Инвестор «Делимобиля» анонсировал сервис обслуживания автомобилей и автопарков «ДелиСервис» Статьи редакции

Компания будет работать по всей России — как с корпоративными, так и с частными клиентами.

Холдинг Mikro Kapital Group, главный инвестор «Делимобиля», запустит автоконсьерж-сервис «ДелиСервис», пишет «Трушеринг». Среди услуг компании — управление автопарком, замена технических элементов, техобслуживание, логистика.

По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг. Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса.

Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России. Каршеринг и автосервис будут плотно взаимодействовать друг с другом, рассказал Трани.

Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Каграманов

В переговорке делимобиля:
- у нас большие потери, люди снимают запчасти с наших авто, нам нужно решить эту проблему
- давайте сделаем сервис авто и будем снимать запчасти у людей и ставить на свои авто
- хорошая идея!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Основатели данной ниши рынка, парни из "ара-сервисов", хорошо, что современные бизнесмены чтят традиции и принимают их успешный опыт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Любой автосервис в России - это 100% наебалово. Они даже масло поменять без наебки не могут. Даже если ты им за замену масла заплатишь лям рублей, просто так, для фана, тебя всё равно наебут. Я хз почему так, видимо суть мироздания такая. ИЧСХ, тем больше сеть, тем сильнее тебя футболят и посылают нахуй.  Поэтому что это хуйня, что то хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Все очень просто, среднестатистический россиянин по сути своей совок, и ищет там где делают дешевле всего, и вместо того чтобы поменять масло в нормальном сервисе за 700р едет в гаражи, где ему за 300р зальют паленку вместо его собственного купленного масла, а также фильтр поставят старый, а новый заберут себе. А в нормальных сервисах тебе и запчасти старые отдадут если попросишь, и гарантию дадут и на любые претензии ответят и видеозапись предоставят как механик проводил работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
вместо того чтобы поменять масло в нормальном сервисе за 700р едет в гаражи, где ему за 300р зальют паленку вместо его собственного купленного масла

Я вам больше скажу.
Вы можете приехать в дилерский центр и вам там зальют паленку вместо списанного в заказ наряд оригинального масла по 700р за литр.
И есть не нулевая вероятность, что купленное вами масло в магазине это тоже не паленка.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Любой автосервис в России - это 100% наебалово.

Ну это конечно же неправда.

Они даже масло поменять без наебки не могут. Даже если ты им за замену масла заплатишь лям рублей, просто так, для фана, тебя всё равно наебут.

Проверим? )))

Но к слову да. Недобросоветсного отношения к клиенту очень много на нашем рынке.
Но с другой стороны это даже играет например мне в плюс. Просто делаешь нормально свое дело, а это вызывает ВАУ эффект.
У меня грузовые сервисы, и я порой охреневаю насколько легковые сто это страна непуганых обезьян.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Вы называете Делимобиль Штрафмобилем потому что у вас есть какой-то персональный негативный опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Оськин

После общения с поддержкой и перепиской по почте иначе как штрафмобиль эту шаражкину контору смысла нет называть 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

А что конкретно произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там другая модель. За Дели не скажу, но Яндекс тупо выбивает скидку за объём и на разнице в 2% зарабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mikhalev

А где Яндекс зарабатывает на автосервисах?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Обслуживают каршеринг дешевле. Мойки заключают с ними договора. Лично видел. С сервисами также. Сейчас начнут продавать данную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Купряшов

Дело пахнет хорошей субсидией, гос заказом и премией года за вклад в то, с чего понятна выручка (бюджет). Тройное Ура, Товарищи! 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy M.

Учитывая, в каком обычно состоянии машины Делимобиля, вряд ли к сервису, обслуживающему их, может быть доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А сервис то причем? Сервис делает дефектовку и выкатывает перечень неисправностей. А клиент в свою очередь "это ещё походит, тут приварите, тут изолентой".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Тупо заключат договоры с местными шаражками, а ты плати за подписку и когда что-то понадобится туда поедешь.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Хорошая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горелик

Не пойму обилия вскукареков по поводу  сервиса. Пусть будет, конкуренция, сетевая модель, все как мы любим, ну не понравится обслуживание - можно в другом месте обслужиться. То ли тут кроме элитных таксистов, обиженных агрегаторами еще и автомеханики в достатке...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Думал что-то типо carfix сделают

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Он получается также теперь принадлежит «Сберу»?

Ответить
Развернуть ветку
Jeanna Romanova

Про Делимобиль

21 августа 2020 году мной был арендован автомобиль MINI Cooper 5D. При осмотре автомобиля никаких повреждений обнаружено не было. Сели со знакомым в машину и поехали. При совершении поездки в ДТП не попала, скорость не превышала, что может подтвердить пассажир. На моем маршруте не было преград, которые могли повредить автомобиль.

(Прошло 28 дней) 16 сентября 2020 года с меня списывают без моего согласия 10 000 рублей за нарушение: Прил. № 3 к Договору Аренды ТС п. 3 Невыполнение требований, указанных в п. 4.2.9-4.2.13 Договора аренды ТС - а именно, незамедлительно сообщить о любом повреждении ТС.

Повторюсь, что во время аренды мной ТС повреждений не было, что может подтвердить свидетель. Из чего следует, что вышеуказанного нарушения не было.

Также у меня появляется штраф в 36 200 рублей за повреждение ТС. В письме служба поддержки также уведомляет о повреждении и прикладывает фото повреждения плохого качества, на котором не видно что за автомобиль, какой регистрационный номер.

После списания 10 000 рублей звонит сотрудник, который уведомляет меня о задолженности, при этом Угрожает, что в случае непогашения на меня подадут в суд и лишат водительских прав.

На мои запросы в службу поддержки предоставить доказательства моей вины, меня отправляют на самостоятельные поиски записей видеокамер на местах парковки. Обратим внимание, что на сайте правительства Москвы возможно оставить заявку на получение записей камер Только в течение 5 дней. Уведомление о повреждении ТС пришло через 28 дней!

В автомобилях стоят датчики, которые фиксируют повреждения - данные мне также не предоставили по просьбе.

Также служба поддержки не смогла прислать мне договора, которые были актуальны на 21.08.20.

При второй попытке запросить договор, сотрудники ответили следующее: «Вы имеете право действовать как считаете необходимым.»

Также мне не смогли предоставили запись разговора и ФИ человека, которые мне Угрожал по телефону.

При звонках в колл-центр операторы составляли заявки с высоким приоритетом, но ни один сотрудник компании со мной не связался.

21 сентября 2020 года на почту приходит уведомление от специалиста урегулирования о задолженности. В письме указаны контакты. При звонке по указанному номеру телефона, сотрудник Хамит, указывает на то, что у нее нет времени со мной разговаривать и ничего не обязана выслушивать.

26 сентября 2020 года заказным письмом с уведомлением и описью мной был отправлен пакет документов, который включал Уведомление о расторжение договора, Претензия, Требование о блокировании и удалении персональных данных.

30 сентября 2020 года пакет получен ООО Каршеринг Руссия.

7 октября 2020 года звонит сотрудник компании, который интересуется когда будет выплачена задолженность. При уведомлении сотрудника о том, что отправлен пакет документов в офис Делимобиль на рассмотрение, сотрудник кладет трубку.

8 октября 2020 года на почту приходит письмо от Начальника отдела досудебного и судебного урегулирования задолженности о том, что до меня не дозвонился специалист и компания приняла решение подавать в суд, если задолженность не будет погашена. В ответ, я уведомила начальника о том, что сотрудник все же дозвонился, а мой пакет документов не рассмотрен и я буду обращаться другие службы.

На текущий момент операторы колл-центра не могут сообщить о статусе Претензии, полученной 30.09.20.

Сотрудники компании не рассматривают мои заявки по обращению.

*Просьба к ООО Каршеринг Руссия рассмотреть Претензию, в частности аннулировать штраф за незавершенное происшествие и вернуть списанные средства. *

Ответить
Развернуть ветку
Артур Айнетдинов

Дно какое-то. Решили вопрос в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Есть кто пользуется Делисервисом? Как вам?
То Тинькофф перешел на сотрудничество с ними - интересно, чего ожидать, можно ли свой авто им доверять?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда