«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
)))) а не дешевле в кредит машину взять?
Первый взнос от 500 тыщ + ремонт за свой счет дороже выходит
1. Машина станет вашей собственностью 2. Плата по кредиту будет ниже, чем тут ежемесячный платеж 3. Можете потом продать при желании и получить часть потраченных денег обратно. 4. Достаточно оформить ОСАГО и не выпендриваться на дорогах. 5. У новых иномарок ремонт ооочень редко, это вам не Веста
Если кредит, то придется и каско оформить, кроме того платить за ТО, шиномонтаж. Кароч без подробного расчета не ощущается, на скок переплата
1. можно взять обычный кредит и купить авто 2. ТО вам и при аренде надо делать 3. шиномонтаж это вообще мелочь, 2 раза в год- по сравнению с ценами на аренду
ТО включено в аренду в яндексе, с обычным кредитом проценты выше. В общем я не спорю, что у яндекса стоимость выше, чем купить самому, но вот насколько, вопрос самый интересный и открытый. Ну и как тест драйв тачки перед покупкой может зайти (взял на месяц проверить, например).
проценты выше, но не настолько много.
для тест драйва каршеринг можно юзать
Наверное да
это было утверждение
это было согласие с вашей точкой зрения, вроде как: я услышал вас и согласился с вашими аргументами, вы меня убедили =)
1700 в месяц придется переплатить яндексу за его сервисы.
При условии, правда, что найдешь КАСКО без франшизы за 50к.
Выше есть расчет
1. Ах собственность, тогда плоти нолог. 2,3 Это зависит от первоначального взноса, посчитайте кредит со взносом ноль для чистоты эксперимента, в каршер же вы по сути с нулем заходите. И при продаже вы получаете те деньги, которые заморозили занося первый взнос при кредите минус инфляция и курс доллара. (тут некоторые дурачки радуются что их машина подорожала за 2 года, это не она подорожала, это рубль упал)
4. Действительно, глупость какая Каску покупать, зато потом утром выходишь а машины нету, зато 50 тыр сэкономил, молодец.
5. Без комментариев, у вас машина то есть Карим?
Вот только стоимость подписки будет увеличиваться вместе с курсом рубля, так что кто ещё дурачок.
5. Ну как бы да, отечественный автопром, постоянно на ремонтах. Вот коллега купил Рио, уже второй год ездит, ни разу ничего не ремонтировал
А
Веста тоже особо не ломается не надо тут ))
Поддерживаю. Любая новая машина пока она на гарантии проблем не возникает никаких, если не брать в учёт заводской брак (а он бывает и у отечественных авто и у иномарок).
4 пункт спорный для МСК то точно. если не ты, что в таком потоке вполне вероятно, то в тебя запросто.
но в этом случае ТЕБЕ дают компенсацию на ремонт и коэффициент не повысится в следующем году
В новом авто расходы на ремонт околонулевые: гарантия и КАСКО покрывают все проблемы.