Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции
За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.
Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.
Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.
Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.
«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.
В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.
«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.
Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.
«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.
Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)
Комментарий недоступен
Вы живёте в прошлом веке. Батареи давно уже научились перерабатывать на 90% довольно безобидными способами. Современные батареи могут легко отслужить 10 лет в машине а потом ещё 10 лет в домашнем накопителе.
Многие страны каждый год увеличивают долю возобновляемой энергетики.
Так что ваши аргументы устарели.
Ага, по этому покупаю новую батарею на машину каждые 4-7 лет..
Вы про свинцовые батареи?
Да они долго не живут в отличии от литиевых.
Но зато они сейчас перерабатываются почти на 100%.
Технология не стоит на месте, в том числе и для свинцовых батарей. В августе покупал новую батарею на рав 4, так гарантия 4 года.. А как живут литиевые батарейки все знают по мобильным телефонам, на пару лет дай бог хватает... В электоробричке батарейка работает в таком же режиме как и в телефоне... Просто ячеек больше но они так же деградируют. И менять машину раз в 3-4 года из-за тотого что на бу батарейке кроме магнита напротив дома не доедешь не где... Как-то глупо.. К тому же качество отделки шумоизолчция и управляемость у всего кроме Теслы оставляет желать лучшего, все бороться за вес...
У Теслы гарантия на батарею 8 лет а по факту больше.
Шумка средняя но субъективно хуже так как нет шума мотора который маскирует другие шумы.
Откуда миф про плохую управляемость Теслы. Модель 3 Перформанс уделывает бмв м3 на треке. Так что управляемость офигенная. Просто посмотрите любое ревью. Никто не жалуется на управляемость. Я сам ездил на всех моделях Теслы и подтверждаю что у неё управляемость намного лучше чем у любой двс.