{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых Статьи редакции

Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.

«Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили предложения к законопроекту о регулировании отрасли такси, который находится на рассмотрении в Госдуме (протокол встречи есть у vc.ru). Это первый случай, когда агрегаторы такси вместе формулируют свои условия про законопроект, отметили в «Яндекс.Такси».

Агрегаторы считают, что законопроект в нынешнем виде не учитывает цифровизацию рынка, а принятие жёстких ограничетельных мер по отношению к его участникам окажет негативное воздействие на отрасль. Среди таких мер сервисы называют возможность госрегулирования тарифов и квотирование количества разрешений в регионах.

У участников встречи есть несколько предложений:

  • Допустить к перевозкам самозанятых, у которых есть разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Разрешить таким россиянам самим оформлять разрешения на такси и приравнять их к ИП.
  • Использовать ПО для смартфона или автомобиля для фиксации параметров поездки, контроля состояния машины и водителя. Сервисы уже готовы разработать и протестировать такие системы по договорённости с отраслью.
  • Отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах.
  • Не ограничивать рыночное ценообразование, а также не вводить любые механизмы регулирования тарифов на услуги такси.
  • Закрепить возможность использования цифровых технологий для контроля состояния водителя, машины, ведения путевых листов — например, электронные путевые листы, дистанционные медосмотры и так далее.

Также такси-сервисы назвали чрезмерным требование от агрегаторов получать разрешение для начала работы в каждом регионе. Принципы субсидиарной ответственности во взаимоотношениях перевозчиков и сервисов заказа такси и обеспечение доступности ОСГОПП и ОСАГО позволят обеспечить баланс интересов всех участников рынка, считают агрегаторы.

Агрегаторы вместе с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой Россией» создали рабочую группу — её участники обсудят законопроект на уровне комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года. Дата рассмотрения документа во втором чтении пока не назначена.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Сергей Подливчук

Каким образом цифровизация связана с нежеланием нанимать таксистов по тк и платить 43% налога с зп? Давайте всех переведем на самозанятых, ведь всё равно кадровики ведут учет, а бухгалтеры сдают отчетность в 1С? 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Всё чудо "уберизации" основано на неуплате налогов.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
BaronKorf

Ну логика видимо такая, что водитель не обязан выходить на линию, хочет выйдет, хочет нет, т.о. компании (Агрегаторы) не считают его своим работником. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Кравченко

Если с водителя ещё брать 43% на налоги, то ему ещё и доплачивать придётся. Покатался по городу, всем денег раздал и домой   .. Голодный нищий, но счастливый, от того что он работает в такой крупной компании, которая заботится о нём! Начисляет балы за качественную работу! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BaronKorf

Водители и далее смогу кататься по 25 часов в сутки во всех Агрегаторах? Или это где-то кто-то наконец-то хочет как-то ограничить?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А что мешает любому другому работнику работать по 25 часов и косячить? Например крановщику, врачу, smm-щику?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон

С коксом и травой.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

А не ахерели ли эти ссаный it площадки? Именно они, называющие себя "агригатор" уничтожили отрасль и притянули сотни тысяч нелегалов с фальшивыми документами, именно они не дают формироваться честной цене и прозрачных рыночных отношений, именно они вставляют палки в шестерни механизма саморегулирования, если у нас хоть горстка людей осталась в законорегулировпнии и создании, то мы, и водители, и пассажиры жаждим что бы этим it компаниям вообще надевали по рукам, ограничили их в беспределе что они творят и поставили на место! Во всем цивилизованном мире признали что "агрегатор" такси это зло, бесконтрольный беспредел, даже основателя этого беспредела Убер (который в большинстве стран подстраивается под законы) выживают и изгоняют из стран, а в Америке из штатов. Только Россия множит и поддерживает подобные проекты жулья и рабовладельцев... Вообще закрадывается вопрос, где мы живём, по-моему не в правовом государстве, где правят демократия и рыночные отношения, чисто капиталистический строй, капитал на .... вертит и народ, и законодателей и правителей....

Ответить
Развернуть ветку
Поехавший Братишка

меня как клиента устраивает то как выглядит отрасль сейчас и абсолютно не устраивала как она выглядела 10 лет назад. Спасибо агрегаторам, сделали для меня такси способом ежедневного передвижения

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Гала Перидоловна
А не ахерели ли эти ссаный it площадки? Именно они, называющие себя "агригатор" уничтожили отрасль и притянули сотни тысяч нелегалов с фальшивыми документами, именно они не дают формироваться честной цене и прозрачных рыночных отношений

Да, 10 лет назад без них не было нелегалов, машины были чистыми и рынок прям прозрачный был что аж прозрачнее некуда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Помидоров

Дайте угадаю, вы таксист?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Старобор

Агриков долой. Незаконные и без контрольные эксплуататоры человеческого ресурса. Нью рабовлодельцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Благодаря агрегаторам я открыл для себя такси как самый комфортный и постоянный способ передвижения. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksey Lunin

Сколько нищебродов ( в истории я вижу кто минуса ставит) трясущиеся что поездка подорожает малость и им даже на трамвай толпой не хватит 🤣🤣🤣 это походу из тех кто с мешком цемента лезет в такси или с мебелью из Икеи пытается домой уехать по эконому, в пятером-шестером лезут в седан, жопят 30р добавить до детского и принебрегают жизнью и безопасностью собственного чада в экономике, либо едут по эконому через весь город, стявя плохие оценки только потому что без кондиционера или музыки, не дали курить, бухать и жрать в машине... Кстати почитайте описание тарифа эконом "для коротких поездок" цена соответствует сервису, и требуют большего только моральные уроды😉
И ни кто не задумывается, что за 30-50 рублей даже сявки попрошайки лезут в салон, обоссаные и вонючие, с клопами и чесоткой, для того кто на аренде похеру что сидит там с зади, главное сделать норму, а вам самим не страшно? Не противно в этом ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ездил тут за город, обратно на такси.
Местные бомбилы 350 загнули,Яндекс за 200р довез.
Притом,что я ещё в магазин ходил ,который по пути был.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Гранд

Таксист детектед...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Такси это яркий пример того, как конкуренция и свобода улучшают качество.
Цена практически не изменилась с 2005 года. А комфорт вырос.
Приехала машина со сломанным ремнем безопасности. 1 жалоба и машина уходит с рейса на проверку, а мне прилетает промокод на 100 рублей и извинения. 

Ответить
Развернуть ветку
Кузьменко Александр

Да да ты это расскажи газовому балону на 200ти атмосфер за задним сиденьем. При определенных стечениях обстоятельств машина со всем содержимым комфортно превратится в фарш... А те кто ездят на бензине уходят из отрасли очень быстро

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Иванов

Вы не далекий человек! Цены не выросли)))) зато цена на бензин выросла. И такие как вы приводят к гибели не только пассажиров, но и сервиса такси! Вы не умеете считать! 1,5м рублей машина + страховки + бензин + комиссии " анрегаторам " + т.о. + мойка — и вы хотите чтобы вас возили за бесплатно! Ни о каком обновлении парков и речи не идет! Ваша безопасность сводится большими шагами к "0" ! 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Жесть, то есть ты в одной машине сломал ремень, проехав за 59 рублей, а тебе подобный потом лишает человека работы, и имеет промо-код на 100р, афигенный подход к жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Valra Ivanov

По факту оно стало дешевле,коррекции на инфляцию нету
За те же деньги что и в 2005 едешь ,только цена денег разная)))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Напрасный Труд

Такси это яркий пример того, как отсутствие конкуренции и свободы выбора убивают отрасль. Рост аварийности с автомобилями такси взрывной: 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80%... Качественное и промокод на 100 рублей, это пока вместо нужного адреса в конечной точке вы не поехали в больницу или не переехали на кладбище.... За этот год рост смертности в авариях с такси 60%, и это при общем снижении аварий и дорожного трафика в связи с пандемией и ограничительными мерами....

Удачи на дорогах...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вот благодаря Яндексам такая картинка и исчезла.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иннокентий Фефилов

Опять набег таксистов в комменты?

Ответить
Развернуть ветку
VKV KVK

Ну как всегда решают судьбу таксистов без самих таксистов которые за еду уже работают засыпая за рулем от условий в которых загнали их агрегаторы!!! 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин
 дистанционные медосмотры

Автопилоты в такси все ближе к внедрению

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Пока не примут закон о такси и перевозках по найму, примерно как в Италии или Франции, будет продолжаться такой бардак. И Яндексам и Ситимобилям только выгодно иметь мильоны "таксистов". Вот только и сами таксисты все никак не соберутся и не пролобируют свои интересы, ибо думают по слабо-знанию, что им тоже что то перепадет.

Ответить
Развернуть ветку
Valra Ivanov

В таком случае вы как клиент готовы платить за поездку в разы больше?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Anton Reut

О, "отличная" идея, привет банды таксистов сжигающие машины конкурентов, привет 90-е! В Яндексе там совсем идиоты сидят, которые не понимают к какой анархии приведет отсутствие контроля? Я сам в такое "такси" не сяду никогда, мне как раз контроль от яндекса и нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндексу как раз нахер ничего не нужно))) ему нужны только 30% с таксосиков!!! Ни ответственности, ни контроля, им ничего не хочется)))

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

В моём городе купили около 30 битых тачек от Яндекс.Такси с Москвы. Их перекрасили и заново пустили на маршруты. Норм, чё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

из Москвы*

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонид Лобов

С автобусами, троллейбусами и трамваями так же поступают почти.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

А дарогу пакажэш?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

В этом собрании уважаемых агрегатов не хватает основного звена - представителя от реальных перевозчиков. Именно эти люди и везут пассажиров и доходы агрегатов. Но они слишком разобщены чтобы создать хотя бы профсоюз, представляющий из интересы. В этом главная проблема отрасли. 

Ответить
Развернуть ветку
VKV KVK

за отмены яндекс берет 35 рублей не зависимо от того что водитель приехал на заказ! Прождал пассажира который не вышел и не получил ни каких денег только убытки! И вообще с какого хрена яндекс берет комиссию в 25-35% если его услуги с наваром и с ндс стоят 35 рублей а себестоимисть услуги яндекса 20-50 копеек максимум!!! И нет у яндекса ни какой поддержки! Им похрен!Яндекс вообще нарушает закон о такси так как агрегаторам запрещено формировать тарифы но на портале яндекса размещены тарифы который яндекс формирует и навязывает водителям! А вообще яндекс вне закона так как не является структурой такси!Агрегаторы пролобировали через продажных чиновников внесение в закон упоминание слово агрегатор но не являясь структурой такси аргегаторы в сути своей вне закона! А если вне закона и не несут ни какой ответственности то и их вид деятельности в самой сути вне закона!!
Водитель работая минимум по 15 часов засыпая от усталости зарабатывает меньше чем с него ИМЕЕТ агрегатор!!!! И водитель несет все расходы!!! Подсчитайте расходы водителя и Вы поймете почему увеличилось число ДТП и гибель людей! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Я совершено согласен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яковлев

В этом споре пассажиров и водителей такси согласия не будет никогда. Сейчас агрегатов опустили цены поездки ниже ее рентабельности и вдобавок отымают у перевозчиков третью часть заработка. Данная ситуация ведёт всю отпасть к неминуемому краху, так как здравомыслящий человек вкладываться в этот бизнес не будет. Цель агрегаторов понятна. Они за счёт большого объема дешёвых заказов получат баснословную прибыль. Только это временщики и во всем мире это давно поняли. Такси по сути это самый удобный, конфортабельный вид транспорта. И дешёвым он не может быть по определению.  Только вот в "стране непуганых идиотов" с его системой дикого капитализма такси стало стоить дешевле общественного транспорта. Любой нищеброд с последним стольником в кармане может себе позволить ездить на работу и с работы на такси. И самое главное, что в обществе к этому уже привыкли. Считают, что так и должно быть. Неудивительно! Нашему человеку халява слаще меда, пусть даже с угрозой жизни и здоровья, НО ХАЛАВА ЖЕ!!!! Правильно что государство взялось за эту проблему. Нужно привести этот балаган к дееспособной системе, которая должна развиваться а не загибаться, как сейчас. Вот только хватит ли воли у чиновников и депутатов довести дело до конца, или опят, как повелось на Руси, агрегаторы нужное для себя решение попросту купят????

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Все, что нужно знать об отношении агрегаторов к тому, что происходит в забрендованном ими мире

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

И что доказывает данная картинка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Помидоров

То есть другие водители так никогда не делают?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
VKV KVK

Заголовок статьи хороший-(Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен).... Другими словами не лезте сюда! Мы сами знаем как будем грабить таксистов!... А еще мне очень нравится кощумственное изречение! - (не нравится не работай!) другими словами ты баран будешь работать за еду! И еще скажи спасибо что мы тебе разрешаем работать!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вахтин

Именно спасибо, потому что через несколько лет 99% таксистов заменят роботы, а оставшийся 1% будет суперэлит сегментом типа Виили. И что тогда будете делать, "бараны", лол?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
борис аласкяров

Одного не могу понять,почему агрегаторы -посредники устнавливают тарифы для перевозчиков,что противоречит автомобильному уставу,фз о такси;нарушение.
Статистику пусть демпингуют сколько погибло в дтп с участие такси яндекс"такси" и ситимобил,где больше погибло пассажиров,взять просто за 1 календарный год,ужасающая статистика просто. Кто-нибудь спросил про законопроект про измениение цен у перевозчиков?
Есть пассажир и перевозчик,но не посредники агрегаторы.Маилгрупп,сбербанк,яндекс в основном рулят этим бизнесом,гребут лопатами деньги из воздуха,своих машин у них нет,заправка мойка и тд обслуживание тоже за счет перевозчика, не являються работодателями. Беспредел в этой сфере твориться,главное государство наше не хочет регулировать эту отрасль,остаеться только догадываться почему,конце концов согласно ст 789ГКРФ такси относиться к общественному транспорта,перевозка людей(детей). С 2012 года только в РФ такси подешевело,бензин,хлеб в магазине,проезд в метро подорожал в 2 раза,должное надо отдать таксистам за их счет мы издием в булочную на такси,что же общественный транспорт также не подешевел в 2 раза,30рублей бы стоил билет. 
Бело-желтых машин очень много на дорогах это легальное таксии + сколько еще нелегальных,агрегаторам выгодно чем больше машин на линии тем больше миллионов заработают инвесторы очень известные всем.
Государство должен устаналивать порог тарифа и комиссию агрегаторам не больше 10%,от этого порога тарифа и комиссии пусть конкурируют посредники,возишь рекламу агрегатора минус 2% комиссия,являешься отличным водителем еще минус %с комиссию,заправляешься через приложение агрегатора еще меньше комиссия, за рекламу и хорошую работу,заправку и тд вознограждать водителя материально нужно что ,но не медальками, так они приносят вам деньги.Получается таксистов подарили посредникам IT компаниям.
Тариф должен расчитываться и устанавливается за прохождение км и времени,расхода гсм и амортизации авто,но не из-за походных условий пошел дождь цены поднялись в 2 раза,наверно во время дождя авто больше расходует топливо и износ больше)))
Трудовой режим должен соблюдаться у водителя,отбор водителей знание города,языка и главное стаж не менее 5 лет потвержденный.
Пусть ожидание авто будет дольше и цены подороже,но не опасное такси.
Принимайте уже закон сколько лет уже откладывают в долгий ящик. 

Ответить
Развернуть ветку
Бу Са

В первую очередь в законе должно быть прописано именно госрегулирование тарифов в такси и обязательство сделать агрегаторов  прямыми работадателями водителей , иначе как в настоящее время водители оказываются в настоящем смысле слова рабами агрегаторов !!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Нет, не оказываются. Раб не может сменить работодателя по определению, водитель такси — может, как и вообще сменить сферу деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pax Rax

Они всё делают для того чтобы оберать пассажиров и насрать на водил вообще 

Ответить
Развернуть ветку
Christian

Так наоборот же, благодаря их отношению к водилам пассажиры могут меньше платить.
Либо низкие цены, либо забота о водилах, можно выбрать что-то одно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Орлов

Государством должен быть установлен минимальный тариф за 1км пути, что бы подлецы агрегаторы не могли заставить делать поездку в убыток водителю

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Нужно и максимальную наценку сделать. Когда агригатор поднимает ценник в N раз больше, это уже тоже не адекват.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

почему минимальный? Фиксированный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Что значит "заставить"? Если водитель не согласен с условиями, он может просто не выходить на работу и сменить её.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Напрасный Труд

Именно это совместное заявление агрегаторов, говорит о том, что без гос.регулирования отрасли такси конец.
Агрегаторы не имеют никакого отношения к рыночным отношениям в такси. Это водители платят по рыночным ценам за автомобили и покупают по рыночным ценам топливо. У агрегаторов почти нет затрат на перевозку, но они назначают тарифы и стригут с каждой поездки дикую комиссию от 20 до 30%. Что агрегаторы называют рынком? Это ВЫВОЗ, основной критерий агрегаторов, т.е. если водитель повёз по такой цене, то это "рыночная цена". Но когда водителю "летит" заказ в Яндекс.Такси водитель не видит куда и за сколько он едет. А недавно, кстати в разгар "карантина", когда водителям и так трудно было, к этому присоединилось и Ситимобил закрыв для водителя конечную точку и цену поездки. Водитель отказавшийся от заказа должен высадить пассажира или сделать поездку часто невыгодную, а часто ниже порога рентабельности. Именно таким способом агрегаторы по ценам начали конкурировать с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства. ГДЕ ТУТ РЫНОК?
За счёт чего существует такой рынок? За счёт водителей, увеличения пробега за смену до ненормальных 350-500 км, за счёт запредельных переработок когда водитель за рулём 14-16 часов и за счёт падения квалификации водителей, т.е. за счёт безопасности пассажиров. Рост аварийности в такси в 2017г на 60%, в 2018г на 40%, в 2019г на 80%. И других вариантов нет, топливо и автомобили дорожают, демпинг возможен только за счёт водителей, а для этого агрегаторы продвигают разрешение такси на самозанятого, умалчивая, о том, что самозанятым стать, а соответственно получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа сможет получить любой водитель таможенного союза. Сейчас в такси 47%, водителей не граждане РФ, а по закону, это количество не должно превышать 26% и это при барьере, в виде того, что разрешение на такси может получить только ООО или ИП. Представляете если этот барьер убрать? Агрегаторам в их модели бизнеса не нужна безопасность, профотбор водителей и т.д. им нужен неисчерпаемый ресурс низкоквалифицированной рабочей силы.

Удачи на дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Старобор

Агрегаторы пусть что хотят то и думают, главные не они. В отрасли работают миллион людей, которым нечем платить налоги государству из-за влияния агрегаторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

Бизнес думает о прибыли. О людях никто не думает

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Отличная идея! Давайте легализуем беспредел! Ещё надо топов самозанятыми оформить, чтобы сэкономить на налогах и взносах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Силаев

С точки зрения клиента такси стало в разы удобнее, чем раньше. Супер удобное приложение, оплата с привязанной карты, видно где водитель, одна служба в каждом городе. Но цены реально очень низкие. Поэтому я постоянно пользуюсь либо комфорт+, либо бизнес. Хорошие машины, адекватные водители, чистый салон, безопасное вождение. В экономе кромешный ужас конечно...
Регулирование этому рынку нужно. Но почти любое нос регулирование в России, к сожалению, превращается в абсурд и рассадник коррупции

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Старобор

Лайки комментов банят. Всё как должно быть в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вахтин

А в чем разница, если при получении дохода от компании самозанятый платит 6%, а ИП - те же 6-7%? В соцвзносах?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

И соцвзносы, и в принципе возня с учётом в разы упрощается.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Турилин

Сервис удобный для пассажиров, и конечно же для говнояндекса. Для водителей ужас и кошмар с нечеловеческими условиями труда. У нас любят рабство, поэтому всем пох
Люди звереют от такого отношения. Как то ехал на такси с невыспавшимся водителем, и всю дорогу подсказывал ему что делать, т. к. он конкретно тормозил. После этого стараюсь ездить на такси как можно меньше. Кстати каршеринг местами стал чуть дороже такси - ура, новый прорыв, что тут ещё добавить. В целом агрегаторы в нынешнем виде зло, айтишники ахреневшие пидорги, хотя причина в финансовой системе в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Коваленко

А что делают в Москве такси из дальних и ближних регионов , конечно должны быть квоты и  Лицензия в таком случае ,  должны работать строго свои  и никаких эконом или комфорт , К+  Такси должно быть одной или максимум  3 х марок одного класса и тариф в Москве на перевозку пассажиров должен быть не по цена общественного транспорта а соответствовать этому труду  , смена не должна превышать 10 часовой рабочий день из них должен быть час на обед , и самое главное водитель такси должен владеть русским языком и сдавать экзамен на знание Москвы психологический тест плюс анализы да все это будет стоить денег , так и должно быть тогда в этом бизнесе будет сервис и не будет случайных не вминаемых водителей и тд  

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Таксисты, а вы как эти статьи находите? У вас какие-то паблики или чаты?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

И паблики, и чаты, и приложения (X-Car), и сайты, и всё, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сравни Такси

Оно и понятно - если появится регулирование цен, то такие игроки как Яндекс не смогут занять лидирующие позиции за счет субсидий и жесткого демпинга.
А пока регулирования нет у нас будут разбитые и грязные авто, бедные водители.
Кстати, сравнить цены такси и убедиться, что Яндекс далеко не всегда самый дешевый можете у меня на сайте https://sravni-taxi.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Считаю что нужно работать и зарабатывать, легально. А власти пусть делят, разделяют, считать они всегда считали, сейчас начали просто это не сами делать, а с помощью компьютеров.
Я вот занимаюсь рефрижераторными перевозками в Москве и области Решите заказать перевозку рефом оставляю вам ссылку для заказа https://tri-tonn.ru/tarify-na-refrizheratornye-perevozki

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда