Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции

За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.

Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.

Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.

Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.

«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.

В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.

«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.

Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.

«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Антон Василик

Ох, ребята.
Или день у мен был тяжелый, или здесь вообще нет конкретики?

Что за исследования? За какой срок измеряют?
Где эти машины эксплуатируются?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Обрати внимание, тут, судя по всему, участвовали британские ученые. Может в этом проблема?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vladimir Chyorniy

Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Вася Пражкин

Так таможенную пошлину отменили на электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Sergey Stepanchenko

берем новую теслу в китае (примерно 3200000 на наши деньги), возвращаем 13% их ндс, привозим сюда за 1300уе (контейнер оттуда стоит 2500, туда влезает 2 теслы + страховка), платим тут 20% нашего ндс. выходит 3500000 примерно. что я упускаю? :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexandre Svergoun
PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну

Не пойму в чём проблема? PHEV выбрасывает на 28% меньше СО2.
Мало что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
Greenpeace
Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Это они ещё не считали выбросы ТЭС для производства электроэнергии и выбросы при производстве компонентов батарей и электродвигателя (я про плавку металлов в первую очередь).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Streltsov

В оригинальной статье как минимум два раза сказано, что они учли эти выбросы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Плавка металлов при производстве электробатарей?))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Kiselev

Бессодержательные тезисы! Если использовать гибрид на трассе - особой экономии не будет, фактор тяжелой батареи и электррдвигателя никуда не девается и даёт лишний вес.

А вот в городе на коротких поездках - думаю, картина кардинально иная. Даже 30-50 км полностью электрического хода дадут существенную экономию топлива

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Самое главное что никуда не исчезает закон сохранения энергии - не важно на чем едет автомобиль, на ДВС или на батарее, но примерно равная (с поправкой на КПД) энергия будет потрачена. Поэтому ожидать от гибрида каких то чудес не стоит - двигатель работает в лучшем режиме, КПД выше, выбросов меньше, но не радикально (если батарею будет заряжать ДВС, а не брать ее из розетки).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shlomo Goldenberg

Дочитал до Greenpeace, дальше не стал

Ответить
Развернуть ветку
Amina Emerson

Привет Дизельгейт 2, возвращение!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
до 90%(по личным ощущениям) экономии топлива

- а батарея то от чего заряжается?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Saucedo Puetz

Ну так гибрид это способ бензиновых производителей продать свои тарахтелки на фоне теслы и прочих крутых машин

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

А по мне так для нашей страны гибрид куда универсальнее. Всегда уверен что можешь заправиться и поехать дальше. В какой бы глуши не был.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leo Rialto

Что и требовалось доказать (хз оправдание это или сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

28 вместо 39 это разве отсутствие эффекта?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Трехтактный двигатель оказался ниже по эффективности четырехтактного. 

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда