Электрический Hummer от General Motors станет первым автомобилем с ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games Статьи редакции

Unreal Engine ускорит запуск бортового компьютера и позволит в реальном времени визуально отображать состояние автомобиля.

Epic Games, разработчик игры Fortnite, и автопроизводитель General Motors объявили о сотрудничестве: компании создали интерфейс для бортового компьютера электрической версии Hummer на основе игрового движка Unreal Engine, передаёт The Verge.

Презентация электропикапа намечена на 20 октября, напоминает издание. Hummer будет первым автомобилем на игровом движке Unreal Engine. Партнёрство входит в планы Epic по созданию человеко-машинного интерфейса (HMI).

«Epic Games уже давно интересует, как требования к разработке HMI пересекаются с требованиями к разработке игр. Большая часть функционала, необходимого для создания систем HMI, уже доступна в Unreal Engine», — заявил представитель разработчика.

Мониторы с информационным и развлекательным контентом на основе Unreal Engine смогут работать гораздо быстрее: набор инструментов Epic позволит последовательно запускать различные части ПО, начиная с основных разделов, а не весь интерфейс одновременно, объясняют в Epic Games. В результате запуск будет мгновенным, заключили в компании.

Unreal Engine предназначен для фотореалистичной компьютерной графики, поэтому автомобильное ПО сможет в режиме реального времени отображать на экранах полную визуализацию состояния автомобиля в высоком разрешении, а также его внутренние, нижние части и механику.

Кроссплатформенный Unreal Engine также позволит разработчикам сэкономить время при создании мобильного приложения автомобиля для Android и iOS, отмечают в Epic Games.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Hummer - отличное авто для GTA, причем даже компьютер не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Levin

Чую, Apple CarPlay не завезут в Хаммер)

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

Интересно, как быстро хакеры доберутся до бортовых компьютеров и начнут устанавливать ransomware. Оплатите 500 рублей в биткоинах, чтобы доехать до Ашана

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Чтобы разблокировать тормоза.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Не скоро, там QNX.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

просвятите недалеких пжлста, что за QNX и почему не скоро

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Довольно редкая RTOS. Ну скорее достаточно популярная во встраиваемой технике, но количество инсталляций так мало, что экономически не выгодно искать уязвимости в ней для создания локера. Да и настройки сидения отрегулировать не проблема после перепрошивки на чистую систему. В общем затраты не окупятся. 

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

зато теперь экономический повод будет.
но вопрос в технической возможности ...
Нейронные сети в автоматическом режиме могут искать уязвимости.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Есть такая штука, называется фаззинг. Заключается в том, что берется кусок библиотеки/проекта, на этот кусок накручивается мутатор и прогоняется огромное количество байтиков. Это позволяет искать в автоматическом режиме какую-то ощутимую часть багов. Но это не позволяет поймать рейсы или что-то подобное. Нейронные сети здесь можно приплести только для хайпа. Уже давно есть инрументы по поиску уязвимостей.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

яж об этом. поиск уязвимостей.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Фаззинг и всякие asan/tsan это инструмент скорее для разработчиков, т.к. у них есть код. Поиск уязвимостей более сложная штука, ибо требует более глубоких знаний. Обычно уязвимости раскрываются не в одном приложении, а в комбинации нескольких операций. Можно конечно взять толпу пентестеров и обучить на этих данных модель, но она не сможет решать абстрактные задачи. Ну и опять же, создание такого решения стоит дорого, да еще и железо под все это тоже не бесплатное. Даже у гугла сидять обычные люди. Какие-то типовые задачи конечно решаются автоматически, но все же Project Zero не просто так существует. В основном они ищут уязвимости в популярных продуктах которыми сами пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

А в Кармагеддон на нем можно будет?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

это платное DLC

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Baranov

Кармагеддон даже старый Хаммер потянет, не обязательно новый электрический ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhukov

Жду туториала по запуску фортнайта на хаммере

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ясинский

Ещё ближе к киберпанку?)

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Крашиться так же часто будет, как Epic Launcher?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Ну наконец-то! Если они еще и UI-платформу свою предложат, да с кастомизацией, да с разумным ценником - будет ваще бомба. А то сейчас кто во что горазд, куча каких-то недоразумений и жутко тормозящего интерфейса. И это когда у всех в карманах летающие смартфоны давно...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

В концепте Хаммера стоит руль от Порше (точнее, производства компании Фанатек для автосимуляторов)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

едрён батон это к ps подключается?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Да, только надо ещё базу купить. Около $1500 за комплект 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Всего-навсего, что бы что-то работало ход 1.5, неплохо. Но радует что ценник не сильно дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Давно пора. Интерфейсы в машинах давно славятся своей тормознутостью. Ну может не в Тесле только, но это точно сказать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

в последних моделях уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

А могли бы сделать на электроне

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Теперь можно будет играть в симулятор вождения сидя за рулём автомобиля)

Ответить
Развернуть ветку
Dee

В тесле уже можно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гавриш

Новость ни о чем. Все в будущем времени. Щас они оценят сколько займет допилить реалтаймовость к игровому движку и профит и забьют. Параллельно будет еще полтора десятка новостей в стиле «ведется разработка» «уже вот-вот» «к 2030 году захватят 50% рынка» 
Пиздеть - не мешки ворочать в общем

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustdie

надеюсь доживу до времени когда электротачки будут майнить пока заряжаются на парковочке

Ответить
Развернуть ветку
Амбассадор Бреда

А Дудл Джамп на нем запустится?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильич

Ага, а управление с руля будет
Выйдет как автопилот Теслы))

Ответить
Развернуть ветку
Диана Управляющая

Теперь и тут не баг, а фича

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гребенкин

Поганяем в катку в пробке :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Демка конечно не особо юзабельна, но вообще это очень впечатляющие возможности 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

После такого заголовка сначало в комментарии, так что там у нас?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dinorisi

Главное, чтоб Stainless Games (разработчика Кармагеддона) в кооперацию не брали. :)

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

давно ждал такого решения.
остался вопрос за безопсностью.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Al

Не удивлюсь, если через в ближайшем будущем js будут использовать ))

Ответить
Развернуть ветку
Enzo Kenz

Был Unreal - теперь будет Real. И выкиньте нахер Эпик Геймы всякие, с этими стимами становится очень неудобно и нервно запускать игры, нельзя просто купить игру и с ярлыка запускать, надо обязательно запускать их через паганые, глюченные, не оптимизированные клиенты... Это ужасное будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yura Shapovalov

Новость уровня. Интерфейс Теслы нарисован в фотошопе. А новейшая IOS 14 в скетче.
Какая разница где это все сделано.  :-)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А что еще  вы слышали что было сделано на игровом движке?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда