Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Дизайн, по мне, интереснее, чем Тесла. При конкуренции может быть и Тесла задумается, что пора обновлять туже S.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Да, но с такой панорамой только из Аризоны в Калифорнию и ездить, не для российского рынка точно :(

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Тю, почему? Зимой какие-то проблемы из-за нее будут?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Грязь, соль, постоянный дождеснег – как одна беда, из мойки не вылезать придется. Ну и долгий/сложный ремонт, если прилетит что-то в неё – как вторая.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Видел не раз в Москве с похоже крышей,  помоем пыжики часто встречаться (или ситроены.) и цена их намного ниже и гаража они не видят.
И ничего катаются.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Да, только у Ситроен нескольких десятков заводов в Европе, России, Китае, странах Латинской Америки и Африки (нет вроде только в Австралии, но могу ошибиться). А здесь откуда взять запчасти в случае чего?

Ответить
Развернуть ветку
Боря Пончиков

Проблема высосана из пальца. При заявленной стоимости данного автомобиля + таможенные платежи,  в РФ эта штука будет соревноваться по стоимости с майбахами да бентлями, и на массовость не претендует. А для хозяев подобного автопарка проблемы помыть машину хоть три раза в день не существует - все равно водятел моет или консьерж сервис какой. То же и с ремонтом - не ездит эта, есть пяток других, чай не на последние куплена. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

То есть на дорогих авто априори катаешься на задних сиденьях? Что за бред?)

Ответить
Развернуть ветку
Боря Пончиков

Читаем внимательно и не пишем ерунду - "водятел моет или консьерж сервис какой".
Где указано, что на дорогой машине априори катаешься сзади?
Возвращаясь к сабжу, замечу что данный автомобиль позиционируется создателями как авто представительского-класса, а подобные автомобили применительно к РФ и особенно в столице, принято эксплуатировать с наемным водителем чаще, чем лично наслаждаться маневрированием в пробках.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Не убедил, но никто и не говорил, что мы должны друг друга убедить)

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда