{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Titov

Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ? 

Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин. 

А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных". 

Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса. 
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. Почти все автопроизводители переходят на сенсорные экраны. Достаточно посмотреть интерьеры С класс, id3, тайкан, мустанг е.
Присутствие кнопок будет скоро считаться признаком устаревших технологий. Когда айфон вышел,  кнопкодрочеры тоже плевались но прогресс не остановить. Включать обогрев заднего правого сиденья удобнее с экрана чем с кучи кнопок.  Я уже не говорю про какие нибудь экзотические опции для которых невозможно нарисовать иконку что бы человек понял что она означает. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. 

Спасибо кэп :)

Присутствие кнопок будет скоро считаться признаком
устаревших технологий. 

Мы с тобой это уже обсуждали полгода нгазад. ДУмаю не надо повторяться :)

Я просто давай скажу так - ты не являешься целевой аудиторией лакшери автопроизводителей, и скорее всего не являешься потребителем премиум машин. Поэтому оба этих мира для тебя - это картинки из интернета. 

И да несомненно часть потребителей хотят один большой экранчик - если бы это было бы не так - то тесла не была бы сравнительно успешным брендом в премиум сегменте. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я точно не любитель люкшери тачек. Платить за сиденья из кожи жопы бегемота не в моей философии. Машина должна выполнять свою главную функцию максимально безопасно и без постоянных поездок в гараж. Ну а как гиг я люблю всякие хайтек штуки типа автопилота. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Я точно не любитель люкшери тачек. Платить за сиденья из кожи
жопы бегемота не в моей философии.

те 1,500 за теслу vs 1,700 за S Class - ну окей. Это правда не лакшери тачки. 

А лакшери тачки там другая история. Если чисто говорить про качество - ты платишь скорее условные 20% улучшений по сравнения с машиной за 100-150k. Платя в 2-3 раза больше денег. 

Но смысл конечно не в этом а в инфрастурктуре вокруг. В ужинах и пати владельцев несколько раз в год, в онлайновых приватных чатиках где собираются типа CEO условного бентли, ферарри, роллса и соотвественно владельцы. Сам процесс заказа и доставки. 

Те условно - ты платишь $10k вначале и потом $4k в месяц за так сказать "Фан сервис" и за нетворкинг в каком то смысле. 

Это не то что тебе ютюбер вася расскажет в обзоре поездив за рулем 1 час :). 

Я например так познакомился с Джеки Чаном :). и через 4 года сделал с ним бизнес совместный в китае :). Worth every penny :)

  Ну а как гиг я люблю всякие хайтек штуки типа автопилота. 

В мерседесе оно с 2013ого года. Я долго его покупал просто из за хайтеков. Он хуже чем тесловский - но не из-за того что софт хуже, а из-за legal issues большой компании мерседес :). 

Но он не настолько хуже тесловского насколько тесла хуже по качеству мерседеса. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда