{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Статьи редакции

Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.

The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.

Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.

При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.

The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.

Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:

  • Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
  • Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
  • И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.

Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.

Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.

В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».

Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Danila Romanov

Метро для богатых чет не удается, туда же гиперлуп и куча прочего бреда от маска. Можно тока за S-x похвалить.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А гиперлуп че там есть новости что накрывается или просто в процессе ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Гиперлуп это идея Маска. Но он сразу сказал что не будет ей заниматься. Сейчас единственная связь между Гиперлуп и Маском это то что они предоставляют раз в год площадку для конкурса лучшей тележки для Гиперлуп. В этом конкурсе в основном участвуют университеты. А серьёзно Гиперлуп занимаются две компании которые к Маску отношения ни имеют. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Настолько серьёзно занимаются, что за несколько лет дальше проезда электродрезины по рельсам не продвинулись. Или я что-то пропустил?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они же не Маск. Это Маск умудрился за последние несколько лет : доделать многоразовую ракету, запустить глобальный спутниковый интернет,  создать с нуля компанию по бурению тоннелей и получитьпервыйконтракт, создать с нуля Нейролинк который уже превзошёл всех конкурентов в этой области, показать Кибертрак,  придумать солнечную крышу и довести её до производства,  сделать Теслу самой дорогой компанией автопроизводителем, показать прототипы новых батарей которые будут на 50% дешевле,  ну и по мелочи типа строительства завода в Китае и запуска Модель 3 которая является самой продаваемой электромашиной в мире.
Понятно что это не он сам сделал но под его руководством.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Икону не забудь поцеловать)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Причём тут икона? Просто есть с кого пример брать.  Не с рогозина или с отравителя пример брать же.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Так то, по теме статьи, он пассажиропоток в 4400, запуск 1 октября и "funding secured" тоже анонсировал)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По стоимости акций он своё обещание в 4 раза превзошёл. А на счёт туннеля это нормально. Не слышал ни об одном инфраструктурном проекте который бы завершился вовремя. Как и любой космический проект. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

“funding secured” был не про стоимость акций. Пассажиропоток тоже никакого отношения к срокам не имеет. Вы специально понятия подтасовываете, чтобы свой аргумент поддержать) Так-то Маску все Бог дал, а то что не вовремя и не столько, так это он Маска просто испытывает) Не слышал, чтобы Бог хоть кому-то все и сразу дал без испытаний.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вам не угодить. Чел невозможные вещи совершает а вы ещё жалуетесь что он опаздывает. Кстати некоторые вещи он раньше обещанного срока выполнял. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Есть реальность и есть курированные повествования, и их стоит различать. Вы пишете только позитивные вещи, а негативные опускаете. Я дополнил до полноты картины. А вы пытаетесь теперь аппелировать, что де это не важно, это не он, зато что-то еще... Реальность ни один из этих аргументов не меняет. Я из спортивного интереса дополняю разные «культистские» комментарии. Не ради спора, а для обывателя, чтоб его в очередную «сайентологию» не затянули. Сам Маск мне безразличен, как и всякие там религии и политические идеологии. А Вы прям как евангелист пишите)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы мои комменты почитаете в темах про Теслу, то увидите что я почти всегда пишу в ответ на какой нибудь лживый комент. Многие не имеют представление о Тесле и СпейсХ а я очень в теме так как электрокары и космос в сфере моих интересов. Вот и здесь, Стас был не в курсе что Маск гиперлупом не занимается, пришлось его проинформировать. Всякие идеологии - это не про меня. Я против вранья и невежества.  То что я написал про Маска это его реальные достижения. Может кто то будет молиться на него, но для меня он чел который добился впечатляющих результатов и у него есть чему поучиться. Ну и вообще я разделяю его взгляды на экологию и на подход к развитию технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Отчасти согласен. Хоть и замечу, что сравнения с Рогозиным не несут никакой дополнительной информации о Маске. Запилите статью лучше. Я прокомментирую)

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

а в чем нейролинк превзошел всех конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как минимум в количестве сенсоров 1024 против 128. Ну и то что эти сенсоры вставляются без повреждения сосудов. Ну и размер девайса в несколько раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

так а результат-то какой? мы узнали что-нибудь новое о работе мозга, используя нейролинк?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

не "не про" а "не о"
пожалуйста, пользуйтесь русским, а не стартаперским

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ваш комментарий не про правила

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

про осознанное и бессознательное еще подожду выборку эпитетов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока его устанавливали только животным. Например научились читать из мозга свинки позицию всех её ног в реальном времени в движении что по идее должно дать возможность управлять с помощью мозга электрическими протезами. Я думаю что открытия повалят огромными волнами позже когда их начнут ставить людям и когда начнут продавать всем университетам. Это как изобритение микроскопа. Когда все учёные получат доступ к НероЛинк тогда и пойдут открытия. 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда