{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Uber запланировала перейти на электромобили и выделить $800 млн до 2025 года на скидки и премии для водителей Статьи редакции

Стать сервисом с нулевым уровнем выбросов компания хочет к 2040 году.

Uber запланировала стать «платформой с нулевым уровнем выбросов» к 2040 году: компания пообещала полностью перейти на электромобили. Для этого Uber хочет снизить «общую стоимость владения электромобилями» для партнёров.

Uber договорилась о скидках для водителей с General Motors и альянсом Renault, Nissan, Mitsubishi. Компания ведёт переговоры и с другими автопроизводителями.

Кроме того, Uber пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году. Эти деньги компания потратит на скидки на зарядку, а также на дополнительные выплаты за поездки для электрических и гибридных автомобилей.

Так, компания объявила о запуске в 15 городах США и Канады тарифа Uber Green: поездки по этому тарифу будут дороже на $1 и будут выполняться на электрическом или гибридном автомобиле. К концу года тариф заработает в более чем 65 городах по всему миру, говорят в компании.

В США, Канаде и Европе сервис планирует достичь нулевых выбросов к 2030 году с помощью поддержки регуляторов и развитой инфраструктуры в этих регионах. Uber также опубликовала отчёт о влиянии выбросов на окружающую среду и пообещала отчитываться и в будущем.

По собственным данным, к началу февраля 2020 года к сервису было подключено около 5 млн автомобилей по всему миру.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Volodymyr Tomyuk

Это все хорошо и хорошая пиар история. Но при нынешних проблемах с туризмом, риском ковиду и давлением от правительства, чтобы конвертировать всех водителей в наемных работников - их бизнес модель сжигания кэша становится неподъемной. Поэтому интересно наблюдать, как они будут менять бизнес, чтобы не обанкротиться.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

не будут они их в наемные брать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

США не входят в Киотский протокол (не ратифицировали в 2001),  ни в Парижский протокол (вышли в 2017 году, Трамп), поэтому данная инициатива видится частью проблемы: отказ многих стран от машин с ДВС и переход на возобновляемые источники энергии. Чтобы развивать бизнес по своей модели UBER будет пиарить эту тему про нулевые выбросы. p.s. а просто выкупить квоты на выброс авто  - потратить много денег ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевняков

И не в рашке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

И без Убера

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда