{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции

За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.

Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.

Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.

Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.

«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.

В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.

«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.

Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.

«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Степан Попов

Это они ещё не считали выбросы ТЭС для производства электроэнергии и выбросы при производстве компонентов батарей и электродвигателя (я про плавку металлов в первую очередь).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Плавка металлов при производстве электробатарей?))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

ты думаешь там один графит?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Вы правда думаете, что при производстве литий-ионных батарей плавка металла - это самая страшная из бед?)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Я не спец по аккумуляторам, но ради интереса посмотрел 3-хминутный ролик на ютубе, чтобы стать высочайшим диванным экспертом в этом вопросе. Так вот для производства более-менее простого и в то же время эффективного литий-ионного аккума используется катодный материал литий-железо-фосфат, и анодная углеродная смесь. А так же алюминиевая и медная фольга, на которую наносятся эти материалы. Собственно что вреднее при производстве сказать сложно. Тут лучше спросить у жителей Норильска, которые каждый день живут как в аду) но факт есть факт - для производства экологичного электротранспорта нужна куча неэкологичных производств. С утилизацией тоже не все так хорошо и понятно. По идее производители должны цикл замыкать, беря на себя ответственность за дальнейшую утилизацию с возможностью повторного использования материалов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

При таких ценах на алюминий, медь и литий я совсем не переживаю.  Компании по переработке будут ещё тебе деньги платить за сдачу батареи. 

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда