Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции
За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.
Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.
Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.
Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.
«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.
В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.
«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.
Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.
«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.
Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)
Комментарий недоступен
Добыча электроэнергии уже сейчас в несколько раз чище, чем двигатель внутреннего сгорания. И с каждым годом становится все чище. Просто потому что банально солнечная и ветрянная энергия становится самой дешевой и это банально выгодно.
Солнечная и ветрянная энергия выгодна там где есть солнце и ветер и только в то время пока дует и светит. А вечером и в остальных местах жопа и жгут дрова/уголь/уран чтобы энергию получить. Про мощность тоже под вопросом. Одно дело лампочки для дома питать, другое завод или поезд
Даже если для выработки электричества используется газ или "солярка", то выбросов меньше чем в машине. Просто потому что электростанции гораздо эффективнее.
Есть еще гидроэлектричество, атомные станции и так далее. В любом случае % экологически чистых способов получения энергии растет. Поэтому в условной европейской стране электричество гораздо чище ДВС.
1 энергоблок АЭС при грубых подсчетах может обеспечить электричеством всего 12000 электромобилей
Ни чего он не может, посмотрите сколько энергии требуется для создания литиевой батарейки и потом для утилизации... Ужаснетесь..
Это я о том, сколько электростанций любого типа, не только АЭС должно быть построено к существующим мощностям, что бы вывести ДВС из игры. Можно еще в ТЭЦ посчитать, на город с населением миллион человек надо построить где-то 100 ТЭЦ или 50 энергоблоков АЭС, что бы тот же транспортный поток был на электричестве
Нет. Электрокары заряжаются ночью когда переизбыток энергии. Первые 5-10 лет можно вообще не строить новые мощности.
Избытка нет, а население потребляет только 20-30% вырабатываемых мощностей, основные потребители работают круглосуточно. В России то дефицит энергомощностей, с слабо развитой промышленностью, в США и развитых странах дефицит постоянный. Я вот сторонник атомной энергетики, но в развитых странах АЭС строить трудно по политическим мотивам. Это же все легко считается по суммарному потреблению энергоносителей транспортом, КПД ДВС, энергоемкости энергоносителей и доступным мощностям, закон сохранения энергии никто не отменял
То есть когда ночью квт продают за пол цены это из-за дефицита?
Это маркетинг энергосбытовых компаний и отчасти техническая необходимость, что бы выровнять потребление днем и ночь, что бы автоматика меньше изнашивалась, то есть лишних переключений не было, на самом деле от производителей они получают энергию по оптовым ценам и днем, и ночью
Ну-ну маркетинг. Посмотрите суточный график потребления электроэнергии. В 8 утра потребление в несколько раз больше чем в 3 часа ночи. Есть даже специальные электростанции для пиковых нагрузок, они работают по несколько часов в день.
А вы тут про маркетинг рассказываете.