Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте Статьи редакции

Производитель электрокаров Tesla Motors Inc. и его глава Элон Маск продали акции компании на $2 млрд после первого смертельного ДТП при использовании автопилота, но до официального объявления о случившемся, пишет Fortune. Сам Маск раскритиковал журналистов издания, обвинив их в раздувании сенсации вокруг аварии.

Авария, в результате которой погиб водитель автомобиля Tesla Model S Джошуа Браун (Joshua Brown), произошла 7 мая во Флориде. Машина попала под грузовой прицеп с высоким дорожным просветом — ни Браун, ни автопилот не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба, из-за чего не использовались тормоза.

О случившемся Tesla сообщила 30 июня. Представители компании рассказали, что сразу же после аварии передали всю информацию в Национальное управление безопасностью движения (NHTSA), которое ведёт расследование происшествия. Ведомство должно решить, действовал ли автопилот корректно и нет ли необходимости обязывать Tesla к отзыву своих автомобилей.

Между самой аварией и публичным объявлением о случившемся прошло почти два месяца. За это время Tesla совершила «нечто очень поразительное», пишет Fortune. 18 мая компания и Элон Маск продали акции Tesla на сумму, превышающую $2 млрд, по цене $215 за штуку. «И сделали это, не сказав ни слова об аварии», — отмечает Fortune.

На следующий день после публикации сообщения о ДТП, 1 июля, стоимость акций компаний снизилась с $212 до $206 за штуку, но к закрытию торгов вновь выросла, превысив $216. Таким образом, информация об аварии повлияла на котировки Tesla, пусть и несущественно, пишет Fortune.

Представитель Tesla в разговоре с изданием отметил лишь, что если на закрытии торгов 1 июля стоимость акций компании «отскочила», то значит, случившееся действительно не повлияло на котировки автопроизводителя.

Однако после этого в переписку журналиста Fortune с представителем Tesla вмешался сам Маск, пишет издание. Сначала он решил, что издание раскритиковало его за цену, по которой были проданы акции. После того, как журналист Fortune объяснил, что речь идёт о неразглашении существенного события, Маск ответил, что продажа акций не является для Tesla существенным событием. Затем глава компании написал ещё одно письмо.

Если бы кто-то потрудился посчитать (очевидно, вы этого не делали), то выяснил бы, что ежегодно по всему миру в автокатастрофах погибают более 1 млн человек. Приблизительно полмиллиона человек могли бы быть спасены, если бы автопилот Tesla был общедоступным. Пожалуйста, потратьте пять минут на «кровавую математику» прежде чем писать статью, которая вводит в заблуждение общественность.

— Элон Маск, глава Tesla Motors Inc.

После публикации статьи глава компании продолжил критиковать Fortune публично — в Twitter. Он назвал публикацию издания «бредовой» (в оригинале bullshit — прим. ред.), которая «увеличила рекламный доход» Fortune.

Маск также спросил редактора Fortune Алана Мюррея, почему в материале нет данных о гибели 1 млн человек в год в ДТП с участием автомобилей других компаний.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Паршуков

BS - bullshit, а не bullshit story, редактору на заметку

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

На Ютубе есть видео, которое водитель выложил примерно за месяц до своей гибели. Там автопилот увернулся от не глядя перестраивающего грузовика. Скорее всего этот случай заставил его поверить во всесильность автопилота на Тесле. В пресс-релизе Тесла написала, что выехавший на перекресток и слившийся с небом прицеп не заметил ни водитель, ни машина. Я не знаю, что там произошло, но мне кажется, что водитель отлично видел это препятствие и помнил о происшествии месячной давности. "Она должна затормозить... Вот и проверим". Наверное это были его последние мысли...

Ответить
4
Развернуть ветку
Anuar

Маск умело перевёл разговор со своего бабла на "автопилот".

Ответить
4
Развернуть ветку
Сережа Молодец

Что бы вы не говорили, с автопилотом будет на 90% процентов безопаснее, для 90% людей. Но большинство людей не умеют думать вероятностями. Для них либо то либо то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Попов

Люди - идиоты. Давно уже замечено.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Лях

Понимаю Маска. Миллионы аварий ежегодно, а тут одна и нашли к чему придраться. А парниша чуть выше правильно написал, сравнив ситуацию с самалётами, что в самалётах автопилот есть, но пилоты сидят за штурвалом, а не спят. Так же и тут, ни кто не говорил о полной замене водителя. А предположения как там происходила авария излишне.

Ответить
3
Развернуть ветку
Месье Никита

Она не одна, она первая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Лях

Ну не первая, помню как в МСК одна зацепилась дном за арматурину (точно не помню за что) и произошло возгорание машины, после чего всем теслам РФ прилетело обновление на увеличение дорожного просвета. Я тогда ещё офигивал мягко говоря, обновление на увеличение дорожного просвета, мать его, это же невероятно круто!

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Первая со смертельным исходом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Нельзя просто сравнивать ответственность пилота самолета гражданской авиации и одного водителя из многих миллионов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лях

Почему это я не могу сравнивать? Может не нужно равнять? Так я и не равнял, а вот сравнивать могу что угодно с чем угодно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Güero

Маска критикуют не за то, что он делает херовые автопилоты, а за то, что он скинул акции до обнародования информации об аварии, зная что они упадут в цене. Это является нарушением, и, я уверен, что федеральная комиссия по ценным бумагам нагнет его на пару лямов за это. И поделом

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan Baidin

Ну, блин, Андрей. Ты-то хоть этой хуйни не пори :)
Самолетов на заре авиации разъебалось огромное количество, пока не поняли, что окна не должны быть квадратными, заклёпки должны быть из определённого металла, кормить пилотов нужно разной едой, а не одинаково отравленной рыбой и прочее-прочее-прочее. Всё развитие авиации писано кровью.
Ровно как и вся техника безопасности автомобилей, выдумывание подушек безопасности, ремней и прочей хуйни.
Невозможно изначально предусмотреть все возможные ситуации и ты, как кодер, должен это охуенно понимать.
Даже NASA умудряется облажаться, после нескольких лет работы над проектом и миллиардами баксов. Хотя, казалось бы - хуярь там себе в пустоте космической спокойно. Ан нет, тоже может пойти что-то не так.
Допустили ошибку, сделали выводы - устранили, автопилот стал лучше, едем дальше.

Ответить
11
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Васильев

Почему у этой машины не было вертушки на крыше, как у других автопилотов?

Вы только представьте, сколько косяков будет в искусственном интеллекте... Технарям нельзя полностью доверять опасные проекты! В технических ВУЗах не учат логике. Туда принимают только тех, у кого уже есть логическое мышление. Техническая подкованность совершенно не влияет на адекватность, т.к. без технарей не было бы серьёзного оружия, в том числе и ядерного... Адекватный человек не будет создавать оружие массового поражения.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Сергей Лях

Причём тут оружия массового поражения к Тесле? Вы бы демагогией не занимались. Технари вам чем не угодили? Или вы считаете что всё ваше окружение гуманитарии сотворили?

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Васильев

Я вижу, что у вас туго с логикой. Существующих связей вы не видите, а то, что я пишу, читаете выборочно.

Технарям нельзя полностью доверять опасные проекты, иначе будет МНОГО жертв! И никто не ответит за вашу гибель. Для них это просто естественные потери...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Лях

Да у меня с логикой вообще беда, как и с "вертушкой на крыше". К чему вы это? Как Вы говорите "вертушка", если я правильно понял, это вы за автомобиль от Google, который фоткает на street view? Так причём тут тесла и причём тут автопилот? Или в Вашем мире не произошла инновация встраивания датчиков и сенсоров непосредственно в сам корпус?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Теперь всем должно быть совершенно ясно, что недостаточно встраивания датчиков в корпус. Я уверен, что Маску просто вертушка кажется недостаточно эстетичной — вот он и ограничился датчиками. Гугловский автопилот вроде ещё никого не угробил.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alex Demin

Ох, тяжко мне, боярин! Молви еще раз, ты не гуманитарий?

Ответить
4
Развернуть ветку
Slog.me

Это Skynet еще только разминается...

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Попов

Тебя кто-то заставляет включать автопилот? Нет? Тогда о чем речь?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Попов

Конкретно этот нужен для того что бы провести испытания перед выходом того автопилота о котором ты говорил. И что бы расслабиться можно было и заняться другими делами. А пока заявлен тестовый режим нечего расслабляться. Не один едешь, не у всех автопилоты и не все зависит от твоего автопилота.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Попов

Если бы не было заявлено о тестировании Маск бы уже давно за решеткой суда дожидался. (В идеальном мире)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лях

Ну да, с таким автопилотом не по чпокаешься на 100 км/ч. Теперь даже не вижу смысла в нём...

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Федин

Забавно, но треть проданных акций — это личные акции Маска. А его доля в компании всего 20%. Т.е. получается, что личных акций он продал непропорционально больше. Совсем некрасиво получается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Действительно, идиот. Акции же до $216 выросли в итоге, а он по 215 продал!

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Федин

Да, но в момент продажи он не знал наверняка какая цена на акции будет после такой негативной новости. Логично было предположить, что негативная новость отрицательно отразится на цене акций. О

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Demin

"Я сама айпиошница, дочь андеррайтера, поверьте - не все так однозначно".

Как я понял, там была доп эмиссия акций. Плюс к этому Маск продал часть своих акций по исполненным опционам, чтобы покрыть налоговые обязательства, возникшие после исполнения этих самых опционов. А так как у Теслы (как и у многих компаний) акции разного класса, то на долю его голосующих акций эта продажа не повлияет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

На лыжи жыдок встаёт..

Ответить
–9
Развернуть ветку
Dima Tez

Трифонов про эту тему у себя на канале хорошо написал: https://telegram.me/trifonov/259

Ответить
–5
Развернуть ветку
Dima Tez

Минусы за ссылку на Телеграм, я так понимаю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Alexandrovich

Люблю ездить за рулем. Получаю удовольствие от вождения. Автопилот это как трахать жену но лежать рядом с ней, а не на ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лях

Воспринимай это как минет после тяжелого трудового дня. За рулём ехать устал, нажимаешь на кнопку, откидываешь сиденье, включаешь лёгкую музыку и тут БАЦ! ГРУЗОВИК БЕЛЫЙ!

Ответить
1
Развернуть ветку
marsellamov

Человек своей смертью открыл дорогу новой итерации формирования автопилота. Всегда были смерти, когда появились автопилоты в самолетах,разве не было крушений по их причине?

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Тесла это микс из ОБЫЧНЫХ АКБ,хороших дизайнеров и кучи ОБЫЧНОГО бабла. НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО ТАМ НЕТ!! А ещё Тесла бог для убогих и хромых неучей.

Ответить
–17
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Маск уработался или упоролся?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
Ритейл в VR

Retail VR позволяет покупателям размещать 3D-модели продуктов в магазине перед покупкой. Покупатели могут получить доступ к этой визуализации дополненной реальности (AR) через камеры своих смартфонов, чтобы накладывать AR-контент непосредственно в точке продажи покупателей (POS). Компания пространственных данных Matterport усердно работает над…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема как найти цветовую палитру. Да существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и нет отсылки/референса, вдохновления.

3 простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь,каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

Просмотр сетки ордеров
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
С днём рождения, NTA!
Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

null