{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Airbus показала три концепта самолётов на водороде с нулевым уровнем вредных выбросов Статьи редакции

Компания рассчитывает совершить первый полёт в 2035 году.

Airbus представила три концепта самолетов с нулевым уровнем выброса углекислого газа на водородном топливе. Первые полёты запланированы на 2035 год, сообщили vc.ru в компании.

Первый концепт — это самолет с турбовентиляторным двигателем, который вмещает до 200 пассажиров и может пролететь более 3700 км за раз. В этом самолете используются модифицированные газотурбинные двигатели, работающие на водороде вместо керосина.

Второй концепт — это турбовинтовый самолет, вмещающий около 100 пассажиров для рейсов на короткие расстояния (до 1850 км). Самолет также работает на жидком водороде.

Компания также представила третий концепт с использованием схемы «летающее крыло» в форме буквы V: этот самолет будет вмещать до 200 пассажиров и совершать полеты на расстояния более 3700 км.

Главный инженер компании Жан-Брис Дюмон рассказал Bloomberg, что это самая сложная из трех конструкций. Однако, по его мнению, если компания сразу же все сделает правильно, она рассмотрит возможность перехода к «революционной» V-образной модели. В обратном случае она выберет один из двух более классических проектов и рассмотрит возможность создания «летающего крыла» самолета позже.

По словам представителя Airbus, успех любой такой программы будет зависеть от инфраструктуры в аэропортах и поддержки со стороны правительств в финансировании. Компания считает, что у авиакомпаний должны появиться стимулы, чтобы вывести старые самолеты из эксплуатации.

В ближайшие пять лет инженеры Airbus планируют разработать водородные технологии. Через несколько месяцев компания начнет испытания водородных топливных элементов и технологий сжигания водорода. К 2025 году Airbus рассчитывает запустить авиастроительную программу ZEROe, полноценный прототип самолета появится к концу 2020-х годов.

Airbus и ранее представляла прототип «зелёного» самолёта Maveric. Особая конструкция крыльев и фюзеляжа помогает самолету на 20% снизить расход топлива и вместить больше пассажиров.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Александр Комин

У нас же был ту-154 с водородным двигателем, дальше испытаний дело не пошло. Водород при низких температурах нужно хранить (-240 °C) к тому же он взрывоопасен.

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Да, это был Ту-155. На нем потом испытали еще другой вид топлива - сжиженный природный газ. Он намного безопаснее, чем водород, хранится в жидком виде при температуре -160, а это на 100 градусов выше, чем водород. При использовании СПГ расход топлива снижается на 15% и выбросов меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Один хуй это моментальное обледенение крыльев, какая там изоляция должна быть вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

там бак в салоне был

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А пассажиры? В крыльях?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

интересная идея - можно разместить их лежа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Как негров на кораблях? Ох уж эти забытые технологии предков...

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А к чему информация в вашем комментарии об их принадлежности к негроидной расе? 

Ответить
Развернуть ветку
eukorn

К тому, что таким образом на американские и карибские плантации возили негров-рабов, купленных в Африке. Они принадлежали к негроидной расе.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ну допустим рабов так возили, а их расу зачем указывать?

рабов европеоидной расы возили принципиально по другому из за того что они европеоидной расы?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
допустим рабов так возили, а их расу зачем указывать?

Затем, что несмотря на то, что рабами были и белые (например, ирландцы, что сейчас активно замалчивается), в таком количестве, что их надо было упаковывать на корабль, своих земляков продавали только чёрные вожди, позаимствовав идею у арабов-мусульман.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Турки отлично торговали славянами. А греки покупали.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда