{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Холден Колфилд

Хорошо, что появляется второй игрок
Будет соперничество и будет лучшее качество

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Второй????!!!

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Второй да, который только в этой нише, а не в производстве классических автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Rivian Automotive, Nio, Faraday Future, Xpeng Motors, Arrival, Byton

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Rivian - пикапы
NIO пока представлены только в Китае и Узбекистане, вроде тестируются в EC. Большие кроссоверы, седана нет. 
Faraday Future пока попал в учебники только как компания, которая вот уже 5 лет все никак не может умереть. 
XPeng пока только в Китае и тестируются в ЕС (как минимум в Норвегии) 
Arrival не имеет продуктов к производству в ближайшее время и не заявляла ничего легкового. 
Byton в анабиозе (считайте, мертв). 

При этом вы не назвали много других, более релевантных компаний. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда