{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Дизайн, по мне, интереснее, чем Тесла. При конкуренции может быть и Тесла задумается, что пора обновлять туже S.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Да, но с такой панорамой только из Аризоны в Калифорнию и ездить, не для российского рынка точно :(

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Тю, почему? Зимой какие-то проблемы из-за нее будут?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Грязь, соль, постоянный дождеснег – как одна беда, из мойки не вылезать придется. Ну и долгий/сложный ремонт, если прилетит что-то в неё – как вторая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда