«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
)))) а не дешевле в кредит машину взять?
Ну такое решение избавляет тебя от лишних заморочек. Через год можешь просто сдать и все 🤷🏻♂️
Думаю в случае мелкого ДТП заморочек только прибавится. Если в случае покупки авто можно игнорировать или недорого устранять некритичные лично для себя мелкие повреждения (притерся где-то немножко, испачкали солон и т.п.) то в случае аренды придётся платить столько, сколько насчитает независимая оценка Яндекса.
А в чем заморочки? Свое авто потом продать можно, а тут деньги в песок
Как-то внезапно яндекс сделал инфографику про расходы на авто: https://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost
Стоимость владения близка к ценнику подписки, так что возможно статистика куплена
Комментарий недоступен
Просто просчёт был сделан не для жлоба
Комментарий недоступен
Я как-то считал в экселе стоимость владения постгарантийным Mini Countrymen на 184 лс с турбой и сравнил его с каршером делимобиля VW Polo. Тогда в делимобиле цены ещё адекватные были. Так вот, при одинаковой эксплуатации каршер в моём режиме эксплуатации (около 2500 км в месяц) стоил на 2-3 тысячи рублей дороже! Это при оплате парковок 500-1000 рублей в месяц и 100-м бензине! Не 95, как в каршере, а 100-м! Плюс кантрик совсем другого класса авто. Подсчёты проводил без КАСКО, но с ТО раз в 7-8 тыс, бензом, резиной раз в несколько сезонов и мелкими ремонтами.
Я тоже считал выгоду кш для себя, и получил, что яндексовский примерно на 20% выгоднее чем моя машина (ситроен с4).
Но тут очевидно важна методика: я не просто пересчитывал пробег в рубли. Я почти не езжу в будни на работу на машине на постоянке, а если еду, то только потому что машина нужна мне в этот день еще для чего-то (утро куда-то заехать или вечером), потому по сути на кш я бы проезжал только половину пути в таких поездках, а свою я вынужден гонять туда-сюда. И вот эта экономия - возможность использовать кш только в односторонних поездках - существенна
Конечно, совсем другой сценарий использования авто и другой результат. Я то исходил из того, что езжу каждый день. Но если авто нужно периодически и недалеко, то каршер вполне подходит как вариант. Хотя в последнее время меня прям удивляют цены в Делимобиле. Простые жоповозки отдают по 10+ ₽ в минуту. А именно делимобиля у меня на районе больше всего. У конкурентов цены более привлекательные.
Ну у яндекса тоже цены стали так себе, еще год назад я по 9р в минуту не брал, так как дорого, а ща цен ниже 10 не вижу вообще
А в тему кейса, ну например я 5 раз в неделю езжу на работу, после работы я 3 раза в неделю езжу на тренировки и разок хожу гулять/в кафе/театр что-то еще. После тренировок уже поздно, пробок нет, я уставший и мне кайфово поехать домой на машине, значит я в эти три дня должен поехать на ней на работу, потом доехать до зала, чтобы поехать домой. Путь с утра по пробкам, путь до зала вообще в центре в самый ад. И КШ избавлет меня от всего этого. + в день когда я хочу сходить в кафе мне не надо утром думать буду я пить или нет, выпил - возьму такси, нет - кш.
вопрос еще для какого ГОРОДА эта инфографика и для какой машины?
Всмысле для какой машины? Там для кучи разных :/
В смысле для машины какого класса
Так взгляните на инфу по ссылке, там разные классы от гелика до лады
да читал я эту статью. вот пример
Меньше всего теряют владельцы LADA Granta — самая популярная машина в России обходится всего в 13 тысяч рублей в месяцдальше читать не стал. Бред по моему
Там с амортизацией. Они описали методологию.
Хуита эта амортизация. Цена на какой-нибудь Skoda Rapid от 800к до 1.35кк в зависимости от комплектации. Судя по их данным через год машина будет стоить 800к и без разницы какая у тебя комплектация. Wat?
Добро пожаловать в реалии БУ рынка. Так оно обычно и бывает. Богатая комплектация не сильно удорожает машину, если только отличия не в движке/коробке.
У меня почему-то совсем другие данные. Сколько раз сдавал машину в трейд-ин и ее почему-то оценивали не по низу рынка. А уж если бы я ее еще и сам продавал, то еще дороже бы продал.
Я не говорил про низ рынка. Я сказал, что условный рапид в максималке будет не сильно дороже, чем рапид в минималке на автомате с кондиционером. По крайней мере, точно не будет разницы в первоначальных ценах новых машин.
Я продавал рио(2015) в максималке (в 2017), пассат в максималке(2017г) в 2019г. В обоих случаях разница в цене бу была не больше 5-10% при одинаковых движках и коробках.
Эм, ну так это огромная разница /0
Разве? Пассат ушел за 1,6 (1.8, хайлайн с опциями). комплектация послабее стояла на рынке за 1,5 (трендлайн 1.8) примерно. В то время, как на новую машину разница была в 300тр.
В расчетах яндекс, все же, наверное, перегнули. Но смысл такой, что вторичка размывает цену на авто с разными комплектациями вокруг некоторой медианной цены.
Во-первых, разница в 100к - это как бы дохуя. Во-вторых, на бу рынке нужно уметь преподнести свою машину. Вложиться в мойку/полировку, сделать отличные фотографии и машина уйдет намного дороже.
Но смысл такой, что вторичка размывает цену на авто с разными комплектациями вокруг некоторой медианной ценыЭто и так очевидно. Плата за комфорт в любом случае есть, но не такая большая, о какой там пиздит Яндекс.
"100к - это как бы дохуя." На фоне цены - нет.
Некоторые модели как ни преподноси, дороже/быстрее не уйдут:)
Я её дилеру сдал . Он с минимальной наценкой от моей цены продавал 2 месяца. Я продавал 3 месяца. Были предложения отдать за 1,2-1,3. Вот тут разница уже становится существенной.
Яндексу нужно развивать модельный ряд и выставлять машины не в базовых комплектациях. Тогда, возможно, спрос будет.
В текущем виде не совсем понятна ЦА.
Ну это да, я такие машины в принципе не рассматриваю. Некоторые и в цене процентов 50 теряют.
100%, интересно было бы посмотреть независимое исследование
Интересная инфографика , но актуальна только для лиц, которые предпочитают новые авто . Конечно там потеря стоимости ежегодная. Те, кто предпочитает авто возрастом 5-10 лет или более, там конечно не такое падение стоимости, но возрастает стоимость и то и как правило это не у официальна надо считать , а в обычных мастерских . Потому что здесь как раз у людей реальная экономия в сравнении с покупкой новой авто
Ну камри через год можно продать дороже чем в салоне купил)))
Да, только она должна быть 3,5 и не забыть арабский чип обратно вытащить ))
Ну это уже нюансы)))
Ору 🤣 Называйте вещи своими именами: для тех, кто беден
Да взяли стоимость падения солялиса и Г65 АМГ сравнили и вот среднее падение стоимости 53% за 3 года)))
только вот солярис в цене за 3 года теряет 20-30% а то и меньше и уходит как горячий пирожок.