{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых Статьи редакции

Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.

«Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили предложения к законопроекту о регулировании отрасли такси, который находится на рассмотрении в Госдуме (протокол встречи есть у vc.ru). Это первый случай, когда агрегаторы такси вместе формулируют свои условия про законопроект, отметили в «Яндекс.Такси».

Агрегаторы считают, что законопроект в нынешнем виде не учитывает цифровизацию рынка, а принятие жёстких ограничетельных мер по отношению к его участникам окажет негативное воздействие на отрасль. Среди таких мер сервисы называют возможность госрегулирования тарифов и квотирование количества разрешений в регионах.

У участников встречи есть несколько предложений:

  • Допустить к перевозкам самозанятых, у которых есть разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Разрешить таким россиянам самим оформлять разрешения на такси и приравнять их к ИП.
  • Использовать ПО для смартфона или автомобиля для фиксации параметров поездки, контроля состояния машины и водителя. Сервисы уже готовы разработать и протестировать такие системы по договорённости с отраслью.
  • Отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах.
  • Не ограничивать рыночное ценообразование, а также не вводить любые механизмы регулирования тарифов на услуги такси.
  • Закрепить возможность использования цифровых технологий для контроля состояния водителя, машины, ведения путевых листов — например, электронные путевые листы, дистанционные медосмотры и так далее.

Также такси-сервисы назвали чрезмерным требование от агрегаторов получать разрешение для начала работы в каждом регионе. Принципы субсидиарной ответственности во взаимоотношениях перевозчиков и сервисов заказа такси и обеспечение доступности ОСГОПП и ОСАГО позволят обеспечить баланс интересов всех участников рынка, считают агрегаторы.

Агрегаторы вместе с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой Россией» создали рабочую группу — её участники обсудят законопроект на уровне комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года. Дата рассмотрения документа во втором чтении пока не назначена.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Сергей Подливчук

Каким образом цифровизация связана с нежеланием нанимать таксистов по тк и платить 43% налога с зп? Давайте всех переведем на самозанятых, ведь всё равно кадровики ведут учет, а бухгалтеры сдают отчетность в 1С? 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Всё чудо "уберизации" основано на неуплате налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Т.е. ты считаешь это нормальным и за этим будущее экономики? 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Это оптимизация расходов. Что плохого в том что компания легально будет платить меньше налогов?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Можно было бы писать про оптимизации и т.п. если бы компания работала хотя бы в рамках закона, не привлекала "темную" рабочую силу, не занималась искусственным демпенгом, не нарушала законы о конкуренции... А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
если бы компания работала хотя бы в рамках закона,

Какой закон нарушают агрегаторы? Особенно Яндекс Такси, акции головной компании которой торгуются на насдаке и Gett с зарубежными инвесторами.

не привлекала "темную" рабочую силу,

Компании подключают всех. Если кто-то приехал из СНГ и готов работать больше это не значит, что это нарушение закона.

не занималась искусственным демпенгом

"Эй, брат, за 5000 поедешь в аэропорт" уже не работает, да. Рыночек порешал. Так и должно быть, если нет централизации.

не нарушала законы о конкуренции

Где про этот закон почитать?

А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

Цена поездки это то, сколько клиент за нее готов платить. Или это должна быть цена по которой так уж и быть таксист поедет?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком, в среду иду в прокуратуру края с заявлениями составленными юристами где полностью расписанны часть нарушений с ссылками на статьи закона. Полный беспредел и беззаконие достали порядком. А благодаря вам подобным эти преступники и мошенники процветают. В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят... Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается. Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком

А какую они должны указывать информацию? И какие схемы использует Яндекс? Кажется серые схемы как раз у таксомоторных парков, а не у Яндекса.

В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят...

Там где победили агрегаторов, такси пользуются съездить в аэропорт/из аэропорта, может быть иногда из ресторана, когда едешь целенаправленно выпить, туристы. Заказов сильно меньше. Плюс стоимость лицензирования высокая и продление лицензии стоит не 5 тысяч на 5 лет.

Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается.

Все у них нормально на родине. Я знаком с ситуацией и со стороны знакомых, которые во время обучения подрабатывают в Убере и со стороны разработчиков. Проблемы с регулированием есть, но они продолжают дальше развиваться. Были некоторые проблемы с SDC.

Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

У меня много знакомых в Москве продали машины, т.к. такси действительно дешевле. Те кто не продал на машине ездят только на дачу или в поездки. Парковка, штрафы, обслуживание, страховка выходят дороже. Вы видимо никогда не ездили в официалам в бмв/месредес.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Я смотрю вы просто на другой стороны баррикады, вы даже не пассажир, а один из тех разрушителей... По законам РФ на товар должна быть вся информация, кого, откуда, куда, за сколько и ни каких карательных мер если этот товар не интересен покупателю, в частности перевозчику (только так сможет хоть как-то рынок сформировать реальную цену, а разработчики оптимизировать работу). И пусть заказов меньше, но работают легально, профессионалы, знающие город... А не так что студент на литр бенза, покататься, либо алкаш после работы на бутылку...
По уберу, не надо тут песен, его по всему миру трясет, то что ваши знакомые в нем подрабатывали не говорит что там все хорошо.
Про БМВ и Мерседес посмешили... Ездил, но причем тут это, или личным автомобилем могут быть только Мерседес и БМВ??? Да вы зажравшийся человек, не многие могут себе позволить подобные машины стоимостью больше квартиры в которых живут... 
Да я не сторонник всех засунуть в такси, есть городской транспорт, который за 1 поездку перевезет в 200 раз больше людей, будет меньше выхлопов и пробок, а такси это когда надо, на банкет, аэропорт, в часы когда нет гор транспорта, а не так что посрать, поспать и мусор вывезти..для доставок есть службы доставки и ненадо это пихать в такси, есть грузоперевозки, а агригатор и этот сегмент убивает.
То что это удобно любителям халявы это конечно всем понятно, но кроме халявы есть и другая сторона монеты...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

Если не затруднит, подскажите плз формулировки и ссылки с текстом. Отправлю в прокуратуру. Надоели эти жулики.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Я смотрю вы просто на другой стороны баррикады, вы даже не пассажир, а один из тех разрушителей...

Не вижу никаких барикад. Пишу код за деньги, косвенно конечно я вношу свой вклад в развитие SDC.

По законам РФ на товар должна быть вся информация, кого, откуда, куда, за сколько и ни каких карательных мер если этот товар не интересен покупателю

Вы путаете товары и услуги.

И пусть заказов меньше, но работают легально, профессионалы, знающие город... А не так что студент на литр бенза, покататься, либо алкаш после работы на бутылку...

Так вы готовы платить за лицензирование?

По уберу, не надо тут песен, его по всему миру трясет, то что ваши знакомые в нем подрабатывали не говорит что там все хорошо.

Вы же говорили о США, а теперь про весь мир рассказываете.

Про БМВ и Мерседес посмешили... Ездил, но причем тут это, или личным автомобилем могут быть только Мерседес и БМВ??? Да вы зажравшийся человек, не многие могут себе позволить подобные машины стоимостью больше квартиры в которых живут...

Ну про Ренжики я не говорю, потому что очень дорого. Вы чуть выше рассуждали о нищебродах, которые продали машины и тут же переобуваетесь, что не многие могут позволить себе машину стоимостью больше квартиры в которых кто-то живет. Я не знаю где в Москве можно купить квартиру меньше 10 млн, разве что за МКАДом. А, еще товарищ Теслу продал, т.к. за полгода ему так и не вывели розетку на парковке.

Да я не сторонник всех засунуть в такси, есть городской транспорт, который за 1 поездку перевезет в 200 раз больше людей, будет меньше выхлопов и пробок, а такси это когда надо, на банкет, аэропорт, в часы когда нет гор транспорта, а не так что посрать, поспать и мусор вывезти

Так вы же потом будете рассказывать что работы нет. Вы же будете сами конкурировать с тысячами других водителей за эти немногие заказы.

для доставок есть службы доставки и ненадо это пихать в такси, есть грузоперевозки, а агригатор и этот сегмент убивает.

Опять же, это снижает простой машины и приносит дополнительные деньги. То же самое что и с предыдущим пунктом. Опять будете жаловаться что работы нет.

То что это удобно любителям халявы это конечно всем понятно, но кроме халявы есть и другая сторона монеты...

Какой халявы? Вы видимо не понимаете что такое такси. Такси это низкоквалифицированный труд с низким порогом входа. Вам дали возможность зарабатывать больше фрезеровщика, который хотя бы курсы в ПТУ окончил. В областях с низким порогом входа конкуренция выше, т.к. на ваше место найдется еще 100 желающих. Вы почему-то не рассматриваете вариант пойти 5 лет отучиться в универе и стать специалистом, а хотите получать на уровне специалиста, который эти 5 лет учился. И тут конечно можно вспомнить, что большая часть населения России имеет высшее образование, но оно должно быть образованием, а не то, что кто-то отходил 5 лет в неизвестное ПТУ и списывал/за взятки получал зачеты.

Ответить
Развернуть ветку
борис аласкяров

Нарушение яндекс такси,что не являеться такси,слово такси НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА,ФАС КУДА СМОТРИТ?
РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.
Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,

Ну вот наймут водителей в штат. Все косты на управление людьми все равно спишут на водителей. Или вы думаете что водителям начнут платить больше?

но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.

Так в дтп учавствует водитель, а не сервис. Со стороны сервиса есть страховка.

Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?

Нет конечно, столько дтп не могло быть с такси, т.к. машин такси было значительно меньше. В 2010 40к поездок в сутки, в 2018 - 715к.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/28/792639-rost почти в 20 раз. Про математику вам напомнить?

водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.

Так зачем работать на посредника? Можно же пойти в таксопарк и как в 2010 году ждать звонка и бомбить. Будто людей заставляют работать через агрегаторы.

Ответить
Развернуть ветку
борис аласкяров

Мы на разных языках кажеться общаемся. Вам обьясняю,что бизнес агрегаторов посредников противозаконный,этот бизнес принадлежит инвесторы знакомые кремля,поэтому это беспредел твориться в сфере такси,законопроект откладывают по просьбе этих бизнесменов. А таксистов взяли и подарили им. А профессию таксист унизили ниже плинтуса,имена политика агрегаторов этому способствовала.Хотя сам агрегатор всего лишь посредник обдиратель и все.
Повторюсь в данной отрасли есть перевозчик и пассажир. По автомобильному уставу,по ФЗ о такси. Перевозчик устанавливает тарифы.Что имеем в реале посредник It компания устанавливает в одностороннем порядке перевозчику тарифы. Это и есть нарушение закона в данной отрасли.
Теперь агрегатор обязан отвечать полностью как и перевозчик,так как вызвав такси мне перевозчика предоставил İt компания агрегатор, я не напрямую договор фрахтования заключил с водителем, из за предоставленой услуги агрегатор должен нести полностью ответсвенность,а не типо страхование, я молчу про подключенные нелегального такси,наркоманов,убийц и тд,агрегатор подключает всех это все еще одно нарушение.
Недобросовестная реклама-еще одно нарушение.
Предоставление неполной недостоверных услуг(в данном случае информации о заказе)-еще одно нарушение.
Налоговая проверяет эти компания и как.))))
Теперь дальше про количество таксистов их очень много и в основном из стран снг ребята и они нужны для этого нелегального бизнеса.Так как нормальные водители профи ушли из условий и цен.Пример парень из снг отслужил в армии у себя в ауле и сразу на заработки в Москву,куда ему в такси,он мегаполис не видел ни разу и тут на тебе оптиму или тойоту камри которую он в своих мечтах только видел,только фотки документов загрузи в приложении агрегатора. Вот пока он привыкал дорогам мегаполиса ушатал оптиму вместе с пассажиром. Агрегаторам, таким как вы работникам этих компании без разницы на число погибщих или пострадавщих в дтп,вам главное, чтобы больше таксистов рабов было и возили за свой счет по дешевке пассажиров,а посредники богатели и ассоциировали себя хозяин таксиста типо заблокируем за плохое поведение,а по факту просто посредник. 
Государство обязан влезть в эту отрасль и отрегулировать.
Установив минимум порог тарифа и комиссию посредников.
От этого порога пусть конкурируют
За заправки,рекламу,хорошую работу вознограждать мвтериально.
А по хорошему госагрегатор пусть создают  и прибыль пусть идет государству

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Вам обьясняю,что бизнес агрегаторов посредников противозаконный,этот бизнес принадлежит инвесторы знакомые кремля,поэтому это беспредел твориться в сфере такси,законопроект откладывают по просьбе этих бизнесменов.

Gett и Uber(раньше) знакомые кремля? Тоже тянули с введением законов?

А таксистов взяли и подарили им. А профессию таксист унизили ниже плинтуса,имена политика агрегаторов этому способствовала.Хотя сам агрегатор всего лишь посредник обдиратель и все.

Ну как бы 21 век на дворе. Еще лет 10-15 и водители вообще не нужны будут.

Перевозчик устанавливает тарифы.Что имеем в реале посредник It компания устанавливает в одностороннем порядке перевозчику тарифы. Это и есть нарушение закона в данной отрасли.

Так не работайте с ним

Пример парень из снг отслужил в армии у себя в ауле и сразу на заработки в Москву,куда ему в такси,он мегаполис не видел ни разу и тут на тебе оптиму или тойоту камри которую он в своих мечтах только видел,только фотки документов загрузи в приложении агрегатора.

Ему умереть с голоду? Я ж не возмущаюсь людьми, которые вчера окончили курсы по программированию и идут работать на зп сильно меньше меня. Меня это не касается, т.к. мои навыки выше и они не упадут в цене.

Государство обязан влезть в эту отрасль и отрегулировать.

Отрегулирует. Потом будете писать какое плохое государство и как оно угнетает водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Какой закон нарушают агрегаторы?

Антимонопольное законодательство, налоговое, закон о защите прав потребителей, да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд  и право на отдых.. 
Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию... Так это там, где агрегаторы давно и успешно регулируются, а у нас беспредел полный... 7 лет, новый закон о такси принять не могут))) 

Компания подключает всех!!!

Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%

... приехал из СНГ и хочет работать больше...
Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...

Рыночек порешал...

Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...
Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Антимонопольное законодательство

Разве у нас один агрегатор? Сговора нет, цены они между собой не согласуют. В чем нарушение?

налоговое

Как? Все деньги уходят партнерам. Где нарушение?

закон о защите прав потребителей

В каком месте?

да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд и право на отдых..

Вам кто-то запрещает отдыхать? Агрегаторы заставляют водителей выходить на работу?

Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию...

Вы конечно же никогда не были ни в Германии, ни в UK. Запретили не Uber, а UberPOP. Сервис, который позволял водителям без лицензий получать заказы. Обычные тарифы Uber работают во всех перечисленных странах, включая еще Францию. В США штат Калифорния(один) пытается заставить нанять водителей, но у них это опять не получается, т.к. их нанимают как контрактников.

Компания подключает всех!!!

Агрегаторы подключают таксопарки. Их задача агрегировать, а не чистить машины, менять фильтры и объяснять водителям, что рассказывать про великую Россию пассажирам не нужно.

Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%

Подключают как раз водителей с разрешением и водительским удостоверением, а аккаунты передаются третьим лицам. За этим уже должна следить полиция, а не Яндекс.

Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...

В государствах есть такой орган, который занимается порядком. Называется полиция. Если кто-то мошенничает, то его должна наказывать полиция, а не агрегатор.

Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...

Я как клиент вижу обратное. Если 10 лет назад мне надо было звонить хамоватому оператору, который возможно пошевилится чтобы машина приехала, то сейчас достаточно ткнуть три раза и ехать куда нужно.

Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...

А что вам мешает пойти работать водителем "троллейбуса" на дотациях и субсидиях? Там же больше платят получается и машину содержать на свои деньги не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Агрегатор не один, но во первых в странах про которые вы говорите, считается соотношение долей рынка агрегаторов и классического такси. Во вторых, доли посчитаны не однозначно и среди агрегаторов, есть регионы где Яндекс явно доминирует, а такси это транспорт, а транспорт должен регулироваться регионом. Вопросы в ФАС

Только за одно это "все деньги уходят партнёрам, где нарушения" Воложа, Худавердяна, Шулейко и компанию нужно отправить в мордовские лагеря рукавицы шить. Как не неся затрат на перевозку, с затратами стремящимися к нулю, агрегаторы состригая с каждой поездки от 20 до 30% комиссии все агрегаторы убыточны? А это, как минимум не уплаченный налог с прибыли...

Закон о защите прав потребителей обязывает указывать полную информацию об услуге... Когда агрегаторы сбрасывают водителям заказ, те не видят конечную точку и цену поездки... Это только один пункт, а их много, и с последними поправками в законодательство о внесении понятия "агрегаторы" и правом подавать колективные иски, справедливое решение проблемы не за горами...

Да, агрегаторы заставляют водителей перерабатывать.

Да, точно один? А комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка постановившая выплачивать водителю не менее 17,5$ в час и 10$ на компенсацию перевозки... А суд Франции признавший водителя работником UBER?  Да и в Калифорнии всё закончится для агрегаторов плохо...

Подключают "таксопарки"... Вы имеете ввиду конторки "рога и копыта" открытые на бомжа из Урюпинска, которые не имеют не то, что машин в собственности, но у которых нет даже офиса... Это серьёзный вопрос, почему и для чего агрегаторы наплодили кучу прокладок и гордо именуют их таксопарками партнёрами. Жажда наживы, должна иметь границы, а стремление манипулировать законодательством, возможно несовершенным, должно иметь внутренние ограничения в компании и у топ- менеджмента. Кстати патриотизм то же должен быть. Хочу вам напомнить про группу товарищей, которые принебрегали этими вопросами: Ходорковский, Невзлин, Лебедев и заметьте, они качали просто нефть, они не выкачивали соки из сотен тысяч соотечественников, отбросив их во времена крепостного права и растоптав все социальные завоевания цивилизации за последние 150 лет: нормированный рабочий день, выходные, отпуска, больничные.... Жертвами господ оптимизаторов из Юкоса не были погибшие на дорогах и получившие увечья, потерявшие имущество пассажиры, водители и другие участники дорожного движения... Так что не про величие России, а про граждан которые приносят компании прибыль нужно помнить, хотя большинство агрегаторов иностранные фирмы...

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Агрегатор не один, но во первых в странах про которые вы говорите, считается соотношение долей рынка агрегаторов и классического такси. Во вторых, доли посчитаны не однозначно и среди агрегаторов, есть регионы где Яндекс явно доминирует, а такси это транспорт, а транспорт должен регулироваться регионом. Вопросы в ФАС

Яндекс виноват что в конкретный регион больше никто не пришел? :)

Только за одно это "все деньги уходят партнёрам, где нарушения" Воложа, Худавердяна, Шулейко и компанию нужно отправить в мордовские лагеря рукавицы шить. Как не неся затрат на перевозку, с затратами стремящимися к нулю, агрегаторы состригая с каждой поездки от 20 до 30% комиссии все агрегаторы убыточны? А это, как минимум не уплаченный налог с прибыли...

На заводы все! Каждому по заводу и чтобы строгали и сверлили лучше! Конечно же агрегаторы за свои деньги должны содержать разработчиков, серверы, а приложения им Джонни Айв будет обновлять.

Закон о защите прав потребителей обязывает указывать полную информацию об услуге... Когда агрегаторы сбрасывают водителям заказ, те не видят конечную точку и цену поездки... Это только один пункт, а их много, и с последними поправками в законодательство о внесении понятия "агрегаторы" и правом подавать колективные иски, справедливое решение проблемы не за горами...

Справедливое для кого? Для чувака, который хочет возить на 3 метра за 100500 денег?

Да, точно один? А комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка постановившая выплачивать водителю не менее 17,5$ в час и 10$ на компенсацию перевозки... А суд Франции признавший водителя работником UBER? Да и в Калифорнии всё закончится для агрегаторов плохо...

Для агрегаторов все закончится нормально. Uber вон уже переорентируется на еду, а там и SDC не за горами. Если цены на такси вернутся на прежний уровень, то я просто куплю машину опять, как и многие другие, а водители будут выбирать везти никого или никого.

Подключают "таксопарки"... Вы имеете ввиду конторки "рога и копыта" открытые на бомжа из Урюпинска, которые не имеют не то, что машин в собственности, но у которых нет даже офиса... Это серьёзный вопрос, почему и для чего агрегаторы наплодили кучу прокладок и гордо именуют их таксопарками партнёрами. Жажда наживы, должна иметь границы, а стремление манипулировать законодательством, возможно несовершенным, должно иметь внутренние ограничения в компании и у топ- менеджмента.

Для этого есть полиция. Она должна разбираться с теми, кто регистрирует на бомжа, а не агрегатор.

Кстати патриотизм то же должен быть. Хочу вам напомнить про группу товарищей, которые принебрегали этими вопросами: Ходорковский, Невзлин, Лебедев и заметьте, они качали просто нефть, они не выкачивали соки из сотен тысяч соотечественников, отбросив их во времена крепостного права и растоптав все социальные завоевания цивилизации за последние 150 лет: нормированный рабочий день, выходные, отпуска, больничные.... Жертвами господ оптимизаторов из Юкоса не были погибшие на дорогах и получившие увечья, потерявшие имущество пассажиры, водители и другие участники дорожного движения... Так что не про величие России, а про граждан которые приносят компании прибыль нужно помнить, хотя большинство агрегаторов иностранные фирмы...

У вас все в порядке? Какой патриотизм? Зачем вы сюда Юкос приплели? При чем тут вообще величие России?

Ответить
Развернуть ветку
Улан Кадыров

Милый друг если всё как ты говоришь. Зделай так чтоб метро было 10р топлива стоило не выше 15рублей а авиабилеты внутри России стоили не выше 3000р вот люди готовы платит по этим ценам а все астольное то что творится сейчас это беззакония и беспредел!!! Газ стоило в Москве на заправках 2019 19р в майе 2020стоило 23. Максимум а сейчас стоит минимум 25р а по каким критериям повысился цены? Кто нибудь может объяснить? 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Я на выборы против конституции сходил. Предъявляйте эти вопросы к тем, кто голосовал за или не пошел.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Гала это как в Яндексе Саша, одно имя на целую команду работающих над имиджем (что видно в каждом УСЕРдном сообщении)? "Голосовал" это вроде мужчина, а в нике Гала...
Тот бред который вы мажете по всем темам оправдывая, причем без подтверждения и фактов, беспредел со стороны иностранных IT контор (да Яндекс но тоже голландский), прикрывая бредом типо сокращение простоев, больше заказов, будете плакать если поднять.... Это в е бред для простофиль... Если поднять цену хотя бы до обоснованной, сервисам не придется платить гарантий, которые платит сейчас понимая что поездки ниже рентабельности, да часть пассажиров вернётся в гор транспорт, но такси и не должно соревноваться с гортранспортом, гор транспорт сокращает пробки, выхлопы, а вы наоборот боретесь с этим, будет мало работы часть водителей уйдет, аренда станет не выгодной, возможно наши гос структуры принудят IT конторы контролировать кому передают заказы... Кому такси нужно останутся, многие и сегодня готовы платить на 50-100р больше базового тарифа.
Поэтому не надо нам тут рассказывать как вы спасаете человечество, вы просто паразиты ломающие системы, рынки, жизни, принципы...

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Если человек не может совместить имя и фамилию, чтобы понять о чем речь, то у меня плохие новости. Вы так и останетесь низкоквалицированным персоналом. 

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Агрегаторы скажем так «принуждают» нарушать, если верить этой статье. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Что значит принуждают? Почему агрегатор должен устраивать к себе сотрудников? Он режет косты на том, что аутсорсит работу с людьми и автопарком.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Почитай внимательно эту статью как они выплачивают субсидии. Аутсорс это хорошо, но они уходят от налогов. Поэтому придумали «прокладки»

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Какие субсидии?

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Агрегаторы выплачивают «бонусы» водителям, через «прокладки», которые называют себя, таксопарки

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Что? Агрегаторы работают и с таксопарками и с самозанятыми. Таксопарки существуют для того, чтобы порог входа в профессию был низкий и человеку не нужно было покупать на свои деньги машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Слышу звон но не знаю где он

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карабуюклян

Цены реально дёшево, но вам как клиенту все равно лижбы дёшево 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

А как мне должно быть как клиенту? Ездить на разваливающейся волге по цене премиального такси?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Это 59 рублей вы поступили называете? В премиуме давно нет волг. А именно ваше вылизывание агригаторов и посылает вам эконом по цене премиуме, иначе вас и по 59 на Волге не повезли... Разберитесь откуда ноги растут...

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Что за 59 рублей? Откуда они взялись? Ко мне волги не приезжают, я не пользуюсь экономом. Вы о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А вы не в курсе, во многих регионах менимальная цена поездки 59р, а во многих и 49р!!! Это с подачей и ожиданием...

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А при чем тут мерседес. За 49р или 59р за вами должен бвл приехать или велорикша или арба запряжённая ишаком... Это максимум, а так вам назад в тролейбусы возвращаться нужно...

Ответить
Развернуть ветку
vadim frey

Это правильно.. А то слез ли с автобусов и троллейбусов

Ответить
Развернуть ветку
vadim frey

И хотят на такси на халяву ехать

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

О чем мне это должно говорить? Ну вот я был в марте в одном из южных регионов. Там не было ни бизнеса, ни премиума. Комфорт был ну прям уж очень подуставший. Это я виноват, что никто не покупает нормальные мерседесы под такси?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Возможно я не правильно понял ваше предыдущее сообщение где вы сокрушаетесь про поездку на Волге по цене премиум такси

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

По закону в такси не могут работать все. Только водители в штате или ИП. Но не как не ФЛ и даже не самозанятые. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серегин

Рыночная цена - это затраты ( ремонт и обслуживание машины, покупка через 3 года новой, бензин, мойка ИТП)+ добавочная стоимость ( чистая прибыль человека). А дело пассазира- ехать или не ехать.
Собственно, в магазине мало волнует можешь ты купить хлеб или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Chio rio :3

Агрегатор не является перевозчиком! Агрегатор не заключает договор фрахтования. Как следствие - агрегатор не имеет право устанавливать тарифы на перевозки! 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну дык не принимайте условия агрегаторов, работайте через диспетческие службы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...
Ты-то сам кем работаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...

Я готов ехать за 5к из аэропорта на E-классе хотя бы и мне не нравятся разводилы на вокзалах, которые покатали моих родителей за 7к от Казанского до Шаболовки на своем убитом корыте, рассказывая как далеко там ехать и что до метро нужно полчаса идти, а он по доброте душевной согласился за копейки их довезти. Хочется так работать - работатей, не подключайтесь к агрегаторам.

Ты-то сам кем работаешь?

Senior Software Developer

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда