles/kikshering-na-neve-gde-v-peterburge-vzyat-samokat-v-arendu-72785.html

расценки уровня "от безделья в выходной прокатиться", бо если совмещать с ОТ и "до метро-на метро-от метро", то можно уже к личному авто прицениться

Ответить
1

В такси, кроме варианта втроём за три рубля есть и бизнес класс, которым отнюдь не бизнесмены пользуются.

Ответить
0

Кстати, да. За  можно заправить малолитражку, положить самокат в багажник и обратно в Таллинн им его отвезти. Ещё и на обратную дорогу до границы бенза хватит... 

Ответить
12

инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.

а на фронтендера не нашли триста баксов

Ответить
0

Чё не так с фронтендом?

Ответить
10

За семь рублей в минуту рисковать своей жопой на самокате за 20к? Спасибо, я лучше пешком.

Ответить
1

Откуда инфа про 20к?
Чем плох самокат за 20к?

Ответить
–1

Тем что цена аренды как у машины, а стоит он в 50 раз дешевле.

Ответить
0

согласен :))))

Ответить
0

Самокаты в аренде 40-60 стоят

Ответить
9

Ну как тут удержишься от стереотипа про эстонцев? Запустили прокат самокатов в самое дождливое время и за месяц до снега.

Ответить
5

Пора бы наоборот делать какой-то входной фильтр, и так все тротуары в этих уебанах. Мало того, что себе бошки разбивают, так ещё и прохожим проблемы 

Ответить
0

Да похрен. Зато весело.

Ответить
4

Пока такой даун на тебя не наедет, или на твоего ребёнка)

Ответить
4

Дать ему по морде и всего делов.

Ответить
2

Знакомый неудачно вошёл в поворот, упал и вывихнул колено. На рентгене наши трещину, теперь вот операция предстоит (подорожник и изолента не помогли). Покатался.

Ответить
6

Сводку по дтп вообще не смотрите - расстроитесь

Ответить
6

Не терпится попинать болт!

Ответить
1

inb4 "вы просто нищеброды и завидуете, а успешный человек даже не заметит этих трат"
(правда нахрена успешному брать самокат в прокат-не уточняется)

Ответить
11

Я несколько раз за неделю пользуюсь.

Работа в центре Спб и встречи там же. Поэтому два самых эффективных способа передвижения - пешком или кикшеринг. Такси тоже удобно - но не в часпик. Автобусы регулярно ходят только по Невскому, на остальных улицах ждать долго. На метро получается долго спускать-подниматься для проезда одной станции. Ну а личный авто (причем у меня их два) вообще бесполезен из-за отсутствия парковки.

Так что остаются ноги или самокат. Качу себе в развивающемся на ветру галстуке:)

Ответить
1

менеджеры бромптона ждут вас

Ответить
2

Погулил. Вы, видимо, про велосипед. На хрена он мне? В мою логистику велик не вписывается) 

Ответить
1

Чтобы можно было в любой точке самокат взять, доехать куда надо и там оставить, а не тащить на своём горбе 15кг-зато-своё

Ответить
–2

только зоны оставления = 30м радиус от метро, вечером счет косарей на 30 придет

Ответить
2

Дааа? 30 метров от метро говорите?
Посмотрите на фото. Почти каждый знак - это не место для парковки, а зона парковки (до 50м в длину).
Счёт на 30к не придёт, ибо штраф там фиксированный - 1-2 тысячи (в зависимости от сервиса). Но в неправильном месте вам никто не даст запарковаться.

Ответить
0

тогда всё ок, раз "всего 2 тысячи", но ни дом ни работа в эту радостную зону не попадают

Ответить
0

Это уже немного другие проблемы. Конкретно вам определённый сервис не подходит (рекомендую тогда другой попробовать, их за лето уже 5 вместо 2 стало, и у каждого свои карты парковочных мест. Прикладываю для сравнения парковочные места Whoosh).
Другим людям подходит. Зачем тогда рассказывать о том, что "всё ужасно, зона парковки 0,001 метр около двух ст.м., штрафы 300к+", если проблемы с парковкой будут не у всех?

Ответить
0

Нет, спасибо, меня тупо душит жаба отдавать 100р и доезжать за 10 минут на расстояние, проходимое мной за 15-20 минут. Мой час не стОит 600р, чтобы экономить таким образом. Либо пешком, либо ОТ либо такси (которое часто дешевле шеринга).

Ответить
0

Я доезжаю за 135 руб. на расстояние, которое прохожу почти за час (4,2 км). ОТ и такси в утреннее время стоят в пробках. В то время как точно знаю время поездки на самокате до метро (ровно 17 минут). Меня устраивает.

Ответить
0

Туризм. Развлечение.

Ответить
4

У меня одного что ли болт давно не работает в Питере? 

Ответить
–3

У одного.

Ответить
2

Bolt жив ? По моему опыту покатали первую неделю по промокодам и все. Машин не найти , если на окраине вызвать 

Ответить
3

Машин нет нигде, даже в центре.

Ответить
1

они походу свернули такси в спб, есть те кто смог проехаться за последние пару недель?

Ответить
–1

Свернули, да. Новых водителей не подключают с июня, но поддержку пользователей/партнёров/водителей осуществляют полтора человека. Заказать машину нет никакого смысла - те что мне попадались были в неприемлемых 40 минутах подачи до меня (я в центре города, а авто на севере/юге). И то, видимо случайный кто-то вышел на линию, в надежде что-то поймать.

Ответить
3

Володя, ты до сих пор обижен, что более не отвечаешь за брендинг Bolt в СПб?) Что за бред ты пишешь, ты же бывший сотрудник.... С чего вдруг новых водителей не подключают?)) В пятницу заводили , все нормально)

Обидно, когда дезинформация от обиды такая длинная )

Ответить