{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Дизайн, по мне, интереснее, чем Тесла. При конкуренции может быть и Тесла задумается, что пора обновлять туже S.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Я так думаю время упущено, и чтобы повторить путь Тесла с дорогими авто для запуска линейки доступных, нужно очень много денег. На ближайшие 3 года намечен старт нескольких десятков электрокаров от разных производителей, разной ценовой категории. Удачи всем, наступило время корпораций в электротранспорте, стартапов сделали свое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я думаю что те стартапы что дойдут до производства будут куплены старыми проиводителями. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Зачем их покупать. Они свои делают, денег и технологий хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
технологий хватает

Сравните запас хода у Теслы и Люсида с запасом хода у етрона и Тайкана.
Также апдейты по воздуху ни у кого кроме Теслы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

А оно надо, апдейты по воздуху для масс маркета? Будут приезжать на ТО раз в 6 месяцев и накатывать все апдейты.
Запас хода вопрос времени, рано или поздно у всех будет примерно один запас. Для городской машинки пока больше 400 км не надо, но конечно желательно чтобы был под 1000км.

Посмотрим что там Тесла представит на Battery Day, вроде как должна быть новая батарея.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Апдейты по воздуху одна из самых крутых фишек Теслы. Без всяких движений,  каждый месяц какие нибудь улучшения. То  Spotify добавили то мощности то Dog Mode или Sentry Mode. 
У нас в Канаде зимой запас хода это больное место. Поэтому нужен хороший запас даже в городе. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда