{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции

За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.

Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.

Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.

Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.

«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.

В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.

«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.

Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.

«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Chyorniy

Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так таможенную пошлину отменили на электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет не отменили. затраты на ввоз машины состоят из нескольких элементов, один из них "таможенная пошлина". его да отменили. но остальные в сумме дадут пару лямов на теслу примерно. ну может лям.
поэтому фраза "отменили пошлину" звучит как "ввоз бесплатно" но это обманка.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Петя, отменили именно таможенную пошлину на электромобили. Кроме нее там еще нсть НДС и акциз, ну и по мелочи - утил. сбор и глонасс. Акциз сильно зависит от мощности, НДС - от каталожной цены авто.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот я имел ввиду что отменить отменили но ввоз то бесплатным от этого не стал:(
я два года назад оценивал Теслу для себя, там получался лям рублей сверху или полтора:(

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Из этого ляма сверху большая часть - НДС. НДС платят все ).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

относительно все. например тесла которую хотел я - 500 лошадей, а это 700 тыс за лошади по ставке 1400 руб. то есть почти лям вот за это. это вообще ндс еще даже не рассматриваем.

то есть получается можно там за покупку вернуть ндс попробовать а тут заплатить. но непонятно что из этого выйдет. вариант б/у не подходит получается потому что с такой покупки нельзя вернуть ндс думаю.

а что значит ндс платят все - вот например подержанную машину мы внутри страны покупаем мы же не платим ндс. а при ввозе подержанной платим получается.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скажем так, при покупке у юр. лица даже подержанного авто Вы заплатите НДС.

500 лошадей - зачем они Вам? Та же трешка с 200-ми едет меньше 6 секунд до сотни, этого более чем достаточно для города и комфорта на трассе.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да не 500 или 200 это уже личные предпочтения, тут понятно что 200 дешевле а 500 дороже.

с НДС надо разбираться да как это работает и в каких случаях. как я понял за новую купленную теслу в теории много где можно ндс вернуть, но за подержанную никак.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

За подержаную тоже можно вернуть, если покупаете у юр. лица.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

буду иметь ввиду, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда