{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Холден Колфилд

Хорошо, что появляется второй игрок
Будет соперничество и будет лучшее качество

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Второй????!!!

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Второй да, который только в этой нише, а не в производстве классических автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Rivian Automotive, Nio, Faraday Future, Xpeng Motors, Arrival, Byton

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Извините, не знал
Теперь знаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Автоконцерны типа фольцвагена планируют в ближайшие 3 года наводнить рынок электротачками.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

какую модель косплеит XPeng P7? 

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Rivian - пикапы
NIO пока представлены только в Китае и Узбекистане, вроде тестируются в EC. Большие кроссоверы, седана нет. 
Faraday Future пока попал в учебники только как компания, которая вот уже 5 лет все никак не может умереть. 
XPeng пока только в Китае и тестируются в ЕС (как минимум в Норвегии) 
Arrival не имеет продуктов к производству в ближайшее время и не заявляла ничего легкового. 
Byton в анабиозе (считайте, мертв). 

При этом вы не назвали много других, более релевантных компаний. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Faraday вроде уже сдулся.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда