Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Немецкий производитель велосипедов Canyon представил концепт транспорта будущего: автомобиль снаружи, электробайк внутри Материал редакции

В нём можно ехать по велодорожке, крутя педали, или по автомобильной дороге, включив электродвигатель.

В закладки

Немецкая компания Canyon представила концепт транспорта будущего: снаружи он выглядит как автомобиль, но внутри это электровелосипед, пишет Dezeen.

В компании считают, что их проект — «революционная альтернатива и автомобилю, и велосипеду»: в отличие от велосипеда, человек закрыт от ветра и дождя, у него есть дополнительное место для вещей; в отличие от автомобиля, этот транспорт чище и маневреннее.

Длина транспортного средства — более двух метров, ширина — 83 см. Оно достаточно компактное, чтобы двигаться в плотном потоке машин, отмечает издание. За водительским креслом достаточно места для багажа, продуктов или ребёнка в возрасте до 11 лет.

Объявление на vc.ru

Водитель сидит, как в обычном автомобиле, однако транспортное средство управляется с помощью двух джойстиков под сиденьем, поясняет Deezen. В салон можно сесть, открыв дверь или сдвинув верхнюю часть корпуса и запрыгнув внутрь, примерно как в бобслее.

У «электромобиля» два скоростных режима: до 25 км/ч на велодорожке, если водитель крутит педали, и до 60 км/ч — на обычной дороге, если используется аккумулятор (его емкость составляет 2000 Вт·ч).

В Canyon надеются, что их транспорт также позволит ускорить развитие инфраструктуры городов с акцентом на велосипедах, а не автомобилях, указывает издание.

Нишу «гибридов» уже пытается занять Citroen: в марте 2020 года компания предложила пользователям автомобиль по подписке под названием Ami. Технически это полностью электрический квадроцикл, для езды на котором не нужны права, отмечает Deezen.

Над похожим проектом работает канадский стартап VeloMetro — он уже сдаёт в аренду трёхколёсные «веломобили» с электроприводом, уточняет издание.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434\u044b"], "comments": 12, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 157093, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Sep 2020 21:49:30 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Продам MVP к стартапу

Ответить
0

Зашел за этим фото.

Ответить
3

Йоптить, до 2000 года история уже считается вымыслом?
Откройте журналы "Моделист-конструктор" за 80-90-е годы - там этих веломобилей конь на на несколько десятилетий вперёд
И не концепты, а реальные чертежи и реализации...

Ответить
3

В Canyon надеются, что их транспорт также позволит ускорить развитие инфраструктуры городов с акцентом на велосипедах, а не автомобилях

Ага, сделали неповоротливого монстра, который с трудом влезает на велодорожку, не влезет на стандартное парковочное место велосипеда или место для велосипедов в поездах. Но вовсю пиарятся на теме вело-движения.

Хорошая погода - езжайте на велосипеде. Сыро - одевайте штормовку или ОТ.

Ответить
3

Cлишком тяжелый для велосипеда, слишком небезопасный для автомобиля, типа велосипед но со всеми парковочными проблемами автомобиля...
Редко где встретишь столь гармоничное сочетание недостатков.

Ответить
2

Какая там нахер безопасность? В авто безопасность достигается, собственно, системой безопасности и конфигурацией кузова, а здесь? Зачем кузов, если на скорости 60 он вместе с велосипедистом сплюснется? А если туда навешивать нормальную систему безопасности, то получается электрокар и никакого велосипеднооо движка не хватит.

Ответить
2

Да таких проектов сотни. Каньон не первые, не последние, но что, дизайнерам помечтать нельзя?
https://www.youtube.com/watch?v=4lKq1fGtXFM&feature=emb_title

Ответить
0

ну и рендер!

Ответить
0

>> Технически это полностью электрический квадроцикл, для езды на котором не нужны права, отмечает Deezen.

отлично, чё. Сейчас на дорогах появятся еще и без прав, вообще отлично будет. Ни страховки у них, ничего. Спасибо!!! но считаю, пускать их без прав на дорогу нельзя.

Ответить
0

да вот ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЯВИТСЯ. С концепциями всегда так!

Ответить
0

У Canyon топовые велосипеды, но это какой-то мусор

Ответить

Комментарии

null