{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Лукин

"Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов."

Но может и не отправиться, сколько у нас было уже крутых концептов и все как-то не увидят свет. 

Ответить
Развернуть ветку
Пространственный татарин

да ладно. В новых вагонах вполне себе комфортно и круто. Особенно если сравнивать с наследием СССР.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Bezhan Nazaralizoda

Полностью согласен с вами. Этот концепт через пару лет найдут в какой нибудь пром зоне в каком нибудь городе как это не давно было с трамваями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Все развитые страны: делаем дороги лучше,  автомобили дешевле, авиаперелёты дешевле, чтобы каждый человек мог быстро и комфортно доехать.
Россия: делает новый плацкартный вагон

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Ana Sein

Похоже, что-то начали ставить в купе в других городах 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Очень люблю на поезде ездить, но, блин, почему всегда так дорого-то.
Пригородный поезд дороже автобуса минимум на 50%.
Дальнего следования стоит примерно так же, как самолет, но времени нужно потратить в 10 раз дольше

Ответить
Развернуть ветку
Stan

Вот смотрите. Живете вы, например, в Тамбове. А попасть вам надо, например, в Сочи. Вот ваши варианты в сезон:

1. Поехать на машине. Это ~15 часов времени и при расходе 10л/100 ~ 6 тысяч рублей. Если вы едете вдвоем, то это в два раза выгоднее, но тяжело физически столько проехать даже с двумя водителями.
2. Поехать на автобусе. Это ~19 часов времени и ~3 тысячи рублей. Все норм, но ехать 19 часов в скрюченном положении не очень удобно.
3. Полететь на самолете. Из Тамбова, как и из тысяч других небольших городов, самолеты в Сочи не летают. Есть локальный аэропорт, можно полететь с пересадкой в Краснодаре. Это займет 9ч40м времени, стоить будет ~6 тысяч рублей. До аэропорта нужно будет еще добраться отдельно. В аэропорте нужно быть за 1.5 часа. Выход из аэропорта - еще 1 час. В сумме получится ~11 часов. Из Адлера добираться нужно будет отдельно. В процессе нигде не приляжешь
4. Поехать на поезде. Из Тамбова не доехать, нужно будет отправиться в Мичуринск, это 70км. Ехать нужно будет или на машине и бросать ее там (не очень), или на такси (дороговато), или на автобусе, или на поезде, опять же. Стоить будет, если на поезде ~700 рублей. Из Мичуринска в 8 вечера уезжаете, в 13 часов следующего дня вы в Сочи в центре города. 17 часов, из них примерно 9 вы нормально спите, в город приезжаете отдохнувшим. Купе стоит ~5 тысяч рублей.

Рассмотрим ситуации:
1. Вы едете один. Имхо, проще всего на поезде - сел в центре города, вышел в центре города, спал половину дороги.
2. Вы едете с женой и ребенком. Имхо, проще всего на поезде по причинам из п.1
3. Вы едете с друзьями. Если вас четверо - я выбрал бы поезд, можно занять все купе и отлично провести время.
4. Вас 3+ человек и вы хотите сэкономить. Возможно, автомобиль ваш выбор. Но нужно быть готовым к тому, что это тяжело даже если вас несколько за рулем; опаснее, чем на поезде; по пути есть не очень доброжелательные иные водители и сотрудники ДПС, а вам хочется побыстрее. Ну и аморт машины может вам стоить довольно дорого, на самом деле.

Разумеется, если вы живете, скажем, в Домодедово, то ваша ситуация совершенно иная - едешь 20 минут в аэропорт на такси за 500 рублей и оттуда прямым рейсом за 2.5 часа гонишь в Адлер. В сумме вся дорога до Сочи займет 6-7 часов, это выгоднее. Только вот большинство не живет в Домодедово и вообще не живет в шаговой доступности от аэропорта с прямым рейсом до пункта назначения. А еще есть очень много мест, где нет никаких аэропортов в шаговой доступности вообще. А вокзал есть почти везде.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Анон Плиз

А с чего Вы взяли, что экономика поезда в транспортировке пассажиров выигрывает у самолета? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Kenig

Вы форму проводника видели,
Нахрена ему фуражка, в 21 веке? Анахронизм!
Белая рубашка! Видно те кто это придумывал не видел работу проводника. 
Пиджак! Нахрена он ему нужен?

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Фуражка и китель - символы власти. На быдло должны действовать отрезвляюще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Filippov

* Проводник в Японии/Германии/Франции одет в форму.* Смузихлебы с vc: "Вот это я понимаю! Рубашка, фуражка! Уважают работу проводника".

* Проводник в России одет в форму.* Смузихлебы с vc: "Нахрена ему фуражка, в 21 веке? Анахронизм!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Захаров

По вашему проводник должен ходить в фуфайке и джинсах?)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

А бортпроводники в самолетах видимо в домашних халатиках работают?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Неясен вопрос.
Нафига в 2020 году плацкартные вагоны вообще, когда у РЖД есть афигенный в плане удобства 2х этажный вагон, с купе. 

Ответить
Развернуть ветку
Айнур Закарин

Пробовал сам на нем ездить? Ни черта не удобный. Просто взять и достроить второй этаж не получилось бы, они уменьшили все, в итоге там везде тесно.
Да и не везде его можно пустить, насколько я знаю

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Бобер Бобров

Не все хотят закрываться с тремя незнакомыми людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Чтобы люди, традиционно, могли экономить 100 рублей на своем комфорте)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Igor Chimbur

У нас же двухэтажные ездят по всей России, ага. Особенно экономически "выгодно" их запускать, когда по условному направлению Пермь — Екатеринбург 70% салона может быть пустым.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз

Ага, "афигенный" - у паксов на верхних полках ВООБЩЕ нет места для вещей 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Копейка рубль бережет. Кроме исключительных случаев, плацкарт дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Независимый томагавк_два

Двухэтажные вагоны элементарно цепляют крышей инфраструктуру, которая строилась для одноэтажных.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Istomin

Ну например перевозка больших групп людей, которых нужно контролировать: школьники на экскурсию или в лагерь, призывники. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

Цена.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см.

Не будут пятки ног касаться,
Идущих мимо чьих-то лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Но не исчезнет с горизонта
Соседа Пети гроздь яиц

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

все еще будут :/ 
россии средний рост у мужчин 178см т.е по гауссиане 45% выше 180см
в европе все полки 190, а у нас такие только в СВ, пидорасы короче. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Будут, не все ноги подгибают. Для меня это проблема с моими 188 роста. Поэтому порадовался, когда стали появляться вагона с простенками со стороны прохода, в которые можно просто спокойно упереться ногами. А в этом концепте их нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Сколько уже показывали - поездов, автобусов, трамваев, а потом "это был концепт!". Если и запустят, то между Мск-Спб или в города типа Казани или Нижнего - и то если там будет какой-нибудь чемпионат, форум и т.п. - показушничать. Крупные города подальше - тот же Новосибирск и сообщение с ближайшими к нему как обычно - "вроде как не существуют. И поездят на старых, старых - списанных из "Околомосковья"". 

Давеча в Новосибирске мэр радовался списанным из Твери (!) троллейбусам, а вы про "новый, улучшенный поезд"...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

"Длину пассажирской полки увеличили до 180 см"

Ну да, ну да, пошел я нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

С моими 200 см тоже без разницы.

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

РЖД, сделайте уже сплошные нары ВДОЛЬ через весь вагон, да в 3 яруса. Вот это будут ДЛИННЫЕ полки, да и намёк для тех, кто всё ещё думает: валить или пока ещё рано🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Комфорта захотелось? Так в теплушке постоите, нары ему подавай

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 валить или пока ещё рано

Хм, а тебя где-то ждут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

1. Всё разворуют
2. Всё останется на уровне концепта
3. Крымского моста не существует

Так живут либералы России

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Уходит эпоха. Эпоха вонючих носков, стрингов у соседки снизу, жареных курочек, варёных яишек, потных подмышек...
Прощай, плацкарт, мы будем помнить тебя...И-и-и-к...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Стринги жаль..

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Да, правильно! Продолжаем развивать концепцию скотовозки, теперь с USB. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Utochkin

Тот случай, когда - улучшение комфорт, классно
Но опять же, толку от этого комфорта, когда сейчас куда ценнее время.

Так что надо вкладываться не в модернизацию спальных вагонов скорых поездов, а улучшение полотна по всей стране, чтобы уже ВСМ прикладывать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем это в РФ? В подавляющем количестве регионов идёт убыль населения. РФ - это страна анклавов со слишком большими расстояниями и, наоборот, крайне низкой плотностью. РФ на данном этапе надо не в новые вагоны и ВСМ вкладывать, а в самолёты и прочую авиаинфраструктуру. Чтобы человек мог экономно и быстро добраться из А в Б, минуя узловые хабы (Мск и Питер) ВСМ логично развивать между крупными агломерациями типа Мск и Питера. Иначе они не рентабельны. Тем более ВСМ на расстояния более 500-600 км, опять же из-за плотности населения.
РЖД похоже что не хочет так просто расставаться с дотациями государства за пассперевозки на дальние расстояния и дарить их региональным перевозчикам. При этом единственный полезный для развития страны продукт (пригородное жд-сообщение) он стабильно режет. Именно пригородное сообщение связывает города в агломерациями, жизненонеобходимые для прекращения вымирания страны, за пределами МКад и Кад

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Reut

Достаточно сделать компоновку чуть просторней чем в подводной лодке и уже будет хорошо, но нееет, вы будете нюхать чужие носки проходя по коридору даже в таком футуристическом дизайне!

(на фото ПЛ-музей С-189, где я был недавно)

Ответить
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Но в таком случае существенно сократится число перевозимых пассажиров, что приведет к удорожанию билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Что, опять?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штырняев

офигенный бизнес у РЖД, строить вагоны плацкарт а потом десятилетиями иметь прибыль 100% годовых 

Ответить
Развернуть ветку
Οлег Κотов

А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну? 
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Про самолеты слышали?
ВСМ нигде не окупятся, кроме Москва - СПб. Слишком низкая плотность платежеспособного населения.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Ренат Смольный

Недавно смотрел про самый быстрый поезд в Китае, который на магнитной подушке, так он убыточный все время, просто за имидж доплачивают

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Фагиз Мавлютов

ВСМ Москва - Казань хотели реально строить, но в прошлом году отказались. 
Ограничились скоростной автотрассой.

Ответить
Развернуть ветку
WAVEWITHME

Пока это монополия, ничего действительно хорошего можно не ждать:)

Ответить
Развернуть ветку
Artem 69

Сколько бараки занавесками и прочей хней не украшай, бараками на колесах они и останутся 
Был говн им и остался 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Змий

Плацкарт в 21 веке лучше вообще никому не показывать в цивилизованном мире. Может быть это экспортные вагоны в Индию или Пакистан?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В Индии своя атмосфера. Там плацкарты (sleeper class) в три уровня спальных мест по высоте, правда и ширина полок больше наших. А в купейных вагонах (по цене перелета) давно комфортнее наших, там и душ есть и отдельные купе на 2 места. И автобусы у них удобные есть для дальних переездов, со спальными местами (sleeper bass).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Майер

Хуйня , а не вагон)))

Ответить
Развернуть ветку
Mi Shee

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см - а сколько было?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

180 - 10...
Каналья! Пойду за калькулятором!

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

Двадцать лет будем ждать Type C порты, как раз уже будут какие-нибудь Type E или D

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Type C это у тебя в телефоне, на другом конце нормальный USB. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Шароватов

Лучше бы старые вагоны доработали, чем новые делали. Ездил в относительно новом вагоне, дешёвый пластик скрипел и люфтил всю дорогу, как в отечественном автомобиле.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
шире на 28 см

Надеюсь не повторится история с мцк

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да всё там подходит. Просто рассчитывали на Ласточки, а на тесты с какого-то перепуга запустили старый ЭД (или что там). Естественно, такой подставы проектировщики не ожидали. Это чистый косяк исполнителей, небось под сроки подгоняли (хотя за год до этого балду пинали).

В результате отодвинули платформу и теперь везде промежуток до поезда. Вот и всё так у РЖД через одно место делается. Навигация, инфраструктура, пешеходные маршруты — всё, что в ответственности РЖД, сделано бесчеловечно «на отъебись».

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Какой приятный шрифт у номеров мест и с логотипом на вагонах перекликается.
Красиво

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Что за шкаф посредине купе? как в окно смотреть, как вшестером сидеть, бред какой-то. Где третья полка, как мне байдарку возить? в шкафу посредине что ли? дизайнера сжечь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Всё бы неплохо, но в новых вагонах существенно урезано пространство под багаж, которое является необходимым при путешествии с негабаритными вещами (лыжи, сноуборд, катамаран и т.д.) В старых плацкартных вагонах (и в купе тоже) при всех их проблемах с личным пространством, этот вопрос хорошо продуман.

В целом хотелось бы понимать, что новый дизайн это не фантазия дизайнера в вакууме, а результат коммуникации с различными группами пассажиров и взвешенное решение их насущных проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Для пассажиров плацкарта с тележками в аду приготовлен отдельный котел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qwerty54321

Их же в багажном вагоне можно перевести

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Кравцов

Круто! И сотрудникам и путешественникам обнова.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Чепура

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Где душевые?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

А, южное. Тогда пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Красиво 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Glazachev

В 18 году ехал из Карелии. Билет купил на станции Лоухи за час до прихода поезда. Место досталось в старом вагоне, прицепленном к новому составу.
Вышли покурить на полустанке, посреди леса и полей Иван-чая. 
Проводница говорит: "Вот все ко мне подходят и просят то сделай кондиционер посильнее, то сделай кондиционер послабее, а я им - а у меня в вагоне вообще нет кондиционера, АХАХА!!!"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Очень жду выхода вагонов на линию. Честно, не терпится прокатиться, понимаю что отечественные новшества огорчают часто, но надеюсь это другое)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Что за холодильник посреди купе)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Бедолаги, всё никак в работу не могут пустить вагоны. Подобные фото и видео обновленного вагона видел 2-3 года назад. Уже думал на маршруте, а нет, ещё годик подождите))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Есть уже, погуглите отзывы. Это видимо апгрейд уже обновлённых.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

Только обновили же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Canapsis

Жаль что люди создавшие данный концепт никогда в жизни не ездили в плацкарте.
Ну зато выпустят 1000000 вагонов и через пару лет признают, данный концепт не совсем удачным, но зато через 50 лет проектировщики из 2070 разработают новый отбитый концепт для того чтобы поколение 2070 - 2120 так же страдало

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

В 2020 уже пора type C розетки ставить

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Распутин

Новые вагоны - это круто! Мы вот как раз опрашиваем пассажиров об их опыте поездок в вагонах-2019, результаты отправим в ТВЗ и РЖД, чтобы учитывали при работе над Вагоном-2023. Приглашаю!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия К

Дырки бы в стене убрали раздвижные и норм бы было. Не хочу слушать храп соседа через стенку или за сумку всю ночь держаться, чтоб не украли. 

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

где веревка, чтобы носки сушить?!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 256 комментариев
null