{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

KIA запустила в России сервис подписки на автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут арендовать пять моделей на выбор на срок от суток до года — пока в нескольких городах.

KIA запускает подписку на свои машины KiaMobility, сообщает компания. Арендовать машину можно на срок от одного дня до одного года.

Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Обнинске, Нижнекамске, Красноярске. Однако на машинах можно ездить везде — внутри России и за границу. Воспользоваться услугой смогут водители от 25 лет со стажем не менее трех лет.

Водителям будет доступна подписка на пять моделей KIA. Цена за аренду отличается в зависимости от модели и срока подписки:

  • KIA Rio— 1900 рублей в день, 33 000 рублей в месяц. При оформлении годовой подписки месяц обойдется в 27 000 рублей.
  • KIA Seltos— 2400 рублей в день, 42 000 в месяц, 33 000 рублей в месяц при годовой подписке.
  • KIA Sportage— 2900 рублей в день, 51 000 в месяц, 39 000 рублей в месяц при годовой подписке.
  • KIA K5— 2600 рублей в день, 45 000 в месяц, 36 000 рублей в месяц при годовой подписке.
  • KIA Sorento — 3500 рублей в день, 60 000 в месяц, 51 000 рублей в месяц при годовой подписке.

В стоимость подписки входит техническое обслуживание машины, страховка ОСАГО и каско, помощь на дорогах, комплекты летней или зимней резины и хранение.

В подписке есть ограничения по пробегу: 2500 км в месяц для суточной и месячной подписки и 30 000 км для годовой. В случае превышения пробега, за каждый дополнительный километр клиент должен заплатить 10 рублей.

Для аренды автомобиля водители должны выбрать подходящую модель на сайте Kia, отправить заявку дилеру и ждать приглашения, а затем оформить договор и оплатить подписку. При расторжении краткосрочного договора (от одного дня до одного месяца) клиент ничего не платит. При отказе от годовой подписки раньше времени водитель заплатит штраф в размере одного месяца аренды по тарифу.

Подписку могут оформить только физические лица для личного использования, добавили в компании. Использовать машину в качестве такси нельзя.

  • Первой в России долгосрочную подписку на автомобили запустила Volvo. Компания предлагала аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 59 500 рублей в месяц.
  • В октябре 2019 года Hyundai запустила подписку на автомобили через приложение. Минимальная подписка стоит 30 тысяч рублей в месяц. Арендовать машину от Hyundai можно от одного часа до одного года.
0
152 комментария
Написать комментарий...
Товарищ Майор

Хоть и кажется дорого, но при системном подходе и среднем временем владения машиной 5 лет получается подписка даже немного выгодней ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шлыков

можно расчет, как получается выгоднее? при кредите за машину, в итоге останется машина с остаточной стоимость минимум 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

В отличии от "нас" КИА знает что такое экономика и математика, при том, что подписка уже хорошо себя зарекомендовала. Самый простой вариант, рассчитывать выгоду по коэффициенту price-to-rent ratio, и видимо сейчас выгоднее аренда автомобилей чем их приобретение. Экономический смысл тут такой же как и в любой аренде, зачем покупать помещение или место, когда его выгоднее арендовать, самое странное, что люди верят в "остаточную" стоимость чего-либо, особенно автомобилей которые через 5 лет ничего не стоят.               

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шлыков

Что значит верят, если я в реальности могу продать авто за 50% от его стоимости через 5 лет? Ну и главное не путать бизнес цели с личными. Помещение реально проще в аренду взять.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Ну так на новую машину нужно взять вторые 50% откуда-то. Либо это снова кредит и снова платить каждый месяц либо нужно откладывать предыдущие 5 лет. Как ни крути а платить каждый месяц придётся, это называется амортизация. Но об этом никто не думает и не считает.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шлыков

амортизация это и есть потеря стоимости. и надо рассматривать именно с чем ты останешься через 3/5 лет на руках. покупка нового авто это уже новый расчет, когда у тебя есть 50% от стоимости, и ты их можешь вложить куда то выгодно, а авто полностью взять в кредит, или если кредиты дорогие, взять именно подписку на авто. везде нужно очень хорошо считать и отталкиваться от текущей ситуации и планов на ближайшие года как личных, так и смотреть что с экономикой может произойти, для оценки правильности вложения имеющихся 50% стоимости авто.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

тут не вопрос в том куда вложить деньги, вопрос один - мне нужно авто, не на ближайшие 5 лет как все считают, а на постоянно. И вот если начинать считать так, то оказывается что стоимость владения авто не так уж сильно дешевле аренды. А с головной болью владения то в принципе не дешевле. И самое грустное: покупая авто за свои деньги эти 50% остаточной стоимости вы просто замораживаете на 5 лет. Например, купил Вольво за 70к, через пять лет продал, забрал назад 35к.  35к вам стоило владение машиной, 35к просто лежали замороженными в машине. А можно было бы взять в аренду за те же 35к, а за 35к купить однокомнатную квартиру и сдать ее за 300 баков покрыв тем самым на половину аренду. Это самый простой пример. Или купить акции теслы которые 5 лет назад стоили в 10 раз дешевле и превратить 35к в 350к и закрыть для себя вопрос авто навсегда. Вариантов масса, но замораживать деньги в пассиве это самое глупое что можно придумать. 
Конечно владение будет дешевле аренды. Вообще все будет дешевле если делать все самому. Вопрос в том сколько стоит ваше время.
Я как владелец оптимы могу вам расписать во что мне обошлось владение и как я не могу ее продать уже 4-ый месяц даже за $10к.
В США чтобы ездить на кэмри нужно 2000 баксов первого взноса и 229 баксов каждый месяц. И через 3 года новая машина. Не знаю как вам, в мне такой вариант намного удобнее и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Byalik

С каких пор камри  в америке стоит 10к $ округлив? 
2к - взнос первоначальный
229$*36месяцев = 8244.
+ 2к взнос = итого 10200. Камри минимум новая стоит 25к грина в ЮСА...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

C тех пор что это оперативный лизинг

Ответить
Развернуть ветку
Anton Byalik

Итого вы выплатите порядка 40% за условный актив так и не став его владельцем т.к. он вернется лизингодателю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Смотрите. Разница между владением и лизингом только в том когда вы оплати остаточную часть - в начале или в конце. Например. Вы купили авто. За 100к. Поездили 3 года, продали его и вернули 70к обратно. В случае лизинга: вы заплатили 30к за аренду и через 3 года у вас на руках все те же 70к. Оба случая идентичны за одним исключением: в случае покупки эти 70к вам придется заморозить на 3 года, в случае с лизингом они останутся у вас. Именно поэтому лизинг изначально появился как средство для юрлиц - это более дешевый вариант обзавестись комбайном, фурой, самолетом не вкладывая все средства в технику. Но физлицо тоже может вложить свои деньги куда-то более выгодно чем теряющая стоимость, одноразовая машина. 

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда