{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Titov

Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ? 

Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин. 

А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных". 

Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса. 
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Кстати какие то кнопку у lucid есть слава яйцам. 
https://youtu.be/QrAdARRJjUM?t=694

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тихий ужас. Нет. Просто пипец. Это же надо было до такого додуматься? 
Треугольный экран на котором выбираешь опцию а детали опции появляются на нижнем экране потому что они бл..ь в маленький треугольный экран не помещаются. К тому же прокрутка сделанна колёсиком которое находится между двух экранов и непонятно к какому экрану относится. Учитывая что нижний экран сделан убирающимся (нах..я?) то активация какой нибудь опции может превратиться в хороший квест.
А то что место под телефоны находится в подлокотнике между сидений под крышкой это вообще эпик фейл. Представляю как будут материться владельцы каждый раз забывая телефон в машине. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Покупатели найдутся. Тем более в приветственной версии всего
999 машин.

Я спорю что ли лол :) ? и больше продадут, и дай бог у них все будет хорошо, тесле нужен пинок под жопу как и остальным производителям. 

Я только про narrative "мы лакшери машина" :). И про то что чтобы продать не 1k машин в год а 10,000 нужно таки чтобы внутри машина которую ты продаешь за 140-170k выглядела хотя бы чуть чуть на эти деньги. 

К тесле кстати ровно такая же претензия - ты продаешь машину ( S ) за 100K. но внутри она выглядит как машина за 40K. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
  К тому же прокрутка сделанна колёсиком которое находится
между

Это колесико ГРОМКОСТИ. ничего больше. в этом смысле спасибо что оно вообще есть. 

В остальном я тут полностью согласен. У теслы кстати тоже все говно :). У люсида местами UI лучше - вот что там на экране который УБИРАЕТСЯ ( НАХУЯ ? ) там все лучше layout, но идея с экрана на экран таскать - тоже как то MEH. 

Но чего уж там - человек из теслы все дела. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если это только громкость то ок, я согласен. 
У Теслы не говно а простой,  логичный и стильный ui.
Я с первых минут разобрался что как работает и спокойно включал то что мне нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда