{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Китайские электромобили едут в Европу

Как бы китайские производители не старались покорить Европу, но в истории с классическими ДВС моделями их экспорт ограничился странами третьего мира. А вот с электромобилями все складывается немного иначе, во всяком случае пока. Как начнет развиваться история после открытия фабрики "Гига Берлин" от Tesla, и выхода на полную мощность Volkswagen c его линейкой ID, покажет время. Но китайские стартапы и более менее известные бренды умудряются получать сертификаты в ЕС несмотря на достаточно жесткие там требования.

Aiways U5

Полностью электрический кроссовер из Китая. Прославился тем, что совершил автопробег из Шанхая во Франкфурт, получил сертификат TÜV Rheinland и поехал в рекламный тур по странам Скандинавии.

Aiways U5 по пути в Европу

Электромотор U5 мощностью - 169 л.с., с крутящим моментом 315 Н*м. Ёмкость батареи составляет 65 кВт*ч, а дополнительной 18 кВт*ч. Что гарантирует пробег на одной зарядке — 503 км по циклу NEDC. Время зарядки 27 мин с 30 до 80%.

На EuroNcap электромобиль показал себя неважно. Всего 3 звезды из 5. Основные претензии: устройства обеспечения безопасности и система автономного экстренного торможения. Более подробно, на сайте EuroNcap.

В июне этого года, первые 500 Aiways U5 прибыли в Европу на о.Корсику. Заказчик местная компания по прокату автомобилей Filippi Auto (оператор Hertz Corsica).

Xpeng G3

Буквально на днях, из Китая, отправилась в Норвегию первая партия из 100 электромобилей Xpeng G3. Модель известна в Поднебесной с 2018 года. В 2019 году ключевыми инвесторами компании стали такие гиганты как Xiaomi и Alibaba, тем самым дав ход к серийному выпуску седана P7.

Xpeng G3

Кроссовер Xpeng имеет две версии оснащения – G3 520 и G3 400. Цифра в названии означает максимальный запас хода по версии NEDC. Это расстояние 520 км (66,5 кВт*ч) и 401 км (50,5 кВт*ч) соответственно.

Как и на последних Tesla Model 3, аккумуляторные блоки фирмы CATL. Мощность трансмиссии —187 л.с., максимальная скорость — 170 км/с, для разгона с 0 до 100 км/ч потребуется 8,5 с.

Электромобиль позиционирует себя как конкурент Tesla благодаря высокотехнологичной начинке: собственная ОС, система автономного вождения(3ур.), автономный парковщик.

Polestar 2 от Geely и Volvo

Топовый седан Polestar 2 хоть и совместный проект со шведами из Volvo, выпуск электромобиля налажен в Китае. Электромобиль разрабатывался в первую очередь для клиентов из Европы и Северной Америки.

Polestar 2

Polestar 2 имеет расчетный запас хода 500 км по циклу WLTP благодаря батарее емкостью 78 кВт*ч. Два электродвигателя выдают 408 л.с. (300кВт) и разгоняют электромобиль от 0 до 100 км/ч за 4.7 сек.

Дебют состоялся совсем недавно, но на прошлой неделе началась отзывная компания Polestar 2. Все реализованные электромобили, а это 2189 экземпляров, по всему миру, производитель отозвал для обновления ПО. Были найдены ошибки из-за которых электромобиль просто глох и его было необходимо доставить на официальный сервис.

Универсал MG 5

От некогда чисто Британского бренда MG Motor, ныне принадлежащего китайскому SAIC до конца 2020 года должен появится универсал MG 5. Электромобиль рассчитан на рынок Великобритании, но модель не нова. Это рейсталинговая версия Motor Roewe Ei5 из Китая.

Roewe Ei5 укомплектован синхронным электромотором с магнитами на 114 л.с.. Емкость батареи — 52,5 кВт*ч. Согласно классификатору WLTP пробег на одной зарядке составляет до 344 км, а максимальная скорость - 150 км/ч. Европейский вариант анонсированный как MG 5 получит более мощный мотор, мощностью 141 л.с. #электромобили

По материалам:

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
2 комментария
Популярные
По порядку
i h8ers

Представил "аромат" салона.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Пашков

Ну например в Xpeng G3 за 35к $ думаю его нет, но это не точно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
null