{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber запланировала перейти на электромобили и выделить $800 млн до 2025 года на скидки и премии для водителей Статьи редакции

Стать сервисом с нулевым уровнем выбросов компания хочет к 2040 году.

Uber запланировала стать «платформой с нулевым уровнем выбросов» к 2040 году: компания пообещала полностью перейти на электромобили. Для этого Uber хочет снизить «общую стоимость владения электромобилями» для партнёров.

Uber договорилась о скидках для водителей с General Motors и альянсом Renault, Nissan, Mitsubishi. Компания ведёт переговоры и с другими автопроизводителями.

Кроме того, Uber пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году. Эти деньги компания потратит на скидки на зарядку, а также на дополнительные выплаты за поездки для электрических и гибридных автомобилей.

Так, компания объявила о запуске в 15 городах США и Канады тарифа Uber Green: поездки по этому тарифу будут дороже на $1 и будут выполняться на электрическом или гибридном автомобиле. К концу года тариф заработает в более чем 65 городах по всему миру, говорят в компании.

В США, Канаде и Европе сервис планирует достичь нулевых выбросов к 2030 году с помощью поддержки регуляторов и развитой инфраструктуры в этих регионах. Uber также опубликовала отчёт о влиянии выбросов на окружающую среду и пообещала отчитываться и в будущем.

По собственным данным, к началу февраля 2020 года к сервису было подключено около 5 млн автомобилей по всему миру.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Volodymyr Tomyuk

Это все хорошо и хорошая пиар история. Но при нынешних проблемах с туризмом, риском ковиду и давлением от правительства, чтобы конвертировать всех водителей в наемных работников - их бизнес модель сжигания кэша становится неподъемной. Поэтому интересно наблюдать, как они будут менять бизнес, чтобы не обанкротиться.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

не будут они их в наемные брать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

США не входят в Киотский протокол (не ратифицировали в 2001),  ни в Парижский протокол (вышли в 2017 году, Трамп), поэтому данная инициатива видится частью проблемы: отказ многих стран от машин с ДВС и переход на возобновляемые источники энергии. Чтобы развивать бизнес по своей модели UBER будет пиарить эту тему про нулевые выбросы. p.s. а просто выкупить квоты на выброс авто  - потратить много денег ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевняков

И не в рашке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

И без Убера

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда