{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

0
512 комментариев
Написать комментарий...
К М

)))) а не дешевле в кредит машину взять?

Ответить
Развернуть ветку
Абубакр Зубайраев

Ну такое решение избавляет тебя от лишних заморочек. Через год можешь просто сдать и все 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
David Ro

Думаю в случае мелкого ДТП заморочек только прибавится. Если в случае покупки авто можно игнорировать или недорого устранять некритичные лично для себя мелкие повреждения (притерся где-то немножко, испачкали солон и т.п.) то в случае аренды придётся платить столько, сколько насчитает независимая оценка Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

А в чем заморочки? Свое авто потом продать можно, а тут деньги в песок

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Как-то внезапно яндекс сделал инфографику про расходы на авто: https://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost
Стоимость владения близка к ценнику подписки, так что возможно статистика куплена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Просто просчёт был сделан не для жлоба

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Громов

Я как-то считал в экселе стоимость владения постгарантийным Mini Countrymen на 184 лс с турбой и сравнил его с каршером делимобиля VW Polo. Тогда в делимобиле цены ещё адекватные были. Так вот, при одинаковой эксплуатации каршер в моём режиме эксплуатации (около 2500 км в месяц) стоил на 2-3 тысячи рублей дороже! Это при оплате парковок 500-1000 рублей в месяц и 100-м бензине! Не 95, как в каршере, а 100-м! Плюс кантрик совсем другого класса авто. Подсчёты проводил без КАСКО, но с ТО раз в 7-8 тыс, бензом, резиной раз в несколько сезонов и мелкими ремонтами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Я тоже считал выгоду кш для себя, и получил, что яндексовский примерно на 20% выгоднее чем моя машина (ситроен с4).

Но тут очевидно важна методика: я не просто пересчитывал пробег в рубли. Я почти не езжу в будни на работу на машине на постоянке, а если еду, то только потому что машина нужна мне в этот день еще для чего-то (утро куда-то заехать или вечером), потому по сути на кш я бы проезжал только половину пути в таких поездках, а свою я вынужден гонять туда-сюда. И вот эта экономия  - возможность использовать кш только в односторонних поездках - существенна

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Громов

Конечно, совсем другой сценарий использования авто и другой результат. Я то исходил из того, что езжу каждый день. Но если авто нужно периодически и недалеко, то каршер вполне подходит как вариант. Хотя в последнее время меня прям удивляют цены в Делимобиле. Простые жоповозки отдают по 10+ ₽ в минуту. А именно делимобиля у меня на районе больше всего. У конкурентов цены более привлекательные.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Ну у яндекса тоже цены стали так себе, еще год назад я по 9р в минуту не брал, так как дорого, а ща цен ниже 10 не вижу вообще

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

А в тему кейса, ну например я 5 раз в неделю езжу на работу, после работы я 3 раза в неделю езжу на тренировки и разок хожу гулять/в кафе/театр что-то еще. После тренировок уже поздно, пробок нет, я уставший и мне кайфово поехать домой на машине, значит я в эти три дня должен поехать на ней на работу, потом доехать до зала, чтобы поехать домой. Путь с утра по пробкам, путь до зала вообще в центре в самый ад. И КШ избавлет меня от всего этого. + в день когда я хочу сходить в кафе мне не надо утром думать буду я пить или нет, выпил - возьму такси, нет - кш.

Ответить
Развернуть ветку
К М

вопрос еще для какого ГОРОДА эта инфографика и для какой машины?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Всмысле для какой машины? Там для кучи разных :/

Ответить
Развернуть ветку
К М

В смысле для машины какого класса

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Так взгляните на инфу по ссылке, там разные классы от гелика до лады

Ответить
Развернуть ветку
К М

да читал я эту статью. вот пример

Меньше всего теряют владельцы LADA Granta — самая популярная машина в России обходится всего в 13 тысяч рублей в месяц

дальше читать не стал. Бред по моему

Ответить
Развернуть ветку
Story App

Там с амортизацией. Они описали методологию.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Хуита эта амортизация. Цена на какой-нибудь Skoda Rapid от 800к до 1.35кк в зависимости от комплектации. Судя по их данным через год машина будет стоить 800к и без разницы какая у тебя комплектация. Wat?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

Добро пожаловать в реалии БУ рынка. Так оно обычно и бывает. Богатая комплектация не сильно удорожает машину, если только отличия не в движке/коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 в реалии БУ рынка

У меня почему-то совсем другие данные. Сколько раз сдавал машину в трейд-ин и ее почему-то оценивали не по низу рынка. А уж если бы я ее еще и сам продавал, то еще дороже бы продал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

Я не говорил про низ рынка. Я сказал, что условный рапид в максималке будет не сильно дороже, чем рапид в минималке на автомате с кондиционером. По крайней мере, точно не будет разницы в первоначальных ценах новых машин.
Я продавал рио(2015) в максималке (в 2017), пассат в максималке(2017г) в 2019г. В обоих случаях разница в цене бу была не больше 5-10% при одинаковых движках и коробках.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 разница в цене бу была не больше 5-10% при одинаковых движках и коробках

Эм, ну так это огромная разница /0

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

Разве? Пассат ушел за 1,6 (1.8, хайлайн с опциями). комплектация послабее стояла на рынке за 1,5 (трендлайн 1.8) примерно. В то время, как на новую машину разница была в 300тр.
В расчетах яндекс, все же, наверное, перегнули. Но смысл такой, что вторичка размывает цену на авто с разными комплектациями вокруг некоторой медианной цены. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 Разве?

Во-первых, разница в 100к - это как бы дохуя. Во-вторых, на бу рынке нужно уметь преподнести свою машину. Вложиться в мойку/полировку, сделать отличные фотографии и машина уйдет намного дороже.

 Но смысл такой, что вторичка размывает цену на авто с разными комплектациями вокруг некоторой медианной цены

Это и так очевидно. Плата за комфорт в любом случае есть, но не такая большая, о какой там пиздит Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

"100к - это как бы дохуя." На фоне цены - нет. 
Некоторые модели как ни преподноси, дороже/быстрее не уйдут:) 

Я её дилеру сдал . Он с минимальной наценкой от моей цены продавал 2 месяца. Я продавал 3 месяца. Были предложения отдать за 1,2-1,3. Вот тут разница уже становится существенной.

Яндексу нужно развивать модельный ряд и выставлять машины не в базовых комплектациях. Тогда, возможно, спрос будет. 

В текущем виде не совсем понятна ЦА. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 Некоторые модели как ни преподноси, дороже/быстрее не уйдут:)

Ну это да, я такие машины в принципе не рассматриваю. Некоторые и в цене процентов 50 теряют.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

100%, интересно было бы посмотреть независимое исследование

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фокин

Интересная инфографика , но актуальна только для лиц, которые предпочитают новые авто . Конечно там потеря стоимости ежегодная. Те, кто предпочитает авто возрастом 5-10 лет или более, там конечно не такое падение стоимости, но возрастает стоимость и то и как правило это не у официальна надо считать , а в обычных мастерских . Потому что здесь как раз у людей реальная экономия в сравнении с покупкой новой авто

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну камри через год можно продать дороже чем в салоне купил)))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фокин

Да, только она должна быть 3,5 и не забыть арабский чип обратно вытащить ))

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну это уже нюансы)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
предпочитает авто возрастом 5-10 лет

Ору 🤣 Называйте вещи своими именами: для тех, кто беден

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да взяли стоимость падения солялиса и Г65 АМГ сравнили и вот среднее падение стоимости 53% за 3 года))) 
только вот солярис в цене за 3 года теряет 20-30% а то и меньше и уходит как горячий пирожок. 

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда