«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие агрегаторы предложили переложить на них часть расходов за ДТП Статьи редакции
Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.
Агрегаторы такси готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП, если водители такси не смогут полностью компенсировать вред. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки к законопроекту о такси от «Яндекс.Такси», «Ситимобила», Gett и «Везет».
Подлинность документа изданию подтвердили представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси». Поправки в закон направленны в комитет Госдумы по транспорту и строительству.
Компании готовы выплатить компенсацию, если заказ был принят через их приложение, а за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Ответственность служб заказа такси пока не установлена в законодательстве, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».
Кроме того, сервисы выступили против установки таксометров в автомобилях, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам компаний, это обойдется в 100 млрд рублей. Они предлагают заменить таксометры на приложения с такими же функциями.
- Депутаты одобрили в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года.
- В сентябре 2020 года «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили свои поправки. В частности, они предложили исключить регулирование цен, допустить к перевозкам самозанятых, отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и так далее.
Игра слов и не более. Нужен закон, который прировняет агрегатора к такси и возложит на него всю все обязанности. Иначе рано или поздно офисы агрегаторов явно будут поджигать с людьми, когда терпение рынка такси лопнет.
И мне нравится постановка вопроса до 2 млн.. То есть если человек потеряет часть тела, не факт что даже 1 999 999 рублей получит, скорее всего 30 тыс или как бы не меньше. При этом нет ни слова о том, что будет с людьми которые станут не работоспобными пожизнено после дтп. Почему агрегатору и такие случая не взять и платить около 10 тыс $ ежемесячно.
1) Ну удачи в поджоге офиса Яндекс.Такси.
2) Если описанное ДТП произошло по вине работодателя, т. е. агрегатора, то предложенное вами справедливо. Если нет, то и нефиг.
3) И, наконец, с чего бы у "рынка такси" должно лопнуть терпение? Если они сейчас катаются по таким ценам и активно подключаются к ЯТ, значит, их всё устраивает. Перестанет устраивать - перестанут таксовать. Рынок труда большой, от привокзального частного извоза и до личных шофёров бизнесменов. А дальше законы рынка: снижение предложения, рост цен, рост дохода, возврат части таксистов, вновь равновесие.
1. Ты думаешь таксисты не пойдут на это?)) Ты видать мало знаешь реальность их). Если люди окажутся в долгах и т.д, от безисходности это будет. Не сейчас, но через пару лет будет. Найдутся кто готов будет пойти на офис таких компаний, так как все равно человек в петлю идти и пойдет на последом мстить.
2. К сожалению сейчас сами таксисты работают на ИП, таксопарки и т.д. Фактически отвечающая стороная не агрегатор и это пора менять. У нас нет уже рынка того, что было раньше.
3. Нужно понимать, что за регион и т.д. Да подключаются, так как нет работы. Да растет кол-во водителей, но это пузырь, который лопнет. Недавние карантины и после него показало, что люди стали больше ценить деньги и стали реже кататься на такси.
Разочарую вас, в северной нигерии в основном живут потомственные рабы, а не победители, и как показывает практика в 99% случаев они сами вешаются, не как вы сказали идут мстить врагам, грабителяс и мучителям. И если бы те кто по факту полез в петлю забирали бы с собой хотя-бы одну мразь, это была бы другая страна.