Airbus показала три концепта самолётов на водороде с нулевым уровнем вредных выбросов Статьи редакции
Компания рассчитывает совершить первый полёт в 2035 году.
Airbus представила три концепта самолетов с нулевым уровнем выброса углекислого газа на водородном топливе. Первые полёты запланированы на 2035 год, сообщили vc.ru в компании.
Первый концепт — это самолет с турбовентиляторным двигателем, который вмещает до 200 пассажиров и может пролететь более 3700 км за раз. В этом самолете используются модифицированные газотурбинные двигатели, работающие на водороде вместо керосина.
Второй концепт — это турбовинтовый самолет, вмещающий около 100 пассажиров для рейсов на короткие расстояния (до 1850 км). Самолет также работает на жидком водороде.
Компания также представила третий концепт с использованием схемы «летающее крыло» в форме буквы V: этот самолет будет вмещать до 200 пассажиров и совершать полеты на расстояния более 3700 км.
Главный инженер компании Жан-Брис Дюмон рассказал Bloomberg, что это самая сложная из трех конструкций. Однако, по его мнению, если компания сразу же все сделает правильно, она рассмотрит возможность перехода к «революционной» V-образной модели. В обратном случае она выберет один из двух более классических проектов и рассмотрит возможность создания «летающего крыла» самолета позже.
По словам представителя Airbus, успех любой такой программы будет зависеть от инфраструктуры в аэропортах и поддержки со стороны правительств в финансировании. Компания считает, что у авиакомпаний должны появиться стимулы, чтобы вывести старые самолеты из эксплуатации.
В ближайшие пять лет инженеры Airbus планируют разработать водородные технологии. Через несколько месяцев компания начнет испытания водородных топливных элементов и технологий сжигания водорода. К 2025 году Airbus рассчитывает запустить авиастроительную программу ZEROe, полноценный прототип самолета появится к концу 2020-х годов.
Airbus и ранее представляла прототип «зелёного» самолёта Maveric. Особая конструкция крыльев и фюзеляжа помогает самолету на 20% снизить расход топлива и вместить больше пассажиров.
Теперь 3Д рендер концептом называется?
Да, концепт в значении слова обозначает идею/замысел.
Идея/замысел - описание и её визуализация/рендер - это концепция, а концепт - это физически готовый прототип. Так всегда считал.
Концепт это все же идея. А готовый прототип - концепт-продукт.
А концепция это вообще чуть посложнее - это множество идеи под одним направлением.
Да, вы правы. Концепт=идея. Пасибо. У меня наверное было популярное, но неверное употребление этого термина. Но на счёт «чуть посложнее». А что сложного? Просто надо разделять концепцию идеи/концепта - множество идеи/технология/устройство/строительный материал/элементы системы от собсно самой идеи/концепта - общего представления/ценности.
Сложнее в том плане, что это не одна идея а множество (как проект / программа). Уровень чуть повыше.