{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых Статьи редакции

Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.

«Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили предложения к законопроекту о регулировании отрасли такси, который находится на рассмотрении в Госдуме (протокол встречи есть у vc.ru). Это первый случай, когда агрегаторы такси вместе формулируют свои условия про законопроект, отметили в «Яндекс.Такси».

Агрегаторы считают, что законопроект в нынешнем виде не учитывает цифровизацию рынка, а принятие жёстких ограничетельных мер по отношению к его участникам окажет негативное воздействие на отрасль. Среди таких мер сервисы называют возможность госрегулирования тарифов и квотирование количества разрешений в регионах.

У участников встречи есть несколько предложений:

  • Допустить к перевозкам самозанятых, у которых есть разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Разрешить таким россиянам самим оформлять разрешения на такси и приравнять их к ИП.
  • Использовать ПО для смартфона или автомобиля для фиксации параметров поездки, контроля состояния машины и водителя. Сервисы уже готовы разработать и протестировать такие системы по договорённости с отраслью.
  • Отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах.
  • Не ограничивать рыночное ценообразование, а также не вводить любые механизмы регулирования тарифов на услуги такси.
  • Закрепить возможность использования цифровых технологий для контроля состояния водителя, машины, ведения путевых листов — например, электронные путевые листы, дистанционные медосмотры и так далее.

Также такси-сервисы назвали чрезмерным требование от агрегаторов получать разрешение для начала работы в каждом регионе. Принципы субсидиарной ответственности во взаимоотношениях перевозчиков и сервисов заказа такси и обеспечение доступности ОСГОПП и ОСАГО позволят обеспечить баланс интересов всех участников рынка, считают агрегаторы.

Агрегаторы вместе с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой Россией» создали рабочую группу — её участники обсудят законопроект на уровне комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года. Дата рассмотрения документа во втором чтении пока не назначена.

0
203 комментария
Написать комментарий...
VKV KVK

Заголовок статьи хороший-(Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен).... Другими словами не лезте сюда! Мы сами знаем как будем грабить таксистов!... А еще мне очень нравится кощумственное изречение! - (не нравится не работай!) другими словами ты баран будешь работать за еду! И еще скажи спасибо что мы тебе разрешаем работать!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вахтин

Именно спасибо, потому что через несколько лет 99% таксистов заменят роботы, а оставшийся 1% будет суперэлит сегментом типа Виили. И что тогда будете делать, "бараны", лол?

Ответить
Развернуть ветку
VKV KVK

Во первых ты посадишь свою семью в беспилотник? Ты доверишь их жизни роботу? Во вторых яндекс настолько обнаглел от своей безнаказанности что решил подвинуть тех кто его кормит! И самое главное скажи куда пойдет армия оставшихся безработных когда кругом будут беспилотники! Твое злорадство неуместно!... Кстати уже сейчас говорят что с приходом роботов  компании обложат такими налогами из за отбора рабочих мест у населения что само использование роботов станер не рентабельно! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вахтин

во-первых, посажу. И роботу доверия явно больше, чем Ашоту, который 14 часов за рулем. Во-вторых, не нравится Яндекс - ну иди в виили или геттакси, у нас свободная страна. А армия безработных либо переучится, либо пойдет на три буквы лул

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда