«Ситимобил» предложил бизнесу покупать промокоды для сотрудников и клиентов Статьи редакции

Так компании смогут привлечь клиентов или организовать трансфер для сотрудников.

Агрегатор такси «Ситимобил» предложил b2b-клиентам промокоды для полного или частичного покрытия стоимости поездок для сотрудников, клиентов или партнёров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Во время закрытого тестирования компании могут оставить заявку на сайте «Ситимобила». В будущем сервис станет сразу доступен всем компаниям, зарегистрированным на платформе «Ситимобил для бизнеса».

Клиенты могут сами создавать бонусные поездки в корпоративном кабинете: можно выбрать период действия промокодов, бюджет, тарифы и ограничение по географии поездки.

Сумма ограничена — от 1 рубля до 5000 рублей на один промокод. Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокода, добавили в сервисе.

Субсидии на поездки помогут, например, привлекать новых клиентов, организовать трансфер для партнёров или компенсировать поездки сотрудникам в офис, пояснили в компании. Сейчас «Ситимобил» предлагает бизнесу услуги корпоративного такси и доставку небольших грузов с помощью водителей-партнёров сервиса.

С 2017 года промокоды для бизнеса есть у «Яндекс.Такси», уточнили vc.ru в компании. Их могут приобрести в том числе компании, которые не пользуются услугами корпоративного такси. Промокоды также можно настроить по сумме, географии и другим параметрам.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Прикольная возможность!

Фактически - разовый доступ к такси за счёт компании. Не нужно всех затрат на подключение к аккаунту компании, установление лимитов и тп.

Молодцы! Даже не могу понять, почему этого раньше не было на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Все просто, подождём немного и в телеге будем покупать слитые корпоративные промокоды. В любой компании всегда найдётся "самыйумный"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - а вот при поездках за счёт компании - думаете никто не следит? Мы отчёт просим - иначе все за счёт сотрудника в итоге будет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Потому, что купил на 500, а поездка стоит 350.

 Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокода

Ну и куда деваются мои 150 рублей с примера выше? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, что компания в итоге заплатит фактическую стоимость поездки. Иначе - нелогично.

Купон - всего лишь аванс за услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Получил давеча от Яндекса промокод на 300 рублей за их косяк. Считаю поездку до активации промокода — 265 рублей по повышенному спросу, активировал промокод, вуаля, поездка стоит 178 рублей, но промокод пропадает весь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И?.. В чем поинт? Промокод - он был на одну поездку стоимостью до 300р. Вы его потратили. Вы не платили за него денег. Яндекс не обещал вам подарить 300р. Он подарил вам одну поездку стоимостью до 300р.

Ближайшая аналогия промокода - выдача денег сотруднику в подотчёт. Выдать можно сколько надо, но отчитаться можно по факту расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

По этому поводу у меня претензий к Яндексу и нет, но есть замечание того, как они считают поездки для таксистов — по пониженному спросу.

Скажете, что меня это волновать не должно? А меня волнует. Я уважаю работу таксистов. Но не уважаю Яндекс с его непрозрачной системой формирования платы за услуги для всех сторон. 

Поэтому, как будут работать промокоды мне неизвестно, но следует относится к этому с осторожностью, потому как могут считать так, как захотят :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Как и что считает Яндекс в промо-поездках за счёт Яндекса и сколько платит в итоге таксистам - мне неведомо. Думаю, отношения Яндекса и таксистов должны строится не на уважении, а на деловых принципах. Если таксистам будет невыгодно работать с Яндексом, они всегда могут перейти в ситимобиль, например, - который и есть, собственно, герой этого треда. А Яндекс тут неведомым образом появился))

И особенно жалеть таксистов я бы не стал даже если бы они были угнетаемы и гонимы (что не так) - я очень хорошо помню как дело было до Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Я понял, что вас это не беспокоит, могли бы сказать кратче, сэкономить мое и свое время :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну уж простите что не соответствую вашему пониманию как, кому и сколько нужно отвечать! Я понимаю, это - важно

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Яндекс с организациями тоже сотрудничает. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это не отменяет главной мысли этой новости - купить у Яндекса промокод от лица организации для поездки произвольного лица - нельзя.

А так - я в курсе. Мы на паре контор пользуем их разные таксишные и логистические услуги с корпоративного счета, да.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

@Георгий Лобушкин сделайте систему в которой промокод с жёсткой точкой Б, а не на стоимость - чтобы можно было предложить такси до определенной точки

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Георгий теперь делает экосистему ;)
А с помощью этого инструмента как раз можно генерировать промокоды с геопривязкой к конкретным точкам назначения или отправления — так клиенты и партнеры доедут ровно туда, куда нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Оч хорошо. Отличная идея, полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Это действительно очень круто. Не только в b2b. Я как-то размышлял, а почему нет такой возможности для всех, просто сгенерировал у себя в приложении промокод или короткую ссылку, по которой человек сможет доехать только до того адреса который ты указал за твой счёт. Ну здорово же? У девушки например денег нет, а ты ей бах ссылку кидаешь и она к тебе едет, без перекидывания денег на карточки и тд

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да - тоже хорошая идея: чтобы промокод можно было индивидуально настроить. Например, из аэропорта, в определённый период времени.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Это, наверное, чтобы в суде по ДТП сказать, что не оказывали услуги "такси", а только продали промокод.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Происходит захват рынка частных водителей

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что за рынок?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

частных водителей) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я читать умею, если вы не в курсе.

Я просто не понимаю о каком именно рынке идёт речь в контексте продажи промокодов организациям.

Рынок нелегальных индивидуальных таксистов (бомбил?). Вообще не вижу связи с новостью. Агрегаторы давно их урезали.

Или речь идёт об услуге «Автомобиль с водителем» для целей трансфера? Так такси бизнес-класса давно эту нишу прикрутило. Теперь она есть только в контексте более-менее длительной аренды или поездки по региону, а короткие поездки по городу - это в такси. И я не понимаю как промокоды эту нишу сужают!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А если не будут брать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ТРИАНОН

Ну молодцы вот только машину за месяц придётся заказывать водители не приедут 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пономарёв

Возвращение  stored-value card из 2000х

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда