{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Titov

Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ? 

Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин. 

А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных". 

Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса. 
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

про маркетинг просто - есть много видосов уже с внутренностями air. Так вот - как тесла model S за 90+k ОЧЕНЬ спартански выглядит чисто на уровне дизайна отделки и материалов не говоря уж о качество, то Lucid Air за пардон $170k. 

Хуй с ними с экранчиками кнопками и прочим. 
Вот я не знаю сколько раз ты в свой жизни покупал машины за даже не 170 а хотя бы 120-130k - так вот - человек который привык к качеству отделки за даже 130 - охуеет. 

Потому что он уже охуеват от теслы за 90 :) ( если бы не охуевал model s по прежнему продавалась бы :) ). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
2. машины уровня мерседес S покупаются не для того чтобы
водить самому, а что там у водителя - лично пофиг.

90% водят те кто купил лол. В Ру наверно все не так - но ру это не рынок лол. 

В америке водят сами покупатели. 

На этом я заканчиваю пожалуй потому что все оастльное в таком же духе - просто бред. 

Сорри чувак я просто не готов в таком ключе :)

3. Нет бентли покупают те кто покупают лакшери машины. А не те кто покупают Lucid и теслу. Я тебе это говорю как человек купивший за последние 12 лет 6 бентли :). Твое понимание эжтого рынка просто никакое :)

4. Нет тесла S не продалась больше чем. Откуда этот бред я не знаю - но посмотри цифры сам - сайт с данными продаж в мире ты сам найдешь :). 

5. Например блять как и все остальные марки по всех стране - если мы про америку. Ну и ещзе в европе, арабов китае и тд. Где и продаются премиумные машины. Когда 70% Продаж приходится на окрестности силиконовой долины - те покупают техно early adopters с "глупыми деньгами" - то это не показатель успешности марки. 

Заметь я вообще ни разу ничего не сказал и не сказу про Тeслу как бизнес. Я очень хорошо заработал на маске. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Конкретно вот про этот миф 

проблема Теслы Модел S в том что она за 8 лет продалась в
 количестве большем, чем сумма машин от немецкой тройки.

Вот даже с бесплатного эккаунта данные - те сам посмотреть моджешь и по другим регионам тоже. Обрати внимание - у обычных марок продажи падают под конец цикла - например S Class все ждут 2021. в след году и 2022 пойдут вверх. У model s никогда не пойдут. 

Europe image
оранжевая - ауди
зеленая - бмв

USA Image 
оранжевая - мерседес
зеленая - ауди

https://imgur.com/a/QOSeiCm

Естественно только A8, S class, 7 series. 

ПРОБЛЕМА в том что Model S - это не конкурент этим моделям а конкруент по цене и всему - bmw 5 series, a6/A7, mercedes E, CLS. 

Ибо S,7,a8 - это 120-130k сердний ценник, model s - 95k. 

А там все хуже :)

https://imgur.com/a/N7CH1aa

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
по машинам... с 2014-2019 годы. 

Скажи - во первых я не буду смотреть на цифры - те в смысле мне лениво второй раз лезть на carbasesale. Но допустим они совпадают и ты прав - я не уверен но тем не менее. Все равно твой постулат что тесла продала больше чем германская тройка вместе неверен. 

Но главное не это - зачем ты сравниваешь model s с условно a8/7/s class ?  Ее просто по все мпараметрам сравнивать таки надо с a6/a7, 5/6 series, e class/cls. 

иначе давай уж сразу сравним model s с ролл ройсом - ну реально чего уж там. или даже с S amg65 - ну чтобы по разгону похоже. Model S окажется лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
мерседес S класс (без купе, кабриолетов, бронированных) -
69700.

Короче сорри но ты пиздишь :) - 109407
Источник ( это тупо регистрации новых машин дилерами в DMV )
https://carsalesbase.com/us-mercedes-benz-s-class/

Далее 

тесла модел S: 138226.

https://carsalesbase.com/us-tesla-model-s/

138226 - те такая же как у тебя цифра

Зачем про мерседес врал ? Про другие манишы я так понимаю тоже

Ну и да давай сравним с тем на что модел С похожа - с E class :)
https://carsalesbase.com/us-mercedes-benz-e-class/

297002

Это больше чем в два раза больше чем model s. А мы еще не смотрели CLS, и мы не смотрели другие бренды 

Упс сорян - не надо пиздить когда гугл есть :)

Еще раз - Carsalesbase - это сколько реально было продано новых машин. Там по всему миру - пользуйся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Понятно что использование разных материалов в обивке сидений выглядит круче. Но в повседневной жизни все эти вставочки из разных тканей и кучей швов выльется в проблемы. В Тесле можно вылить пол стакана кофе на сиденье а потом просто протереть его салфетками и не останется никаких следов. Я не думаю что в Люсид такой трюк прокатит. А что делать если у вас маленькие дети? Не пускать их в машину? Тесла это айфон,  стильный минимализм с максимальной неубиваемостью приспособленый для реальной жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
А что делать если у вас маленькие дети? Не пускать их в
машину? 

У меня в машине за $300k ездили дети в возрасте от меньше 1 года. И естественно как все дети которых иногда укачивает блевали. Ездят до сих пор подросшие. И засирают кабину. и пролевают соки, мородженное и прочее. Просто грязными ногами пачкают. 

И собака с грязными ногами ездила. 

и ЧТО ? Это блять машина - она предназначена чтобы это все в ней происходило. Есть чуваки которым можно написать смс они приедут домой и все почистят. 

Мало того опять же на машине за 300K я ездил по ебеням в грязи в снегу и в пустыне. Потмоу что блин для этого я ее и купил. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы миллионер то конечно вам пох. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Я не очень сильно уверен кто еще будет покупать машины за $300k, но какая разница можно узнать ?

Для просто понимания - S Class за примерно 130k, лиз стоит $1700, bentley за примерно 280k лиз примерно $4,000. 

Лиз Model S с всеми опциями - если верить сайту теслы $1,500 при цене около 110k.

Помыть машину - $40. 
Доктор обьясните мне что я делаю не так по жизни ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Я вообще лох и мало в чем понимаю. в отличие от эксперитов на Vc.ru. поэтому и захожу иногда чтобы посоветовали как жить :)

поколения знаешь ли имеют свойство меняться причем по факту
это происходит быстрее чем ожидаешь

Конечно имеют свойство. Только вот критерии качества и удобства меняются сильно медленее чем поколения. 

Собственно все просто - если бы все было бы так как ты написал то 70% продаж теслы в мире не приходились бы на небольшой кусок земли в северной калифорнии :))). 

а так да если капинствовать то скорее всего да через какие то 50 лет и рулей не будет и кнопок и прочего. Может даже и тачскринов не будет в машинах. Вполне себе допускаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. Почти все автопроизводители переходят на сенсорные экраны. Достаточно посмотреть интерьеры С класс, id3, тайкан, мустанг е.
Присутствие кнопок будет скоро считаться признаком устаревших технологий. Когда айфон вышел,  кнопкодрочеры тоже плевались но прогресс не остановить. Включать обогрев заднего правого сиденья удобнее с экрана чем с кучи кнопок.  Я уже не говорю про какие нибудь экзотические опции для которых невозможно нарисовать иконку что бы человек понял что она означает. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. 

Спасибо кэп :)

Присутствие кнопок будет скоро считаться признаком
устаревших технологий. 

Мы с тобой это уже обсуждали полгода нгазад. ДУмаю не надо повторяться :)

Я просто давай скажу так - ты не являешься целевой аудиторией лакшери автопроизводителей, и скорее всего не являешься потребителем премиум машин. Поэтому оба этих мира для тебя - это картинки из интернета. 

И да несомненно часть потребителей хотят один большой экранчик - если бы это было бы не так - то тесла не была бы сравнительно успешным брендом в премиум сегменте. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я точно не любитель люкшери тачек. Платить за сиденья из кожи жопы бегемота не в моей философии. Машина должна выполнять свою главную функцию максимально безопасно и без постоянных поездок в гараж. Ну а как гиг я люблю всякие хайтек штуки типа автопилота. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Я точно не любитель люкшери тачек. Платить за сиденья из кожи
жопы бегемота не в моей философии.

те 1,500 за теслу vs 1,700 за S Class - ну окей. Это правда не лакшери тачки. 

А лакшери тачки там другая история. Если чисто говорить про качество - ты платишь скорее условные 20% улучшений по сравнения с машиной за 100-150k. Платя в 2-3 раза больше денег. 

Но смысл конечно не в этом а в инфрастурктуре вокруг. В ужинах и пати владельцев несколько раз в год, в онлайновых приватных чатиках где собираются типа CEO условного бентли, ферарри, роллса и соотвественно владельцы. Сам процесс заказа и доставки. 

Те условно - ты платишь $10k вначале и потом $4k в месяц за так сказать "Фан сервис" и за нетворкинг в каком то смысле. 

Это не то что тебе ютюбер вася расскажет в обзоре поездив за рулем 1 час :). 

Я например так познакомился с Джеки Чаном :). и через 4 года сделал с ним бизнес совместный в китае :). Worth every penny :)

  Ну а как гиг я люблю всякие хайтек штуки типа автопилота. 

В мерседесе оно с 2013ого года. Я долго его покупал просто из за хайтеков. Он хуже чем тесловский - но не из-за того что софт хуже, а из-за legal issues большой компании мерседес :). 

Но он не настолько хуже тесловского насколько тесла хуже по качеству мерседеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. Почти все
автопроизводители переходят на сенсорные экраны.

Сейчас вот как человек заработавший кстати миллионы на UI для как раз автопрома :), скажу тебе неочевидную для тебя или для дизайнеров теслы вещь. 

Есть вещи которые проще и быстрее и удобнее и главное КРИТИЧНЕЕ для миссии ( сорян не знаю как перевести mission critical ) сделать dedicated controllers физическими. Их не так уж и много кстати. 

Если ситуации конда ондна dedicated кнопка - это проще чем лезть в менюшки на экране. Просто потому что кнопка ты знаешь где она в пространстве - ты туда тыкаешь не отвлекаясь. на экран даже если ты знаешь где оно ты все равно отвлекаешься. 

Например - включение парктроника или камеры 360. 
Или - стекла. 
Или - обогрев-обдув сидения. или массаж. При этом ДА - речь идет о передних сидениях - для задних опять же - лучше если это на заднем сидении. 
Базовые настройки сидения опять же - лучше физические контролсы. 
Включение/выклбючение света - несмотря на то что у всех оно стоит на auto и никто ниченго не трогает :)

Управление климатом - лучше когда делается в один клик. 

Громкость звука :). 

Некоторые вещи понятно дело не нужны - например если у тебя удобныхз быстрый UI на эжкране то открывание закрывание дверей багажников и тд - лучше делать с жкрана. 
Даже крышу - можно иметь дверь и вот как в новом S Class - просто gesture - рукой проводишь над головой туда сюда - открыть закрыть. 

Многие вещи лучше иметь на руле. 

Это раз. но есть и два. 

Два не относится к тесле или lucid - это про лакшери машины которые ну просто из за своей цены хочется чтобы они дили десятки лет. 

Тут у тебя вообще пробелма в том что какой бы ты не сделал эжкранчик и UI - Через 10 лет он превратится в тыкву. Поэтому тебе надо делать интерьер максимально timeless - чтобы и через 30 лет он смотрелся современно. 

Например - https://i.pinimg.com/originals/90/86/7f/90867fa6492497123a979b564e23e75f.jpg
https://www.luxuvere.com/wp-content/uploads/2019/05/Screen-Shot-2019-05-10-at-12.18.49.png

Пройдет 20 лет и возможно будут хорошие "полноэкранные" AR проекторы на все стекло лобовое, так вот вот то что сверху - у тебя по прежнему будет актуально, а вот ни lucid ни тесла ни еще не вышедший s class W223 :) - они будут выглядеть как старое говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я согласен что некоторые вещи лучше оставить с физическими кнопками. Аварийку, стёкла , рычаги и кнопки на руле, может громкость. А всё остальное вполне может находиться в экране. Во первых самые используемые функции и так остаются всегда на виду и нужно только одно нажатие.
Во вторых сейчас большинство функций уже автоматизированны. Свет включается сам, дворники тоже. 360 включается когда переключаешь скорость на R. Климат контроль у меня всегда на 21°. Иногда я вентиляцию сильнее включаю чтобы бы быстрее достичь температуры но на Тесле это не нужно,  так можно через телефон заранее нагреть/охладить машину. Музыку однозначно удобнее включать с большого  экрана. А про всякие экзотические функции вообще можно не спорить, им место только в экране. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
360 включается когда переключаешь скорость на R.

Это понятно. Но часто нужно включить когда едешь вперед :). 

Климат контроль у меня всегда на 21°.

Это каждому свое - я про это уже копья сломал с другом теслабоем. Спорить тут бессмысленно - это вкусовщина. 
Это как спорить про exterior design :)

Но проблема даже не в этом - в Lucid просто за такие деньги полное говно салон. 
Вот там в видосе ты видел какие голимые задние сидения да ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сиденья явно не на 169К но самое плохое что сидушка очень низко и колени торчат вверх. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда