Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.
Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.
Всего представлено четыре варианта:
- Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
- Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
- Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
- Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.
Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.
Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят.
Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки.
LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ?
Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин.
А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных".
Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое.
Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса.
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6
про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее.
Комментарий недоступен
про маркетинг просто - есть много видосов уже с внутренностями air. Так вот - как тесла model S за 90+k ОЧЕНЬ спартански выглядит чисто на уровне дизайна отделки и материалов не говоря уж о качество, то Lucid Air за пардон $170k.
Хуй с ними с экранчиками кнопками и прочим.
Вот я не знаю сколько раз ты в свой жизни покупал машины за даже не 170 а хотя бы 120-130k - так вот - человек который привык к качеству отделки за даже 130 - охуеет.
Потому что он уже охуеват от теслы за 90 :) ( если бы не охуевал model s по прежнему продавалась бы :) ).
Комментарий недоступен
водить самому, а что там у водителя - лично пофиг.
90% водят те кто купил лол. В Ру наверно все не так - но ру это не рынок лол.
В америке водят сами покупатели.
На этом я заканчиваю пожалуй потому что все оастльное в таком же духе - просто бред.
Сорри чувак я просто не готов в таком ключе :)
3. Нет бентли покупают те кто покупают лакшери машины. А не те кто покупают Lucid и теслу. Я тебе это говорю как человек купивший за последние 12 лет 6 бентли :). Твое понимание эжтого рынка просто никакое :)
4. Нет тесла S не продалась больше чем. Откуда этот бред я не знаю - но посмотри цифры сам - сайт с данными продаж в мире ты сам найдешь :).
5. Например блять как и все остальные марки по всех стране - если мы про америку. Ну и ещзе в европе, арабов китае и тд. Где и продаются премиумные машины. Когда 70% Продаж приходится на окрестности силиконовой долины - те покупают техно early adopters с "глупыми деньгами" - то это не показатель успешности марки.
Заметь я вообще ни разу ничего не сказал и не сказу про Тeслу как бизнес. Я очень хорошо заработал на маске.
Конкретно вот про этот миф
проблема Теслы Модел S в том что она за 8 лет продалась вколичестве большем, чем сумма машин от немецкой тройки.
Вот даже с бесплатного эккаунта данные - те сам посмотреть моджешь и по другим регионам тоже. Обрати внимание - у обычных марок продажи падают под конец цикла - например S Class все ждут 2021. в след году и 2022 пойдут вверх. У model s никогда не пойдут.
Europe image
оранжевая - ауди
зеленая - бмв
USA Image
оранжевая - мерседес
зеленая - ауди
https://imgur.com/a/QOSeiCm
Естественно только A8, S class, 7 series.
ПРОБЛЕМА в том что Model S - это не конкурент этим моделям а конкруент по цене и всему - bmw 5 series, a6/A7, mercedes E, CLS.
Ибо S,7,a8 - это 120-130k сердний ценник, model s - 95k.
А там все хуже :)
https://imgur.com/a/N7CH1aa
Комментарий недоступен
Скажи - во первых я не буду смотреть на цифры - те в смысле мне лениво второй раз лезть на carbasesale. Но допустим они совпадают и ты прав - я не уверен но тем не менее. Все равно твой постулат что тесла продала больше чем германская тройка вместе неверен.
Но главное не это - зачем ты сравниваешь model s с условно a8/7/s class ? Ее просто по все мпараметрам сравнивать таки надо с a6/a7, 5/6 series, e class/cls.
иначе давай уж сразу сравним model s с ролл ройсом - ну реально чего уж там. или даже с S amg65 - ну чтобы по разгону похоже. Model S окажется лучше.
69700.
Короче сорри но ты пиздишь :) - 109407
Источник ( это тупо регистрации новых машин дилерами в DMV )
https://carsalesbase.com/us-mercedes-benz-s-class/
Далее
тесла модел S: 138226.https://carsalesbase.com/us-tesla-model-s/
138226 - те такая же как у тебя цифра
Зачем про мерседес врал ? Про другие манишы я так понимаю тоже
Ну и да давай сравним с тем на что модел С похожа - с E class :)
https://carsalesbase.com/us-mercedes-benz-e-class/
297002
Это больше чем в два раза больше чем model s. А мы еще не смотрели CLS, и мы не смотрели другие бренды
Упс сорян - не надо пиздить когда гугл есть :)
Еще раз - Carsalesbase - это сколько реально было продано новых машин. Там по всему миру - пользуйся
Комментарий недоступен
Понятно что использование разных материалов в обивке сидений выглядит круче. Но в повседневной жизни все эти вставочки из разных тканей и кучей швов выльется в проблемы. В Тесле можно вылить пол стакана кофе на сиденье а потом просто протереть его салфетками и не останется никаких следов. Я не думаю что в Люсид такой трюк прокатит. А что делать если у вас маленькие дети? Не пускать их в машину? Тесла это айфон, стильный минимализм с максимальной неубиваемостью приспособленый для реальной жизни.
машину?
У меня в машине за $300k ездили дети в возрасте от меньше 1 года. И естественно как все дети которых иногда укачивает блевали. Ездят до сих пор подросшие. И засирают кабину. и пролевают соки, мородженное и прочее. Просто грязными ногами пачкают.
И собака с грязными ногами ездила.
и ЧТО ? Это блять машина - она предназначена чтобы это все в ней происходило. Есть чуваки которым можно написать смс они приедут домой и все почистят.
Мало того опять же на машине за 300K я ездил по ебеням в грязи в снегу и в пустыне. Потмоу что блин для этого я ее и купил.
Если вы миллионер то конечно вам пох.
Я не очень сильно уверен кто еще будет покупать машины за $300k, но какая разница можно узнать ?
Для просто понимания - S Class за примерно 130k, лиз стоит $1700, bentley за примерно 280k лиз примерно $4,000.
Лиз Model S с всеми опциями - если верить сайту теслы $1,500 при цене около 110k.
Помыть машину - $40.
Доктор обьясните мне что я делаю не так по жизни ?
Я вообще лох и мало в чем понимаю. в отличие от эксперитов на Vc.ru. поэтому и захожу иногда чтобы посоветовали как жить :)
поколения знаешь ли имеют свойство меняться причем по фактуэто происходит быстрее чем ожидаешь
Конечно имеют свойство. Только вот критерии качества и удобства меняются сильно медленее чем поколения.
Собственно все просто - если бы все было бы так как ты написал то 70% продаж теслы в мире не приходились бы на небольшой кусок земли в северной калифорнии :))).
а так да если капинствовать то скорее всего да через какие то 50 лет и рулей не будет и кнопок и прочего. Может даже и тачскринов не будет в машинах. Вполне себе допускаю.
Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. Почти все автопроизводители переходят на сенсорные экраны. Достаточно посмотреть интерьеры С класс, id3, тайкан, мустанг е.
Присутствие кнопок будет скоро считаться признаком устаревших технологий. Когда айфон вышел, кнопкодрочеры тоже плевались но прогресс не остановить. Включать обогрев заднего правого сиденья удобнее с экрана чем с кучи кнопок. Я уже не говорю про какие нибудь экзотические опции для которых невозможно нарисовать иконку что бы человек понял что она означает.
Спасибо кэп :)
Присутствие кнопок будет скоро считаться признакомустаревших технологий.
Мы с тобой это уже обсуждали полгода нгазад. ДУмаю не надо повторяться :)
Я просто давай скажу так - ты не являешься целевой аудиторией лакшери автопроизводителей, и скорее всего не являешься потребителем премиум машин. Поэтому оба этих мира для тебя - это картинки из интернета.
И да несомненно часть потребителей хотят один большой экранчик - если бы это было бы не так - то тесла не была бы сравнительно успешным брендом в премиум сегменте.
Я точно не любитель люкшери тачек. Платить за сиденья из кожи жопы бегемота не в моей философии. Машина должна выполнять свою главную функцию максимально безопасно и без постоянных поездок в гараж. Ну а как гиг я люблю всякие хайтек штуки типа автопилота.
жопы бегемота не в моей философии.
те 1,500 за теслу vs 1,700 за S Class - ну окей. Это правда не лакшери тачки.
А лакшери тачки там другая история. Если чисто говорить про качество - ты платишь скорее условные 20% улучшений по сравнения с машиной за 100-150k. Платя в 2-3 раза больше денег.
Но смысл конечно не в этом а в инфрастурктуре вокруг. В ужинах и пати владельцев несколько раз в год, в онлайновых приватных чатиках где собираются типа CEO условного бентли, ферарри, роллса и соотвественно владельцы. Сам процесс заказа и доставки.
Те условно - ты платишь $10k вначале и потом $4k в месяц за так сказать "Фан сервис" и за нетворкинг в каком то смысле.
Это не то что тебе ютюбер вася расскажет в обзоре поездив за рулем 1 час :).
Я например так познакомился с Джеки Чаном :). и через 4 года сделал с ним бизнес совместный в китае :). Worth every penny :)
Ну а как гиг я люблю всякие хайтек штуки типа автопилота.В мерседесе оно с 2013ого года. Я долго его покупал просто из за хайтеков. Он хуже чем тесловский - но не из-за того что софт хуже, а из-за legal issues большой компании мерседес :).
Но он не настолько хуже тесловского насколько тесла хуже по качеству мерседеса.
автопроизводители переходят на сенсорные экраны.
Сейчас вот как человек заработавший кстати миллионы на UI для как раз автопрома :), скажу тебе неочевидную для тебя или для дизайнеров теслы вещь.
Есть вещи которые проще и быстрее и удобнее и главное КРИТИЧНЕЕ для миссии ( сорян не знаю как перевести mission critical ) сделать dedicated controllers физическими. Их не так уж и много кстати.
Если ситуации конда ондна dedicated кнопка - это проще чем лезть в менюшки на экране. Просто потому что кнопка ты знаешь где она в пространстве - ты туда тыкаешь не отвлекаясь. на экран даже если ты знаешь где оно ты все равно отвлекаешься.
Например - включение парктроника или камеры 360.
Или - стекла.
Или - обогрев-обдув сидения. или массаж. При этом ДА - речь идет о передних сидениях - для задних опять же - лучше если это на заднем сидении.
Базовые настройки сидения опять же - лучше физические контролсы.
Включение/выклбючение света - несмотря на то что у всех оно стоит на auto и никто ниченго не трогает :)
Управление климатом - лучше когда делается в один клик.
Громкость звука :).
Некоторые вещи понятно дело не нужны - например если у тебя удобныхз быстрый UI на эжкране то открывание закрывание дверей багажников и тд - лучше делать с жкрана.
Даже крышу - можно иметь дверь и вот как в новом S Class - просто gesture - рукой проводишь над головой туда сюда - открыть закрыть.
Многие вещи лучше иметь на руле.
Это раз. но есть и два.
Два не относится к тесле или lucid - это про лакшери машины которые ну просто из за своей цены хочется чтобы они дили десятки лет.
Тут у тебя вообще пробелма в том что какой бы ты не сделал эжкранчик и UI - Через 10 лет он превратится в тыкву. Поэтому тебе надо делать интерьер максимально timeless - чтобы и через 30 лет он смотрелся современно.
Например - https://i.pinimg.com/originals/90/86/7f/90867fa6492497123a979b564e23e75f.jpg
https://www.luxuvere.com/wp-content/uploads/2019/05/Screen-Shot-2019-05-10-at-12.18.49.png
Пройдет 20 лет и возможно будут хорошие "полноэкранные" AR проекторы на все стекло лобовое, так вот вот то что сверху - у тебя по прежнему будет актуально, а вот ни lucid ни тесла ни еще не вышедший s class W223 :) - они будут выглядеть как старое говно.
Я согласен что некоторые вещи лучше оставить с физическими кнопками. Аварийку, стёкла , рычаги и кнопки на руле, может громкость. А всё остальное вполне может находиться в экране. Во первых самые используемые функции и так остаются всегда на виду и нужно только одно нажатие.
Во вторых сейчас большинство функций уже автоматизированны. Свет включается сам, дворники тоже. 360 включается когда переключаешь скорость на R. Климат контроль у меня всегда на 21°. Иногда я вентиляцию сильнее включаю чтобы бы быстрее достичь температуры но на Тесле это не нужно, так можно через телефон заранее нагреть/охладить машину. Музыку однозначно удобнее включать с большого экрана. А про всякие экзотические функции вообще можно не спорить, им место только в экране.
Это понятно. Но часто нужно включить когда едешь вперед :).
Климат контроль у меня всегда на 21°.Это каждому свое - я про это уже копья сломал с другом теслабоем. Спорить тут бессмысленно - это вкусовщина.
Это как спорить про exterior design :)
Но проблема даже не в этом - в Lucid просто за такие деньги полное говно салон.
Вот там в видосе ты видел какие голимые задние сидения да ?
Сиденья явно не на 169К но самое плохое что сидушка очень низко и колени торчат вверх.