Московские власти вместе с «Яндексом» протестируют беспилотный трамвай Статьи редакции

Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотников.

  • Московское правительство вместе с «Яндексом» начнёт тестирование беспилотного трамвая, заявил глава городского Дептранса Максим Ликсутов. Эксперимент начнётся «в скором времени», уточнил он.
  • «Такой автомобиль сможет использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю и строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. Все эти положительные эффекты важны для нас. В будущем электрический транспорт могут запустить по городу», — заявил он.
  • Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотных автомобилей, которые проехали почти 5 млн километров, сообщает пресс-служба ведомства.
  • Беспилотники помогут снизить заторы и повысить безопасность на дорогах: они исключат человеческий фактор при вождении, из-за которого случается более 70% аварий, считают в Дептрансе.
  • «Наша цель - разработка универсальной системы беспилотного управления, которая может быть применима для любых транспортных платформ, будь то леговые автомобили, грузовики, автобусы или даже роботы доставщики», — заявил vc.ru представитель «Яндекса».
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Мне кажется лучше беспилотное метро сразу пробовать, а то трамваи - это слабо масштабируемая история

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Не знаю как насчёт трамвая, но беспилотное метро требует установки ограждений с дверьми на платформе, как это сделано в метро Копенгагена и на 5-й линии миланского метрополитена. Скорость движения слишком большая, если какой-то остряк решится прыгнуть на рельсы, то поезд при экстренном торможении просто не успеет остановиться

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Поставить такие ограждения несложно и не так уж дорого. Едва ли это станет проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

С учётом зарплат машинистов подземки (в Москве - от 60к) это ещё и экономически целесообразно, как будто бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

А зачем лидар в подземке? В автомобиле на дороге понятно для чего он, - дорожная обстановка меняется каждую секунду. Но в подземке то люди не часто падают на рельсы. Система видеонаблюдения вполне сгодится для этих случаев. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Ни лидары, ни камеры, ни машинист не спасут при свае в потолке)

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда