Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.
Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.
Всего представлено четыре варианта:
- Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
- Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
- Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
- Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.
Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.
Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят.
Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки.
LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ?
Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин.
А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных".
Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое.
Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса.
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6
про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее.
Комментарий недоступен
про маркетинг просто - есть много видосов уже с внутренностями air. Так вот - как тесла model S за 90+k ОЧЕНЬ спартански выглядит чисто на уровне дизайна отделки и материалов не говоря уж о качество, то Lucid Air за пардон $170k.
Хуй с ними с экранчиками кнопками и прочим.
Вот я не знаю сколько раз ты в свой жизни покупал машины за даже не 170 а хотя бы 120-130k - так вот - человек который привык к качеству отделки за даже 130 - охуеет.
Потому что он уже охуеват от теслы за 90 :) ( если бы не охуевал model s по прежнему продавалась бы :) ).
Комментарий недоступен
Конкретно вот про этот миф
проблема Теслы Модел S в том что она за 8 лет продалась вколичестве большем, чем сумма машин от немецкой тройки.
Вот даже с бесплатного эккаунта данные - те сам посмотреть моджешь и по другим регионам тоже. Обрати внимание - у обычных марок продажи падают под конец цикла - например S Class все ждут 2021. в след году и 2022 пойдут вверх. У model s никогда не пойдут.
Europe image
оранжевая - ауди
зеленая - бмв
USA Image
оранжевая - мерседес
зеленая - ауди
https://imgur.com/a/QOSeiCm
Естественно только A8, S class, 7 series.
ПРОБЛЕМА в том что Model S - это не конкурент этим моделям а конкруент по цене и всему - bmw 5 series, a6/A7, mercedes E, CLS.
Ибо S,7,a8 - это 120-130k сердний ценник, model s - 95k.
А там все хуже :)
https://imgur.com/a/N7CH1aa
Комментарий недоступен
69700.
Короче сорри но ты пиздишь :) - 109407
Источник ( это тупо регистрации новых машин дилерами в DMV )
https://carsalesbase.com/us-mercedes-benz-s-class/
Далее
тесла модел S: 138226.https://carsalesbase.com/us-tesla-model-s/
138226 - те такая же как у тебя цифра
Зачем про мерседес врал ? Про другие манишы я так понимаю тоже
Ну и да давай сравним с тем на что модел С похожа - с E class :)
https://carsalesbase.com/us-mercedes-benz-e-class/
297002
Это больше чем в два раза больше чем model s. А мы еще не смотрели CLS, и мы не смотрели другие бренды
Упс сорян - не надо пиздить когда гугл есть :)
Еще раз - Carsalesbase - это сколько реально было продано новых машин. Там по всему миру - пользуйся
Комментарий недоступен