Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.
Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.
Всего представлено четыре варианта:
- Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
- Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
- Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
- Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.
Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.
Дизайн, по мне, интереснее, чем Тесла. При конкуренции может быть и Тесла задумается, что пора обновлять туже S.
Да, но с такой панорамой только из Аризоны в Калифорнию и ездить, не для российского рынка точно :(
Тю, почему? Зимой какие-то проблемы из-за нее будут?
Грязь, соль, постоянный дождеснег – как одна беда, из мойки не вылезать придется. Ну и долгий/сложный ремонт, если прилетит что-то в неё – как вторая.
Видел не раз в Москве с похоже крышей, помоем пыжики часто встречаться (или ситроены.) и цена их намного ниже и гаража они не видят.
И ничего катаются.
Да, только у Ситроен нескольких десятков заводов в Европе, России, Китае, странах Латинской Америки и Африки (нет вроде только в Австралии, но могу ошибиться). А здесь откуда взять запчасти в случае чего?
Проблема высосана из пальца. При заявленной стоимости данного автомобиля + таможенные платежи, в РФ эта штука будет соревноваться по стоимости с майбахами да бентлями, и на массовость не претендует. А для хозяев подобного автопарка проблемы помыть машину хоть три раза в день не существует - все равно водятел моет или консьерж сервис какой. То же и с ремонтом - не ездит эта, есть пяток других, чай не на последние куплена.
То есть на дорогих авто априори катаешься на задних сиденьях? Что за бред?)
Читаем внимательно и не пишем ерунду - "водятел моет или консьерж сервис какой".
Где указано, что на дорогой машине априори катаешься сзади?
Возвращаясь к сабжу, замечу что данный автомобиль позиционируется создателями как авто представительского-класса, а подобные автомобили применительно к РФ и особенно в столице, принято эксплуатировать с наемным водителем чаще, чем лично наслаждаться маневрированием в пробках.
Не убедил, но никто и не говорил, что мы должны друг друга убедить)