Московские власти вместе с «Яндексом» протестируют беспилотный трамвай Статьи редакции
Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотников.
- Московское правительство вместе с «Яндексом» начнёт тестирование беспилотного трамвая, заявил глава городского Дептранса Максим Ликсутов. Эксперимент начнётся «в скором времени», уточнил он.
- «Такой автомобиль сможет использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю и строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. Все эти положительные эффекты важны для нас. В будущем электрический транспорт могут запустить по городу», — заявил он.
- Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотных автомобилей, которые проехали почти 5 млн километров, сообщает пресс-служба ведомства.
- Беспилотники помогут снизить заторы и повысить безопасность на дорогах: они исключат человеческий фактор при вождении, из-за которого случается более 70% аварий, считают в Дептрансе.
- «Наша цель - разработка универсальной системы беспилотного управления, которая может быть применима для любых транспортных платформ, будь то леговые автомобили, грузовики, автобусы или даже роботы доставщики», — заявил vc.ru представитель «Яндекса».
0
показов
8.6K
открытий
Как беспилотный трамвай сможет снизить заторы? Объедет пробку через дворы?
Комментарий недоступен
Не учтен комфорт, наличие грузов и то что эти 60 человек едут в разные места и из разных мест и в разное время
Комментарий недоступен
Ну т.е. все кто в пробках стоят настолько тупые что не понимают чего теряют?
Стоять в пробке комфортнее чем в набитом автобусе.
В автобусе есть зараза. Особенно зимой.
Автобус не везет от точки А до Б, всегда пересадка и ожидания..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В большом городе не должен учитываться комфорт тех, чей способ передвижения масштабируется максимально дорого, лишь только до определённого момента, и с ущербом для остальных.
Автолюбители сами оплачивают перевоз своей тушки и сами делают выбор уровня комфорта и сколько часов жизни терять.
Общественный транспорт дотируемый с денег даже тех, кто им не пользуется. И масштабирование ОТ это масштабирование залезания в чужие карманы с непонятным эффектом.
Если у вас не хватает ума понять полезность общественного транспорта - это сугубо ваша проблема, можете поизучать на досуге, к чему в итоге приводит чрезмерная автомобилизация больших городов. Но такие как вы до последнего ничего не осознают, будут тошнить в пробках, парковаться на тротуарах и на головах, ныть про узкие дороги, создавать проблемы для себя и остальных тех, кто не ездит на машине. Очень здорово, что ваше мнение хотя бы в Москве не учитывается. То, что вы там что-то оплачиваете не значит ничего, никакие ваши копейки из транспортного налога не покроют стоимость земли в городе и расходы, которые несут все из-за пробок и невозможности куда-то быстро добраться. И это ещё большой вопрос, на какие именно деньги строятся все эти адские развязки и отнимается пространство у пешеходов за счет расширения дорог. Есть подозрение, что платят все, даже те, кто страдает от этого
На вашем языке: деньги с автомобилистов берут не только через транспортный налог, а через акциз на бензин. И ндс на бензин и налог на прибыль на бензин. Поэтому его цена отвязана от цены нефти...
Но вам этого не понять
Я же и говорю, кроме своего бензина и широких дорог больше ничего не видите, как будто города вокруг этого крутятся. Автомобилизм похож на секту) Хорошо, что хотя бы Собянин не разделяет это недальновидный подход и выдавливает машины. Надеюсь, в спб тоже когда-нибудь так будет