Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Комната с обзором на 270 градусов и две площадки для вертолётов: Forbes рассказал, как выглядит яхта-ледокол Тинькова Материал редакции

Для журналистов провели экскурсию на судне по Zoom.

В закладки
Слушать

Голландская верфь Damen Yachting создала первую в мире экспедиционную частную яхту-ледокол La Datcha из класса SeaXplorer для российского миллиардера Олега Тинькова. Колумнист американского Forbes осмотрел 77-метровое судно через Zoom из своего дома в Бостоне и рассказал о ледоколе.

Внешний вид яхты разрабатывали дизайнеры из Azure Yacht Design. Из панорамного салона в носовой части открывается обзор на 270 градусов. Корпус судна соответсвует требованиям Полярного кодекса Международной морской организации для судов, эксплуатирующихся в северных водах, и может взламывать лёд.

La Datcha оснащена двумя вертолётными площадками — основной и резервной. Под палубой также есть ангар, где можно разместить и «хранить в безопасности» оба вертолёта, пишет журналист. По его словам, благодаря вертолётам у гостей Тинькова, «заядлого лыжника», будет возможность кататься на «самых удалённых лыжных трассах в мире».

На яхте есть просторная комната для снаряжения — в ней хранятся обувь и одежда на случай непогоды во время частных поездок, например, в Антарктиду. Кроме того, ледокол оборудован сауной, тренажёрным залом, массажной комнатой, баней и гидромассажной ванной на самой высокой точке судна — на смотровой площадке.

Среди других примечательных особенностей La Datcha — помещения для «многочисленной» команды, пишет Forbes. В неё входят специалисты, которые будут управлять вертолётами, моторными лодками и оборудованием.

Объявление на vc.ru
Личный опыт
«Мы не могли поверить в столкновение с айсбергом»: как мы запустили тревел-стартап, а потом мир закрылся
Основатель сервиса AnyTickets Павел Емельянов — о развитии проекта во время пандемии.

La Datcha спустили на воду 3 июля 2020 года. Тиньков собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.

Аренда яхты обойдётся в €740 000 в неделю плюс 30% депозита. Ледокол оценивается в более чем €100 млн.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043b\u0435\u0433\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 146, "likes": 69, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 163265, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2020 16:34:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Аж ложка из консервов выпала ...

Ответить
63

Ждём приложение ЯНДЕКС.ЯХТА

Ответить
4

Ждём приложение ЯНДЕКС.ЯХТА

Лучше повышенную категорию кэшбэк. 5% от 740000€ это 37000€ 👍

Ответить
0

Скорее валютный контроль банка заблокирует счет за сомнительную операцию!

Ответить
0

Прочитал как ЯНДЕКС.ХАТА

Ответить
2

Яндекс.Хата это приложение для тюремных колл центров.

Ответить
0

Хахахах

Ответить
20

) Главное, не забудь, кусочком хлеба собрать весь сок в банке. Это самое вкусное...

Ответить
18

Дошик остыл

Ответить
1

А чуть дошиком не поперхнулся

Ответить
50

Поперхнулся кипятком из под сосисок

Ответить
6

Из-под вареных яиц )

Ответить
3

Подержи-ка мой бульон от яиц...

Ответить
28

Зашел в комментарии, а тут: 

Ответить
6

Почему все нищие? Так-то у нас тут, например, Овчинников, Гончаров, Ивахнов сидят, а также много других уважаемых и состоятельных господ.

Ответить

Прежний щит

Алексис
17

Да, Ивахнов даже фотками самого настоящего мяса делится на тж ))

Ответить
4

У меня ДАЖЕ КОЛБАСА из мяса.

Ответить

Прежний щит

Олег
1

Преслезился 😪

Ответить
7

Еще владельцы заводов ЖБИ колец

Ответить
2

Они не нищие, они закредитованы.

Ответить
3

Ну не все же из Уфы, Россия и СНГ большие

Ответить
2

Олежу Хамитова забыл!

Ответить
0

Я тоже на себя офигеваю.

Ответить
0

А я об себя

Ответить
25

Лучше сразу видос https://youtu.be/VlPkfqWOC_I

Ответить
15

Спасибо за видео, теперь мы знаем, что рыбы тоже слегка о*уевшие

Ответить
3

А что там за Зелёная яхта на фоне? Судя по виду копия яхты Тинькофф, только короче.

Ответить
5

Скорей всего ANAWA "SeaXplorer 62", LA DATCHA бывшая SeaXplorer 77

https://www.damenyachting.com/portfolio/seaxplorer/

Ответить
0

Возможно вопрос выше был не про модель

Ответить
0

Она стала короче на 15 футов?

Ответить
0

Это сбербанк

UPD

Прошу прощения – Сбер

Ответить
–2

не, это так снимали этот ледокол, на зеленом фоне, а потом ледники наложили, зеленая яхта это ошибка оператора.

Ответить
2

Прямой форштевень для льдов? Но ледокол "работает" немного не так, классический ледокол взбирается на лед и своей массой проламывает его, снова и снова, и так плывет через льды.

Ответить
6

Похоже, что какой-то рок есть.
Джобс тоже строил крутую яхту, а потом скончался.

Ответить
47

*записываю в свой дневник успеха*
...если стану богатым, яхту не строить

Ответить
2

Абрамович, Дерипаска как смогли?

Ответить
15

Абрамович и Дерипаски приватизировали, а Тиньков и Джобс заработали, чуешь разницу?)

Ответить
4

Зарабатывать опасно.

Ответить
4

Деньги должны доставаться легко и непринужденно, чтобы ты мог спокойно сидеть с проститутками на яхте и не нервничать, все болезни от нервов.

Ответить
1

еще не вечер

Ответить
1

Они скончаются позже.

Ответить
20

Олег умеет правильно фантазировать. Молодец!

Ответить
5

А главное, дальновидный, сразу смекнул, что плавать получится лишь во внутренних морях РФ, где много льдов. Ехать в США в тюрьму явно не хочется.

Ответить
1

Вот думаешь иногда, «Умный же чувак, своими мозгами создал огромной популярности продукт», а потом этот умный чувак покупает себе яхты, шлюх, часы, спорткары, цыганские дворцы. В чём прикол покупать эти побрякушки? Тут была статья про основателя Duty Free, который десятилетиями анонимно тратил своё состояние на благотворительность, мне кажется, такая трата денег и приносит наибольшее удовольствие: научные фонды, гранты, развитие медицины, физики, технологий, куда ещё приятнее тратить деньги? И тут чувак, который вроде бы неглупый предприниматель, покупает себе бусы и цыганский дворец, как африканский диктатор или российский чиновник. Как? В чём прикол? 

Ответить
20

ну нравится кому то под коксом на яхте шлюх шпилить конвейерным методом, 
кому то в горы лазить, а кому то - раздавать бабло на благотворительность

Посторонним не похуй ли?

Ответить
7

Пока сам не встанешь перед вопросом куда девать стотыщмиллионов, задаваться таким вопросом особого смысла нет. Я в 18 лет закатывал девушке скандалы, когда видел ее с сигаретой. Спустя еще 22 года меня самого дико бесят ярые борцуны с курением и те, кто панически боится умереть от принесенного с соседского балкона дыма. Это притом, что сам я не курю. А по сути вопроса - такой уж в нашей стране культурный код и не только он. На западе в благотворительность вбухивают не потому что такие добрые и ответственные, а потому что живут по тамошним понятиям, а они гласят, что нужно делиться. И это не про добро даже, а про то, чтобы нужные люди знали, что ты раскошелился и тебя можно в случае чего поддержать. 

Ответить
5

Я не боюсь умереть от соседского дыма. Он просто воняет, а я ненавижу вонь.
Когда я не могу даже дома спрятаться от вони других людей - меня это очень бесит.

Ответить
2

А вы с бомжами пойдете обниматься? От запаха ссанины не умирают же.

Ответить
8

  чём прикол?

Российский бизнесмен.

Ответить
0

Скорее всего просто бизнесмен

Ответить
1

Россия ж все равно снится, потому и ледокол: https://youtu.be/5R9UoGQ19MI
Снится как он с Собяниным катаются на лесных оленях: https://youtu.be/HST7TE20y6E

Ответить
4

 В чём прикол покупать эти побрякушки?

Потому что может

Ответить
3

А тиньков покупает цыганские дворцы и шпилит шлюх в них?
Яхты эт, как правило, актив который зарабатывает деньги.
А уникальные яхты тем более.

P.S. и не тиньков ли недавно благотворитльный фонд создал после болезни своей?

И опять же вы не знаете куда он тратит деньги, как не знали куда тратит деньги основатель дюти фри.

Ответить
2

Игрушки всегда сопутствуют человеку. Такова его природа. В детстве - игрушечные машинки, в юности - обычные машины, в зрелом возрасте - яхты и особняки... 

Ответить
1

воистину так. Человек навеки ребёнок, и стремление к счастью это стремление вернуть своё детство. Мысль не моя, это прям какой-то умный дед из психологии говорил.

Ответить
1

Лол. Так он этой яхте зарабатывать ещё будет на сдаче в аренду.

Ответить
0

Не совсем так. Это скорее немного позволит снизить расходы на нее, так как обслуживание яхты, зарплата персонала и аренда места в порту стоит баснословных денег. 

Ответить
0

Ну так там же есть прикидки по расценкам в видео - $10 млн в год, при аренде в $800 тысяч в неделю выйти в ноль по обслуживанию за счёт туристов вполне возможно 

Ответить
0

Выйти в ноль по обслуживанию и "зарабатывать на сдаче" - есть небольшая разница, не правда ли?)
Ну и сложно представить, что она будет все 32 недели сдаваться без перерывов.

Ответить
1

Ну и сложно представить, что она будет все 32 недели сдаваться без перерывов.

Вы удивитесь но в люкс сегменты дефицит яхт в аренду. Заранее бронируют

Ответить
0

Ни одна лодка в истории еще не сдавалась 32 недели в году ))) Если десять недель в году сдадут в чартер - это успех.

Ответить
0

Ну и как не поверить человеку со штурвалом на аве )

Ответить
0

А если и то и другое ?

Ответить
4

Вот построил ты яхту, которая выдержит любые шторма... а потом рак находят. Вот тебе и походы в Арктику.
Здоровья Олегу!

Ответить
15

Вот не строил ты яхт, мечтал разбогатеть... а потом рак находят. Вот тебе и походы в Арктику.

Ответить
2

И так бывает

Ответить
1

У меня друг даже дом достроить не успел, как от рака умер. Все под богом ходим, открыл глаза и радуйся, что не в деревянном пальто.

Ответить
1

Да, тут согласен. Единственное,что может спасти- частая диспансеризация,чтобы на ранних стадиях найти. Так шанс выше будет.
А какие то формы рака на ранних стадиях уже лечат.

Ответить
–11

Тут один олигарх, когда увидел фотки сказал, что уебищненько, потому что на катер береговой охраны похоже. И врут на счет ее ледовых свойств - носовой свес из пластика. Хотя вряд ли кому-то понадобится на такой лодке плыть в холодные моря. Никто не хочет поучаствовать в аренде? Интересно посмотреть в живую

Ответить
22

Бывают разные ледовые классы, условно говоря от ледяной крошки до многолетнего льда, в зависимости от класса и условий судно может идти либо самостоятельно отодвигая льдины, либо именно ломая лед. Также можно ходить в сопровождении ледокола. Насчет пластика точно не помню, но если совсем утрировать, то судну с полярным классом достаточно иметь силовой пояс выше ватерлинии при максимальной осадке, выше этого пояса можно делать хоть из говна и палок. В холодные моря на таких яхтах ходят и еще как, потому как это гораздо интереснее средиземноморского яхтинга с бабами и шампанским - рыбалка, киты, моржи и всякая прочая живность, хели-ски с яхты, да даже просто подойти вплотную к леднику на тендере и отколоть от него лед для коктейлей гораздо круче, чем стоять и нюхать солярку, пока ваш экипаж, чертыхаясь, впихивает посудину между еще двух таких же в каком-нибудь Сен-Тропе. По поводу похожести на катер береговой охраны - Дача построена по мотивам судов обеспечения буровых платформ, потому и выглядит так, тут специально отведено много места под полезный груз - тендеры, амфибии, вертолет, минисубмарину, барокамеру ну и все в таком духе. Просто до какого-то момента такие утилитарные суда брались в  качестве сопровождения для больших яхт, потом их стали строить специально слегка облагороженными внешне и внутри и наконец пришли к созданию самостоятельной яхты-эксплорера-все в одном. Если интересны такие лодки, советую посмотреть еще вот на эту, здесь немного другой подход - конверсия из судна с ледокольными возможностями. 
https://www.burgessyachts.com/ru/charter-a-yacht/yachts-for-charter/ragnar-00009736

Ответить
0

Это к норвежцам, они на 40-футовых ради развлечения где только не ходят, но это развлечения норвежского среднего класса. А на таких образцах карибы и средиземка, поэтому интересно посетить La Datcha в условиях хотя бы Камчатки по графику это у них будет в апреле 2021

Ответить
0

Не только норвежцы, но и русские тоже:
https://www.youtube.com/watch?v=CXEJ5v8O3ps
Есть ещё яхта Пётр-1 в Питере по северам ходит.
Собственно, Олежка в этом не первый, есть ещё Amyr Klink, который пилит яхты для круизов по полюсам.

Ответить
4

Как вы определили материал носового свеса?

Ответить
3

Это Damen SeaXplorer 7x формально стальная яхта с фальшбортами из других материалов. Стальные яхты дешевле в производстве, чем композитные, но там сталь хорошо, если 10 мм, то есть сколько требует программа с сопроматом, а не ледокольные от 100мм. Сталь это дешевый материал и сама по себе яхта не индивидуального проекта, дорого, но не эксклюзив, как Майбах, сколько их там с конвейера сходит? Типовой проект, скажем так. И посещение такой яхты на вертолете это целое приключение, потому что вертолет это очень опасный предмет, заправленный горючим, обычно вертолет садится, пассажиры выгружаются и он улетает от греха подальше, когда надо сняться на берег прилетает, быстро загружаются и улетают. Именно поэтому логистика бывает такая самолет, из аэропорта до вертолетной площадки на побережье, к причалу на автомобиле или пешком и потом на тандере на яхту. Теоретически вертолет на яхту посадить можно, но на практике вертолетчики не хотят садиться на что-то, не похожее на бетонную подушку

Ответить
0

Не, ну на приличных экспедиционных яхтах есть и ангары для вертолета (на Octopus так вообще два рядом умещается), и система заправки с запасом авиакеросина и системой пожаротушения, и отдельная каюта для вертолетчиков.

Ответить
1

Это в теории, на практике используются чартерные вертолеты и их инфраструктура. На самом деле посадка вертолета на яхту это событие, о котором пишут местные газеты и снимаются тысячи видео с берега. Или это просто испытания, с летчиками-испытателями на верфи. Поэтому на катере доставляются пассажиры на берег, а оттуда на вертолете куда угодно. Если у кого-то инсульт на борту случился его вертолетом снимут благодаря площадке

Ответить
1

Пилоты у них топовые. Одни из лучших, если не самые лучшие в России. Собственно вот Саша и работает на хели-ски на Камчатке.

https://www.facebook.com/alexander.davydov.12/posts/3303381116411861

Я думаю кто хотя бы раз катал хели-ски или хотя бы знаком с внетрассовым катанием в России знают его. Ну а некоторым повезло поработать и понаблюдать его работу на очень сложных объектах на Кавказе ;)

Ответить
0

У меня вопрос,  с лицензией PPL (частного пилота) можно хели-скай катать, или нужна CPL(лиц. коммерческого пилота)?  И еще интересно за сколько окупились его 62 000€ обучения в люксембурге. Сколько стоит один раз скатать Тинькова на камчатку допустим ?

Ответить
3

Я не знаком с классификацией пилотов вертолетов, но насколько я помню требования FAA для всех типов воздушных судов одинаковые. На самолете 100% нельзя осуществлять любую комерческую деятельность с PPL. Можно с друганами поехать покататься.

Мы не прям вот дружбаны с ним, просто пересекались иногда. Я не помню точно сколько лет опыта у него, больше 25 точно. Т.е. если вы посмотрели FB и увидели там обучение, то это скорее всего переподготовка, какие-то курсы итд. Они еще в начале 2010х очень активно и сами ездили учиться и обучали. По-моему компанию они основали в районе 2010.

Я честно говоря не знаю сколько и как катают Тинькова на Камчатке. Вообще на Камчатке в основном катают с Ми-8, группы достаточно большие. Я уже и не вспомню в каком году это было, летный час стоил около 80к рублей, сейчас думаю в районе 150к. Опять же пальцем в небо 1,5-2 часа в день летного времени, т.е. день очень приблизительно выйдет тысяч в 300. Плюс работа хотя бы одного гида, а лучше пары, т.к. у меня товарищ один очень жестко разложился на Камчатке. Если бы не замыкающий, то все было бы куда хуже. Ну опять же пальцем в небо, т.к. катаюсь с друзьями и только на программах где есть внешние расходы плачу. Думаю два гида выйдут тысяч в 50 за один день. Но тут опять же много нюансов. Если это вот такая вылазка компанией покататься с этой яхты, то все расходы на гидов оплачивают клиенты. Всю еду, какую-то дополнительную снарягу итд. В целом я думаю Камчатка будет не основным регионом для этой яхты. Сейчас больше популярна Норвегия. Ну либо туры от Аргентины в сторону полюса. Я помню до кризиса ребята гоняли туда по 7к евро с человека, а я как лох не поехал и проснулся после крымнаша с 3,5к, т.к. поленился перевести этот запас в евро.

Ответить
0

Дай бог вам здоровья за наводку, зашел посмотреть и залип - мне бы и в голову не пришло, что вертолет можно посадить в ТАКИЕ точки как там. Видео и фотографии у них просто бомба!

Ответить
1

Ну вот тут нашёл ещё топчик https://www.facebook.com/100002200167746/posts/2029326030484049/?extid=0&d=n Это как раз посадка о которой говорилось выше, что некоторые яхты оборудованы не сертифицированными площадками. 
На touch and go нельзя останавливать винт. А вот на больших полноценных площадках с ангаром уже можно полноценно садиться и глушить двигатель. Я в терминологии не силен, просто пересказываю что мне рассказывали про эту яхту. 

Ответить
0

Совершенно верно, большинство лодок как раз оборудованы тач-энд-гоу, что есть просто по сути усиленная палуба с убираемыми релингами, в отсутствие вертолета выполняет функции сандека, танцпола и так далее. 

Ответить
0

Как на RA-07272? В России только армия на летном составе не экономит и даже на Ми-8 до сих пор по 3-е летают

Ответить
0

Армия нанимает вот этих ребят для подготовки пилотов в горной местности. Не очень понимаю к чему вы клоните. 

Ответить
–4

металл не может так блестеть, даже отполированный , спросите каждого третьего во второй степени учителя физики.

Ответить
2

Яхта покрыта таким слоем грунта, гелькоута и лака, что вы не увидите из под него из чего она сделана. Но такие суда делают из стали:
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=pHsjN3BiJIQ

Ответить
0

там нержавейка жи

Ответить
0

За это отвечает покрытие и проектирование в сопряжении по G3 (непрерывность по третьей производной)

Ответить
1

Не там ищешь.
Поверь, содержать такие судна крайне накладно, помимо покупки, а арендовать вполне реально.

Ответить
2

Тут разные люди есть, а на этой лодке 7-8 кают для гостей
Кто в Майами сейчас на Watson Island можете посмотреть

Ответить
0

Вы, часом, не из конкурента верфи Damen Yachting?

Ответить
0

Хорошо было бы
Яхт много делают, если по маринам пройтись приедается типовуха. Есть выдающиеся образцы, но их сразу видно, как усмановскую яхту или Azzam

Ответить
0

У усманова не яхта, а какой-то теплоход, судя по размерам)  

Ответить
0

Он и сам как теплоход.

Ответить
7

Классная яхта.

Ответить
3

Начинаю копить на аренду.

Ответить
10

Отпишешь в комментах в 2227 году. Думаю брать/не брать в аренду в 2228.

Ответить
2

Уже потомки напишут)

Ответить
0

Или в следующей жизни. Не в этой

Ответить
8

зачем ждать, возьми ипотеку «Тинькофф Яхта», кешбек, морские мили, на 300 лет, минимальный ежемесячный платеж

Ответить
2

И ни одного негативного комментария! Одна светлая зависть и поздравления! Зато если бы такую яхту показал Фридман или Греф, на говно бы изошлись) Но Олежа то нитакой, он свои миллиарды заработал честно, своим трудом! Просто он работать любит и умеет! Раз средняя зарплата в раше 48,3 тыс. рублей, значит Олег работает примерно в 100 миллионов раз больше и эффективнее среднестатистического россиянина, вот и заработал!

Ответить
–1

И не говорите. Тот же Греф, только сбоку.

Ответить
0

Греф и Фридман ( в прошлом ) воры и преступники, а Олег норм.

Ответить
0

Олег фарцовщик в прошлом, алло!)))

Ответить
0

Что в этом плохого?

Ответить
–1

Например то, что это незаконная деятельность, на тот момент времени. Значит, Олег с юношества преступник и обращался в преступных кругах, которые и помогли ему построить его первый бизнес. Хотя эта версия не выдерживает никакой критики, конечно же в России 90-х такого не было) Поэтому лучше поинтересуйтесь у Свидетелей Тинькова о его блистательном пути к успеху, они вам ПРАВДУ расскажут)

Ответить
1

 это незаконная деятельность, на тот момент времени.

Это дико странный аргумент, простите. Вот прям щас есть много чего незаконного, что делают примерно все. Начиная от банальных торрентов, заканчивая нюдесами в директ.

Ответить
1

В смысле "странный аргумент"? Выше было заявлено, что Греф и Фридман преступники, а Олежа нет. Я же сообщаю о том, что Олежа тоже занимался преступной деятельностью, которая лежит в основе всего его бизнеса. А насчет тех незаконных вещей, которые делают примерно все - ну, попробуйте ограбить магазин, а судье скажите, что, мол, примерно все чиновники воруют, и чо, я тоже украл! Вы удивитесь результату. 

Ответить
1

ага, я понял логику. То есть, с вашей точки зрения, преступником является кто угодно, кто нарушал законы на момент их действия, даже если сейчас они безусловно выглядят смешными, дикими и неправильными? Я тут щас немножечко напомню, что практически все преступления против человечества, проводимые тоталитарными режимами 20 века, происходили в полном соответствии с местным законодательством. Таки да, евреев отправляли в лагеря за брак с неевреем и это было прям абсолютно законно.

Ответить
5

выглядит здорово, конечно! Пойду открою праздничный паштет по этому поводу

Ответить
4

Спасибо, посмотрел.

Ответить
3

Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке

Ответить
2

Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе.

Ответить
1

Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть.

Ответить
0

Пожалуй, сегодня надену праздничные носки, всего с одной дыркой...

Ответить
7

у вас ПАРА носков? Счастливчик

Ответить
1

У него как минимум не одна пара. Зажиточный.

Ответить
6

У вас есть носки?

Ответить
0

Буржуйствуем помаленьку.

Ответить
3

Bla, Datcha

Ответить
0

Vpiska-na-Dache

Ответить
2

спасибо, запачкал свой крузак

Ответить
2

https://youtu.be/c0_qJS8zrRE
Он давно к этому шёл 

Ответить
2

Такое ощущение, что Тиньков к концу Света готовится 😂

Ответить
0

Так они все готовятся. Даже на Марсе бункеры прикупили, я серьезно

Ответить
2

Ну а если серьезно, яхта классная получилась 👌🏻

Ответить
2

Тиньков собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.

Яхтшеринг

Ответить
0

ЯхТин{ьшерин}г

Ответить
0

Завтра на уроке ученикам покажу для мотивации, что когда нибудь вам все же придется мне подарить его) а то ска работаю так ;) 

Ответить
0

Слишком сложная мысль

Ответить
1

Я канеш понимаю огромное количество фильмов и сериалов для бедняков, мол на и забудь о своих проблемах. Но ковырять игрушки богатеев....зачем? 

Ответить
1

Про 6 соток уже шутили? Или я пропустил?

Ответить
–6

Так "заядлый лыжник" от лейкемии уже передумал умирать? Или забылся, на радостях, от того, что суд в Лондоне снова отложили и решил похвастаться яхтой.

Ответить
1

Так это не он хвастается яхтой, это журналюги для бедняков разбирают подобные игрушки, мол смотрите, мечтайте..

Ответить
0

Это же надо, что бы такая маленькая голова и варила такое количество каши! 

Ответить
0

4 фотки сверху - это не экскурсия

Ответить
0

Если не хотите гуглить - читайте хотя бы комментарии) https://youtu.be/VlPkfqWOC_I

Ответить
0

Как говорится, "шоб я так жил".

Ответить
0

Ледокол? И на какую толщину льда она рассчитана? 

Ответить
0

Почему она коричневая-то? Это же не конечный цвет?

Ответить
0

Жилка коммерсанта в нем серьёзная. Красава.
Пока остальные просто строят для себя или чтобы другим показать , а этот ещё и в аренду будет сдавать.
Яхт для тёплых морей много, а он сделал для холодных, чтобы ломать лёд обоих полюсов. Не простаивать же добру с бешенными затратами.

Ответить
0

Теперь и в благотворительность можно 👍

Ответить
0

Ну, конечно, нужно создать яхту за сто миллионов и выбрать для нее самое мудацкое название из всех возможных мудацких названий.

Ответить
0

Так это бренд его курортов, яхта в той же обойме

Ответить