Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
14
:
17
:
06
Подробнее
Транспорт
Рая Хачатрян
12 533

Дептранс Москвы анонсировал «Народный каршеринг» — горожане смогут сдавать личные машины в аренду Материал редакции

Москвичи смогут заработать на простаивающих машинах, а город — разгрузить дороги, считают власти.

В закладки
Слушать

Правительство Москвы работает над приложением «Народный каршеринг», с помощью которого горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду. Об этом сообщил глава столичного Дептранса Максим Ликсутов.

Приложение будет собственностью правительства Москвы, поэтому мэрия будет следить за профилями пользователей, например, проверять стаж вождения. Владелец машины будет сам определять, кто может брать её в аренду (по возрасту, опыту и так далее) и где вернуть, добавил Ликсутов.

Сроки запуска приложения и другие детали Ликсутов не уточнил. Власти надеются, что каршеринг поможет разгрузить дороги столицы. По статистике мэрии, сейчас более 90% времени личные автомобили стоят без движения.

  • Создать «народный каршеринг» Сергей Собянин предлагал в 2018 году. «Пока нигде в мире такая система еще не носит массового характера, но первые эксперименты проводятся», — рассказал мэр Москвы.
  • В октябре 2019 года сервис каршеринга YouDrive разрешил частным лицам сдавать свои машины в аренду. Сервис обещал до 25 тысяч рублей в месяц и скидку в 33% на каршеринг. С момента запуска программы компания поставила около 400 машин от физлиц, рассказали vc.ru в сервисе.
  • В России есть и другие сервисы, которые позволяют владельцам автомобилей сдавать машины в аренду: например, Rent-a-Ride и Darenta. Компании работают по схеме peer-to-peer (от частного лица – частному лицу).
  • «Если департамент транспорта предложит вариант льготы, который позволит частному автомобилю парковаться, как каршерингу, это даст мощнейший толчок для развития каршеринга по модели p2p», — рассказали vc.ru в YouDrive.
  • Мэрия Москвы предоставила каршерингу льготы при парковке, чтобы компании могли сократить убытки, связанные с пандемией. Так они смогут сэкономить около 427 млн рублей, считают в правительстве Москвы.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 216, "likes": 36, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 159517, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 15:36:13 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
216 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Неужто найдутся отчаянные хозяева?))

Ответить
5

Ну а почему нет?

Я на яндексовском каршере езжу (сейчас реже) на БМВ 5 и мерседесах.
Там попадаются с пробегами и 50тыс.
Все очень прилично, не убитые.

Просто надо отстроить систему допуска и все.

Ответить
73

Это ты на нем ездишь )) А если посторонние упыри будут ездить на твоем БМВ? Каждую пятницу заднее сиденье заблевано, каждую среду передний бампер вхлам, по понедельникам продырявлено правое заднее колесо, а по четвергам тебе штрафы за неправильную парковку. И это только небольшая часть широкого спектра удовольствий, которые ты можешь поиметь в случае аренды своего авто незнакомым лицам (мордам).

Ответить
21

Ой да, как будто с этим ничего не сделать.

Предположим, сдаёшь ты свою машину в каршеринг каждый день с 10 до 17. И в 16 часов её забирает сотрудник каршеринга, проверяет состояние по списку, если надо, везёт на мойку, если надо составляет протокол о поломках и связывается с техниками. Поломки за счёт каршеринга, хозяину дополнительная компенсация, с виновников юристы содрали 3 шкуры: за поломочку, за компенсацию и за свою работу.

Вот и всё.

Ответить
75

и розовый пони! а то сказка без него не сказка

Ответить
–1

Ну то есть по существу сказать нечего :)

Ответить
39

 Ну Вы же понимаете что "это только агрегатор и все риски на владельце". Так что сами забираете, сами со страховой бодаетесь и т.п.

Ответить
21

Мне есть что скзаать. Учитывая уровень квалификации ДИТа и прочих околоправительственных компаний, твою машину заблюет первый же асоциальный персонаж, купивий аккаунт.

Ответить
4

Да, я уже нажрался и жду!

Ответить
23

проверяет состояние по списку, если надо, везёт на помойку 

Fixed😅

Ответить
2

Окей, в вашу машину на дороге всегда может кто-то въехать и укатить в даль. Но почему-то это не кажется таким уж риском.

А как только за рулём оказывается другой человек, подтвердивший своё имя, и несящий ответсвенность, и когда известно, когда он вышел из машины и сел в неё, то тут конечно, риск становится невероятно большим.

Мне кажется, что вы путаете его с угонщиком, вот о том заранее неизвестно ничего, и чем хуже будет состояние машины после использования, тем угонщику лучше.

Ответить
17

Да никакой ответсвенности по факту: он может убить машину быстро... тормозить в пол, с пробуксовкой стартовать и тд

Ответить
7

Ну это мое мнение. Для меня, как и для многих автовладельцев, машина больше как друг или даже член семьи. А своих в обиду не дают) Не исключаю, тем, кому машина досталась по наследству или стоит мертвым грузом, сдадут спокойно, но это будут в основном неухоженные тачки в плохих тех. кондициях, и я лично предпочту обычный каршеринг.

Ответить
3

Для меня машина просто кусок вонючего железа. И я на неё заработал потом и кровью, про наследству не получил, езжу каждый день, за тех. состоянием слежу

Ответить
1

Каждому свое. Но если каждый день ездить, когда сдавать? И я не поверю, что после ситуации с  яркими биологическими последствиями захочется повторить))

Ответить
1

А ведь когда-то автомобиль был не роскошь, а средство передвижения... Теперь он видите ли друг, член семьи и любовница )) Ненормальные люди, хуле.

Ответить
10

Вы серьезно?

Окей - каждый день сотрудник забирает ее и везёт на мойку и к технику. Давайте посчитаем - Мойка, туда-обратно, осмотр, протокол осмотра. Минимум два часа. Итого от 7 остаётся 5. Стоимость мойки включая салон - допустим 800 рублей + время сотрудников (2 часа) ещё плюс 700 рублей. 

Итого 1500/5 = 300 рублей чистых костов. Это столько же сколько у каршеринговых компаний.

Это без платы владельцу, инцидентов, расходов на ИТ и прочее и прочее. 

Другими словами, Каршеринг подразумевает утилизацию машины в хлам за пару лет. Иначе модель не сходится. Много будет желающих так со своей машиной поступить? 

Ответить
8

Как проверить например состояние подвески? Если лежачие полицейские проезжались со скоростью 100 км час?

Ответить
3

Какие влажные мечты. Прибыль меньше затрат будет

Ответить
2

Зарплату технику кто платит?

Ответить
0

Простите, "посторонние упыри" ездят на каршере.
И ничего с ним не происходит.

У вас с логикой беда - то, что предлагается - такой же каршер и те же правила.
Наблюете - заплатите, вот и все.

Почему вы решили, что это чем-то будет отличаться от каршера не ясно...

Ответить
10

почему то все приводят пример "наблюет - насрет" хотя на самом деле несмотря на всю аховость и шок от такой ситуации после химчистки ничего не останется. также как и дтп - разбили фару, оплатили замену на новую.

а вот более плохие вещи это например газ в пол, тормоз в пол, прохождение поворотов на большой скорости, прохождение плохих дорог на большой скорости. да хоть даже резкое вращение руля на стоячей машине из конца в конец при парковке. 
или вот  включение дворников в очень слабый дождь когда стекло полусухое. или наоборот чистка сухого пыльного стекла омывателем (ваще преступление против стекла)  - эти вещи изнашивают машину незаметно. нельзя никак выявить в отличие от дтп или сценария "наблевал".

и вот с этим в каршеринге реальная проблема. они эти тачки куда нить убитые потом спихнут. а вот я свою убитую таким образом куда спихну. хз.

поэтому и вопрос. у машины к сожалению очень много нюансов которые отличают эксплуатацию своей от несвоей машины. и которые приведут к скрытым повреждениям, которые не выявить осмотром.

ну вот еще кстати пример - нарушенный баланс колес. я часто беру в яндексе машины и у половины убит баланс колес - вибрация на скорости. при таких показаниях надо ехать 60 кмч до ближайшего шиномонтажа. я просто нормально обычно еду и все. куда мне такую машину деть. обнаруживается это обычно на мкаде когда ее уже не сдашь никуда. от этого разбивается вся подвеска потихоньку.  на своей машине так никто бы не ездил.

Ответить
1

Я ездил половинц лета на кривых бъющих колесах - махнуть не было времени.
Ничего не произошло, колеса 20е.

Стекла на каршерах не затертые, вы не ездили на них, видимо. И фары не затертые.
И двигатели работают норм.
И коробка.
Резкое вращение руля? Там электроусилки давно. Нет проблем.

Вы очень аохожи на пенса, который старается лишний раз не шевелиться, чтобы что-то не сломать) и пульт в пакетике.
Это шизч, уж простите. Ничего прямо ппц как страшного там не ломается.
Иначе оно бы было очень сильно убыточным.

Ответить
4

Пакетик реально защищает пульт не только от пыли, но и от, главное воды, варенья, и т.п.

Ответить
–1

 Вы очень аохожи на пенса, который старается лишний раз не шевелиться

Скока у нас развелось быдляка, считающего, что он лидер мнений )) Презираю автолюбителей и собачников, кстати. И те и другие - упоротые твари, которых надо стерилизовать и изолировать от общества.

Ответить
0

тут проблема не в том даже что он быдляк, а  в том что его упертые мнения неверны:). пусть бы он упирал на мнения но на корректные.
ему пишут "скрытые повреждения".
он говорит "я гонял ничего не было".

как млять так можно. "звезды днем не видно". "я вот днем смотрел на небо звезд не видел" )))
Л-логика.

Ответить
–1

блин прежде чем вообще мне отвечать вы хоть проспитесь сначала. 

я пишу "появляются скрытые повреждения".
вы мне возражаете "я ездил ничего не было".
давайте по буквам - С К Р Ы Т Ы Е.
перечитайте от трех до пяти раз еще раз что я написал.

кстати например если поехать на машине с половиной масла вместо целого то это будет весело но ехать оно будет также как и обычно. то есть "Я ЕЗДИЛ И НИЧЕГО НЕ БЫЛО". можете проверить - ничего не будет машине)

Ответить
6

Годовалые тачки в каршеринге выглядят хуже 10летних «гражданских». Особенно много мелочей, которые сразу не заметно, тут шеркнуто, тут поцарапано, по отдельности вроде не так критично, а все вместе ужас. И не исправишь, придётся в круг перекрашивать и менять полностью салон. А ещё запахи, иногда такой стоит что завершаешь аренду и берёшь другую.

Ответить
1

Я русским по белому написал, что езжу на бмв и мерседесах и пробеги 50+.
Выглядят не хуже.

Вам просто либо чудится, либо карма такая, что попадается одно г... )

Ответить
0

У меня тоже есть мерседес и БМВ с пробегом больше 50, выглядят отлично внутри потому что я чаще езжу один, задние сидения вообще как из салона, ни царапины нигде нет. А вот снаружи подгнивает, потому что уличное хранение и машина на которой не езжу стоит и какие-то жестокие реагенты в последнее время, особенно белый цвет страдает. У машин из сервисов наоборот - салон убитый, пробег большой, а снаружи они хорошо выглядят, потому что моют чаще и всегда на ходу, вода не застаивается в полостях

Ответить
0

С людьми тоже так бывает, когда баба по рукам идёт... Или мужик работает как домовая лошадь. От алкоголя, табака, мяса скота, химии в еде, но люди, удивительно, массово это делают. Они весело распевают "тот здоровеньким помрёт" и "вечно молодым, вечно пьяным"

Ответить
0

Происходит, конечно. Просто по всем страховым случаям платит страховая компания (либо клиент, если прописано в договоре), а салон регулярно чистят.

Ответить
0

И что? В случае частников страховка невозможна?
Или что? Простите, у вас простокваша в голове)

Ответить
0

Это уже не частник, а как машина для бизнеса-такси, более частый ТО за свой счёт за перепробег также никто не отменял. С учётом внедрения ДТП в историю автомобилей, на выходе получаем ушатаный побитый, восстановленный авто с перепробегом, с существенной потерей стоимости при последующей перепродаже. Зачем это нужно владельцу авто- непонятно.

Ответить
0

Простите, вы слышите звон...

А зачем ИПшники в лизинг е-класс майбахи для такси берут под дружные вопли диванных экспертов из хрущевок о том, что это убыточно...

Какой перепробег?
100км в сутки проезжает такая машина в среднем, вы просто тупо не в теме.
25-30 тысяч в год.
Про какой перепробег вы тут рассказываете сказки?

Ответить

Недавний

max
3

Если во вторник на заднем сиденье есть шанс найти пьяную развратную студентку, то почему бы и нет -) 

Ответить
–16

То ж не арендуй, чо ты ноешь

Ответить
0

Это минусы для владельца авто, не для того кто арендовать хочет. 
ваш Кэп

Ответить
–9

То ж не сдавай в аренду, чо ты ноешь

Ответить
0

как же тебе грустно наверное живется в этом мире, который ты описал...

Ответить
1

его мир еще опаснее - там есть 5G и чипирование. Инфа 100%!

Ответить
0

я думаю это сервис для тех кто меняет тачки часто или ездит в сезон. мерс твой год отьездил и потом в каршеринг, это прибыльней чем продавать ща пол цены. или зимой в каршеринг летом на дачу. 

Ответить
11

Уже вижу в приложении "сдается только славянам без детей и домашних животных"

Ответить
0

Разнарядка по бюджетникам пойдет, как с чеченским инстаграммом.

Ответить
2

Вот и я думаю, а что это правительство занимается бизнесом и строит конкурента частных игроков.

Ответить
1

Очковтирательством оно занимается, надо создавать видимость борьбы с пробками, но надо увеличивать количество автолюбителей, так как они главный тягловый класс в стране.

Ответить
3

Мне кстати интересно реакция российского Rent-a-ride.
Я сам как раз запустил похожий сервис в моей стране менее чем месяц назад, интересно как частный игрок будет отстаивать свои права когда государство лезет в его поле.

Ответить
1

Будут скупать развалины таксишные. Отмоют, подлатают и вперёд. Прям чувствуется, что рынок неликвида резко оживится.

Ответить
0

В "такси" давно уже такая практика. Таксопарки вымерли. Вместо них появилось множество УК, которые берут машины у населения и сдают их "таксистам".

Ответить
76

Давайте ещё сделаем возможность впускать в свой домашний туалет за деньги. Что-то типа «Народный туалет». Приложение, все дела. Решит проблему отсутствия общественных туалетов. Знаю, эта инициатива пока не получила особого распространения. Но надо экспериментировать.

Ответить
9

Вы прекращайте там давайте, вдруг они читают... 

Ответить
8

Главное, чтобы эта инициатива не стала обязательной...

Ответить
3

Для любых кафе, рестиков и прочих общественных мест - обязательны, но многие игнорируют

Ответить
0

право первой брачной ночи

Ответить
9

"Муж на час" заиграл новыми красками

Ответить
7

А там глядишь и Делижену и GettLaid запилят)

Ответить
5

Давайте каждый будет продавать свое место в автобусе, если сидит дома сегодня. 

Ответить
4

Тогда Востриковы решили давать домашние обеды. Отец Федор весь вечер писал химическим карандашом на аккуратно нарезанных листках арифметической бумаги объявление о даче вкусных домашних обедов, приготовляемых исключительно на свежем коровьем масле. Объявление начиналось словами: «Дешево и вкусно». 

Ответить
0

А потом и WIfeSharing

Ответить
1

Это уже давно обкатано

Ответить
40

В Норвегии такая фишка лет 5 уже. Nabobil.no  Причем иностранцы тоже могут снимать. Мужик сидел месяц с ребенком в декрете и запилил сайт и приложение, сейчас продался американцам за бешенные деньги, жизнь удалась. Причем тут дептранс Москвы не пойму? Государство не может быть эффективным. 
Я снимал Теслу на лето у частного владельца в разы дешевле, чем в прокате. Встретился с хозяйкой, пофоткали машину со всех сторон, загрузили в прогу. Пожали руки и расстались. По приезду снова фоткаешь и грузишь в прогу. Конечно есть скрытые дефекты и салон еще. Ограничение 15 лет по возрасту машин. Все друг другу оставляют отзывы. Все застраховано по полной. Стоит ограничение пробега на каждый день, пробег сверх лимита за доп плату. Но каждый раз надо получать одобрение от хозяина, то есть хозяин решает, дать или не дать, вдруг машина занята, или ты не понравился на фото или по отзывам. Есть опция выбрать с мгновенным подтверждением, обычно это старые тачки, которые не жалко :)  Вообщем самая дешевая система сьема машин в Норвегии!

Есть еще hyre.no но там иностранцев не пускают и доступ без хозяина и ключа через мобил прогу. 

Добро пожаловать в светлое будущее, россияне! :) 

Ответить

Вынужденный яд

Visumservice
1

Хз, мне такая идея кажется дикой. Но я из тех, кто чужими вещами в принципе пользоваться не будет, как и покупать б/у. Ладно там если тачку чисто для того чтобы сдавать в аренду купили, а так.. 

Ответить
7

Машины обычно сдают чистыми без личных вещей, также как в обычной аренде Hertz и тп. Есть отели, и есть airbnb. Также с машинами. Пошла тема сдавать всякие инструменты еще в аренду, дрели, станки и тп. Подрывает капиталистические устои конечно, продажи пойдут вниз постепенно. Но когда придут беспилотные машины, личный автомобиль в постоянном владении будет архаизмом. Ждать осталось не долго, не пугайтесь :) 

Ответить

Вынужденный яд

Visumse…
5

Ну айрбнб там все же в основном покупают квартиры под сдачу, а не сдают свое месяц в году во время отпуска)

Насчет "подорвет капиталистические устоит"  улыбнулся. Особенно инструменты в аренду. Вы серьезно думаете, что инструмент, который сдают в аренду, не ломается?) Открою тайну: он летит куда быстрее, чем тот, который купили для себя. Ну и остальное тоже слишком наивно. За арендованные беспилотные автомобили платить придется столько, сколько и расходы на личный. Капиталисты не пропадут, не будьте таким наивным)

Ответить
3

Не забывайте о разнице населения Норвегии и их менталитет и московских жителях

Ответить
1

Ты думаешь, что эти колхозники из Дептранса Мск сами что-то придумывают?) Во Франции есть аналог РЖД SNCF и у него есть экосистема логистическая OUI. Там какой только дичи нет: от бюджетных TGV до БлаБлаБас. Вот у них есть уже лет 10 “народный каршеринг" OUIcar. Почти уверен, что эту идею взяли таи

Ответить
1

Мне кажется не с сравнивать Норвегию с Россией. Уровень развития общества и отношения к частной собственности/чужому имуществу не сопоставим.
Плюс Москва это мегаполис где, по моим ощущениям, наиболее активной части населения просто наплевать на других.

Ответить
0

у нас тоже есть и поболее чем 5 лет такая же система

Ответить
0

Просто это разумно именно "на долгосрок"

Ответить
0

Ой, норвежский небожитель снизошел до российского плебса ))))) Куда поклоны бить?

Ответить
0

Чет мне такое будущее не очень) Проще уже купить тогда, если уже так нужен автомобиль

Ответить
21

Лучше б сделали приложение «Народный депутат», где можно арендовать депутата Мосгордумы и быстро порешать свои вопросики или понтануться перед бизнес-партнерами.

Ответить
13

Вы не в теме, шеринг депутатов обычное дело.

Ответить
2

Шеринг - обычное, но я хочу приложение, чтоб адрес можно было указать и время, куда доставить депутата. Опять же, может я захочу пару взять, корешам тоже вопросики порешать.

Ответить
2

Да все это есть, просто дорого, поминутного тарифа нет)

Ответить
0

Практика совместных покупок у народа уже есть

Ответить
3

Они же как проститутки, стесняются.

Ответить
1

«Как»? Да это практически синонимы нынче ). Разве что последние честней немного.

Ответить
2

Лол.. шаринг депутат - засмеют. Представьте, на шаринговой бэхе, какие понты. Так и там - спецодежда, наклейки, реклама на пиджаке 😂

Ответить
1

Идёшь к своему депутату на приём кентуешься подкидываешь монеты и в путь.
Приложения нет конечно неудобно

Ответить
0

Лучше снимать сразу депутата Госдумы, у его уже будут подвязки на уровне субъектов.

Ответить
17

Отдал машину в аренду, получаешь звонок - заберите машину из Рязани без колес, руля, магнитолы и всего остального добра. :D 

Ответить

Комментарий удален

0

Мы информационный сервис :)

Ответить
20

Ура! Раньше можно было ломать убитые машины от яндекса и делимобиля а теперь и хорошие хозяйские!

Ответить
4

и много сломал уже?

Ответить
1

служба безопасности делимобиля?

Ответить
9

Всем понятно, что не конкурент существующим игрокам на рынке, но неплохо попилить бабла на разработке системы можно, а потом забросить, как поисковик

Ответить
2

Конкурент, не конкурент.
Главное неприятно то, что государство лезет в рынок где уже есть частные игроки.
Есть же российский Rent-a-ride.
Было бы интересно узнать их мнение, если они тут.

Ответить
11

Всегда удивляет эта фраза что 90% машин простаивает. 90% квартир тоже простаивает. Давайте больше не будем дома строить

Ответить
2

при этом, если верить заявлениям самих каршерингов, то в среднем их машина используется для 6-7 поездок в день (против 2-3 у частного транспорта) Т.е. в любом случае стоИт дольше, чем едет. Причем, если частную повозку можно кинуть на паркинг (частный, подземный, гараж), то каршеринг чаще только вдоль проезжей части. Кроме того, каршеринг слишком дорог для того. чтобы с утра на нем добираться до работы из ебеней, откуда и идет основная проблема трафика и пробок. 

Ответить
0

это где 90% квартир проставивает? в антарктиде зимой? :)

Ответить
7

Ну типа в квартире ты только спишь, а 18 часов из 24-х находишься в офисе/пробке по пути в офис

Ответить
–2

ничо се у вас пробки. у меня в москве таких нет :)

Ответить
2

в метро их и не бывает

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Если представить, что частник действительно сдаст свою тачку пока на работе сидит, то это схема лишь увеличит дорожный трафик, так как ему придется потом за своим авто ехать в другой район города и обратно домой.
А если будут сдавать под видом частников обычные мамкины комерсы, то это обычный бизнес, где государство проиграет всяким драйвам.

Ответить
0

 90% квартир тоже простаивает. Давайте больше не будем дома строить

Это решается через Work from Home и значительное сокращение офисных пространств. 

Ответить
3

Ну пока вы работаете в зале простаивает кухня и туалет. Посыл в другом

Ответить
0

Чёт я не понял аналогии. Вы предлагаете не строит больше дома, потому что где-то увидели предложение не производить больше автомобилей?

Много квартир простаивает, поэтому их сдают в аренду.
Много машин простаивает, поэтому... об этом статья.

Ответить
3

Владелец машины будет сам определять, кто может брать ее (по возрасту, опыту и так далее) в аренду и где вернуть - бред какой-то. Видимо просто решили распилить баблишка на разработке. 

Ответить
7

Столько хлама в конституцию внесли, а главное не добавили, запрет чинушам херней страдать за гос. деньги.

Ответить
4

Это ж скрепа, как запретить?

Ответить
0

Чтобы остальные скрепы не сгнили в край, пусть лучше воруют, чем бездарно тратят, как говорится, дурак хуже вора.

Ответить
6

>>Власти надеются, что каршеринг поможет разгрузить дороги столицы. По статистике мэрии, сейчас более 90% времени личные автомобили стоят без движения.

Отсутствие логики между заявленной целью и 2м предложением. Этот проект скорее дополнительно ЗАГРУЗИТ дороги Москвы (т.е. стоять будут не 90%, а скажем, 70% машин - т.е. ездить будут не 10% а 30%)

Ответить
2

Это если процент считать от одного и того же общего числа машин. А если за счет популяризации каршеринга какие-то люди откажутся от покупки своего личного авто и будут ездить на каршеринговом, то даже при снижении количества простоев с 90 до 70 можно добиться снижения загрузки на дорогах

Ответить
1

Какую нагрузку на дорогу несёт авто, который просто стоит, например, на закрытом паркинге?

Ответить
2

Налоговую

Ответить
0

сколько площадей во всем мире и вдоль дорог занимают машины, это ужасно. Только ради того чтоб пару раз в сутки отвезти вашу задницу на работу и обратно :) 

Ответить
0

Даешь телепортацию в массы! Климат станет чище, железа на улицах будет меньше

Ответить
1

Для этого надо перейти в измерение 4Д. Куда и переходит часть людей

Ответить
0

Для этого давно придуман подземный паркинг. Которым, каршеринг пользоваться не может. Поэтому стоит, как раз, вдоль дорог и площадей

Ответить
0

Откажутся от личных машин в пользу народного каршеринга? Да в нем цены явно будут выше.

Ответить
0

в пользу каршеринга - любого, в том числе "народного"

Ответить
0

про каршеринг я соглашусь. НО что народный каршеринг на это повлияет, и что он должен пилиться за налоги — абсолютно не согласен

Ответить
5

А мне нравится. Я даже немного верю...) идея хорошая. Но если бы спросили меня (я сам спрошу), я бы рекомендовал обкатать систему на городе по-меньше - так делают обычно вроде нормальные люди в нормальных странах. MVP, все дела) не?)

Ответить
1

Но можно обкатать и в Москве на небольшом количестве машин

Ответить
0

Это уже обкатано в Европе 10 лет назад. Проблему трафика это не решает

Ответить
0

Не было это обкатано 10 лет назад. И технологий не было, и желания

Ответить
0

Французам это расскажи, где все виды шеринга уже больше 10 лет существуют)

Ответить
1

Интересно, все таки насколько владельцы сами смогут определять кто берет машину. Что там с полом и этнической группой, например.

Ответить
8

Выбирать по полу и этносу запрещено законом. Будете сдавать цыганам и армянам, которые мамой поклялись, что опыт 20 лет.

Ответить
1

"Только славянам и без домашних животных".

Ответить
0

На фото цыган какой-то:)

Ответить
–1

На рынке жилья это никому не мешает

Ответить
2

И на рынке жилья по-прежнему пиздец.

Ответить
0

Будете с каждым претендентом проехать пару км созваниваться и встречаться? 

Ответить
1

Авто-риэлтор. Правда, он ни за что не отвечает. Предоставляется диптрансом на возмездной основе

Ответить
0

Я бы еще поверил в то, что частник пойдет на нарушение закона и будет цыган отфутболивать, но диптранс )))))

Ответить
0

Думаете, не пойдет на нарушение закона?))))

Ответить
0

Ради вас точно нет)))

Ответить
2

 А разьве штрафы с камер в карантин не ради всеобщего блага и здоровья были? Ай-я-яй( 

Ответить
0

в посуточной аренде такого не видел

Ответить
0

Потому что это 100% легально. Нет ни одного закона, который бы запрещал арендодателям выбирать арендатора по каким-либо критериям

Ответить
0

Ничего не запрещено, вы как частное лицо можете устанавливать любые критерии при сдаче своего имущества в аренду, т.к. сдача имущества не является публичной афертой, и не попадает под ограничения, созданные для юрлиц.

Ответить
–1

Дептранс Мск продолжает свою агонию и пребывать в неспособности противостоять лобби автолюбителей.

Ответить
3

Нет никакого противостояния, автомобилисты главная дойная корова страны, средний автомобилист платит налогов в разы больше безлошадного, включая Москву.
В бензине большая часть налоги, в стоимости машины под половину налоги, транспортный налог и штрафы уже как приятный бонус.
Есть лишь имитация как ответ на пробки, что дескать это проклятые частные автомобили, мы боремся, смотрите сколько инициатив выплевываем.

Ответить
3

Только вот амортизируют инфраструктуру они тоже сильнее и сама инфраструктура для них стоит сильно дороже. Никакие местные трансналоги, собираемые Мск, не покрывают сотни млрд рублей, которые столица тратит на обслуживание и строительство инфраструктуры для авто. Этот кейс уже сто раз разбирали. И даже если бы каждый платил налог, как за спорткар, то все равно бы цифры не бились

Ответить
1

Только вот амортизируют инфраструктуру они тоже сильнее и сама инфраструктура для них стоит сильно дороже. 

не смеши)

Ответить
1

Факт

Ответить
1

Итого 912 миллионов литров в месяц.

https://www.gsmshoping.ru/node/37

Т.е. налогов в месяц только с бенза потребленного в Москве налогами капает 20 ярдов и с продажи новы машин еще где-то 10-20 ярдов в месяц, а сколько Москва в месяц тратит на дороги?

Ответить
1

Важное уточнение: не сколько тратит, а КАК тратит.

Ответить
1

Тогда все еще грустнее будет для автомобилиста ))))) 

Ответить
0

Я как-то прикидывал цифры по Москве в споре с Синодовым, там выходил, что из денег которые собирают с московских водителей, не более трети идет на все дорожное строительство в Москве. Причем тут транспортный налог? Я же вам писал, это копейки, там основной налог в бензине и цене автомобиля.

Ответить
3

Это хреновая логика. Такое я тоже слышал, что машина и химпром поддерживает и страховые, кредитование, финрынок и т.д. По такой логике она и медицину с фармой поддерживает, т.к. обеспечивает работой докторов после ДТП и влияет на экологию, в результате чего развивается хроника, такая выгодная фарм-компаниям

Ответить
0

Я не стал приводить все последующую цепочку, так как в ней стандартные налоги, я привел именно бензин и автомобиль, где большая часть налоги.
Автомобилист сейчас главный тягловый класс в стране.

Ответить
1

остается только посочувствовать этой стране

Ответить
1

Это я к тому, чтобы было понимание, почему на словах идет борьба с автомобилями, а на деле их становится все больше и больше.
Переломить этот тренд нереально, так как поднять НДС в два раза, чтобы переложить на него доходы с бензина не получится, режим развалится.

Ответить
0

В других где-то также

Ответить
0

В банановых республиках да

Ответить