Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.
Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.
Всего представлено четыре варианта:
- Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
- Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
- Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
- Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.
Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.
Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят.
Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки.
LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ?
Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин.
А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных".
Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое.
Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса.
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6
Кстати какие то кнопку у lucid есть слава яйцам.
https://youtu.be/QrAdARRJjUM?t=694
Тихий ужас. Нет. Просто пипец. Это же надо было до такого додуматься?
Треугольный экран на котором выбираешь опцию а детали опции появляются на нижнем экране потому что они бл..ь в маленький треугольный экран не помещаются. К тому же прокрутка сделанна колёсиком которое находится между двух экранов и непонятно к какому экрану относится. Учитывая что нижний экран сделан убирающимся (нах..я?) то активация какой нибудь опции может превратиться в хороший квест.
А то что место под телефоны находится в подлокотнике между сидений под крышкой это вообще эпик фейл. Представляю как будут материться владельцы каждый раз забывая телефон в машине.
между
Это колесико ГРОМКОСТИ. ничего больше. в этом смысле спасибо что оно вообще есть.
В остальном я тут полностью согласен. У теслы кстати тоже все говно :). У люсида местами UI лучше - вот что там на экране который УБИРАЕТСЯ ( НАХУЯ ? ) там все лучше layout, но идея с экрана на экран таскать - тоже как то MEH.
Но чего уж там - человек из теслы все дела.
Если это только громкость то ок, я согласен.
У Теслы не говно а простой, логичный и стильный ui.
Я с первых минут разобрался что как работает и спокойно включал то что мне нужно.