{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Airbus показала три концепта самолётов на водороде с нулевым уровнем вредных выбросов Статьи редакции

Компания рассчитывает совершить первый полёт в 2035 году.

Airbus представила три концепта самолетов с нулевым уровнем выброса углекислого газа на водородном топливе. Первые полёты запланированы на 2035 год, сообщили vc.ru в компании.

Первый концепт — это самолет с турбовентиляторным двигателем, который вмещает до 200 пассажиров и может пролететь более 3700 км за раз. В этом самолете используются модифицированные газотурбинные двигатели, работающие на водороде вместо керосина.

Второй концепт — это турбовинтовый самолет, вмещающий около 100 пассажиров для рейсов на короткие расстояния (до 1850 км). Самолет также работает на жидком водороде.

Компания также представила третий концепт с использованием схемы «летающее крыло» в форме буквы V: этот самолет будет вмещать до 200 пассажиров и совершать полеты на расстояния более 3700 км.

Главный инженер компании Жан-Брис Дюмон рассказал Bloomberg, что это самая сложная из трех конструкций. Однако, по его мнению, если компания сразу же все сделает правильно, она рассмотрит возможность перехода к «революционной» V-образной модели. В обратном случае она выберет один из двух более классических проектов и рассмотрит возможность создания «летающего крыла» самолета позже.

По словам представителя Airbus, успех любой такой программы будет зависеть от инфраструктуры в аэропортах и поддержки со стороны правительств в финансировании. Компания считает, что у авиакомпаний должны появиться стимулы, чтобы вывести старые самолеты из эксплуатации.

В ближайшие пять лет инженеры Airbus планируют разработать водородные технологии. Через несколько месяцев компания начнет испытания водородных топливных элементов и технологий сжигания водорода. К 2025 году Airbus рассчитывает запустить авиастроительную программу ZEROe, полноценный прототип самолета появится к концу 2020-х годов.

Airbus и ранее представляла прототип «зелёного» самолёта Maveric. Особая конструкция крыльев и фюзеляжа помогает самолету на 20% снизить расход топлива и вместить больше пассажиров.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Александр Комин

У нас же был ту-154 с водородным двигателем, дальше испытаний дело не пошло. Водород при низких температурах нужно хранить (-240 °C) к тому же он взрывоопасен.

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Да, это был Ту-155. На нем потом испытали еще другой вид топлива - сжиженный природный газ. Он намного безопаснее, чем водород, хранится в жидком виде при температуре -160, а это на 100 градусов выше, чем водород. При использовании СПГ расход топлива снижается на 15% и выбросов меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Один хуй это моментальное обледенение крыльев, какая там изоляция должна быть вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

там бак в салоне был

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А пассажиры? В крыльях?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

интересная идея - можно разместить их лежа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Как негров на кораблях? Ох уж эти забытые технологии предков...

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А к чему информация в вашем комментарии об их принадлежности к негроидной расе? 

Ответить
Развернуть ветку
eukorn

К тому, что таким образом на американские и карибские плантации возили негров-рабов, купленных в Африке. Они принадлежали к негроидной расе.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ну допустим рабов так возили, а их расу зачем указывать?

рабов европеоидной расы возили принципиально по другому из за того что они европеоидной расы?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А ведь правда, рабы были и европеоидной расы. Одни из самых известных в Великобритании и затем в США - Ирландцы. Как их возили хз, но детей старались скрестить с неграми, потомучто участь мулатов лучше, чем белых рабов.  Восстания Ирландцев в США и законы о запретах скрещений говорят о многом. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Если уж совсем уходить от темы, то можно вспомнить, что слово "раб" во многих европейских языках происходит от слова "славянин" (англ. slave, нем. Sklave, фр. esclave и т.д.). Любили всякие авары, хазары, мадьяры, викинги и сами славяне получать ништяки с торговли живым товаром. А свободолюбивые европейцы обожали использовать рабский труд славян. А теперь, внимание, вопрос. Когда уже перед нами преклонят колени, попросят прощения и разрешат грабить магазины в прогрессивных странах? Slavic lives matter, ящитаю!..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин
свободолюбивые европейцы

Эмм, там вообще-то местами до сих пор феодализм 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда