{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ведомости»: авиакомпании попросили разъяснить распределение рейсов за рубеж — по многим из них летает лишь «Аэрофлот» Статьи редакции

Такие единичные рейсы для конкуренции роли не играют, считает источник в «Аэрофлоте».

С 21 сентября 2020 года правительство разрешило авиакомпаниям летать в Нур-Султан, Бишкек и Минск, а с 27 сентября — в Сеул. С 9 сентября разрешены рейсы в Каир, Дубай и на Мале. Однако количество полётов ограничено, указывают «Ведомости»: в каждый из городов можно летать от одного до трех раз в неделю.

До пандемии Covid-19 во все города только «Аэрофлот» летал из Москвы минимум семь раз в неделю, пишет издание. По всем направлениям (кроме Каира и Мале) летали и другие российские перевозчики — из Москвы и других городов.

Для полётов компании получали назначения от межведомственной комиссии при Минтрансе. Одной-трёх частот в неделю на реализацию коммерческих прав всех перевозчиков не хватит, отмечают «Ведомости».

«Когда между пунктами на территории России и указанных стран более одного назначенного перевозчика, остается открытым вопрос, какая именно авиакомпания будет осуществлять полеты с разрешенной частотой», — говорится в письме UTair Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, которое приводит газета. Авиакомпания попросила помочь получить от властей разъяснение о распределении рейсов за рубеж.

Все разрешенные правительством частоты задействовал на своих рейсах из Москвы «Аэрофлот», указывает газета. При этом Росавиация не сообщала, как распределяла разрешенные частоты.

Решение, кому отдать частоты, принимает Росавиация, рассказали газете два близких к «Аэрофлоту» человека и два собеседника в других авиакомпаниях. Последние указывают, что решение передать частоты «Аэрофлоту» согласовано с «антиковидным штабом». В штабе сообщили, что решение остаётся за Росавиациией, сам регулятор отказался от комментариев.

Сотрудник крупной авиакомпании отметил в разговоре с газетой, что Бишкек, Нур-Султан, Минск — очень прибыльные направления и нужен справедливый механизм их распределения.

«Такие единичные рейсы для конкуренции роли не играют. Когда авиасообщение только восстанавливается, вполне логично, что первыми на линии между странами становятся национальные перевозчики», — не согласен источник, близкий к «Аэрофлоту». В «Аэрофлоте», S7 и UTair на запросы «Ведомостей» не ответили.

  • В конце июня 2020 года «Ведомости» сообщили, что «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства. В компании тогда говорили, что речь идёт только о пассажирах с разрешениями на въезд.
  • В августе «Аэрофлот» отчитался о 58,3 млрд рублей убытков за полгода, пассажиропоток упал на 54,2%. Тогда же компания сообщала, что получила 7,9 млрд рублей субсидий за потерянных на фоне коронавируса пассажиров.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 162045, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 11:18:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

«Вы там не выступайте особо, а то и внутренние отберём» - ответили им.

27

Все движется к тому, чтобы в небе у нас появился второй РЖД.
Чтобы также, как в РЖД... вонючее место на втором этаже, верхняя полка, летом до Сочи, были по цене Купе в СПБ... только Эконом, по цене Бизнеса.

23

Сейчас в Дубай уже эконом по цене бизнеса ;)

5

разъяснить распределение рейсов

Давайте, идите сюда, я вам попробую объяснить, только тссс!...

7

авиакомпании попросили разъяснить распределение рейсов за рубеж — по многим из них летает лишь «Аэрофлот»

Больше всего меня удивляет, что такие вопросы вообще возникают. 

5

У этих убийц животных билеты в дубай например стоят дороже чем у Эмирейтс.
Эмирейтс, Карл!🤦‍♂️

4
4

Аэрофлот и в США сейчас летает, по-тихому. 

0

Разве кто-то кроме Аэрофлота летал вообще в США (до пандемии) ?

1

Комментарий удален

А если они роли не играют, то и не страшно если основным перевозчиком будет не аэрофлот?) 

0
Читать все 10 комментариев
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

null