{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Titov

Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ? 

Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин. 

А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных". 

Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса. 
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

про маркетинг просто - есть много видосов уже с внутренностями air. Так вот - как тесла model S за 90+k ОЧЕНЬ спартански выглядит чисто на уровне дизайна отделки и материалов не говоря уж о качество, то Lucid Air за пардон $170k. 

Хуй с ними с экранчиками кнопками и прочим. 
Вот я не знаю сколько раз ты в свой жизни покупал машины за даже не 170 а хотя бы 120-130k - так вот - человек который привык к качеству отделки за даже 130 - охуеет. 

Потому что он уже охуеват от теслы за 90 :) ( если бы не охуевал model s по прежнему продавалась бы :) ). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
2. машины уровня мерседес S покупаются не для того чтобы
водить самому, а что там у водителя - лично пофиг.

90% водят те кто купил лол. В Ру наверно все не так - но ру это не рынок лол. 

В америке водят сами покупатели. 

На этом я заканчиваю пожалуй потому что все оастльное в таком же духе - просто бред. 

Сорри чувак я просто не готов в таком ключе :)

3. Нет бентли покупают те кто покупают лакшери машины. А не те кто покупают Lucid и теслу. Я тебе это говорю как человек купивший за последние 12 лет 6 бентли :). Твое понимание эжтого рынка просто никакое :)

4. Нет тесла S не продалась больше чем. Откуда этот бред я не знаю - но посмотри цифры сам - сайт с данными продаж в мире ты сам найдешь :). 

5. Например блять как и все остальные марки по всех стране - если мы про америку. Ну и ещзе в европе, арабов китае и тд. Где и продаются премиумные машины. Когда 70% Продаж приходится на окрестности силиконовой долины - те покупают техно early adopters с "глупыми деньгами" - то это не показатель успешности марки. 

Заметь я вообще ни разу ничего не сказал и не сказу про Тeслу как бизнес. Я очень хорошо заработал на маске. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда