{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Статьи редакции

Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.

The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.

Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.

При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.

The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.

Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:

  • Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
  • Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
  • И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.

Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.

Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.

В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».

Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Danila Romanov

Метро для богатых чет не удается, туда же гиперлуп и куча прочего бреда от маска. Можно тока за S-x похвалить.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А гиперлуп че там есть новости что накрывается или просто в процессе ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Гиперлуп это идея Маска. Но он сразу сказал что не будет ей заниматься. Сейчас единственная связь между Гиперлуп и Маском это то что они предоставляют раз в год площадку для конкурса лучшей тележки для Гиперлуп. В этом конкурсе в основном участвуют университеты. А серьёзно Гиперлуп занимаются две компании которые к Маску отношения ни имеют. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Настолько серьёзно занимаются, что за несколько лет дальше проезда электродрезины по рельсам не продвинулись. Или я что-то пропустил?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они же не Маск. Это Маск умудрился за последние несколько лет : доделать многоразовую ракету, запустить глобальный спутниковый интернет,  создать с нуля компанию по бурению тоннелей и получитьпервыйконтракт, создать с нуля Нейролинк который уже превзошёл всех конкурентов в этой области, показать Кибертрак,  придумать солнечную крышу и довести её до производства,  сделать Теслу самой дорогой компанией автопроизводителем, показать прототипы новых батарей которые будут на 50% дешевле,  ну и по мелочи типа строительства завода в Китае и запуска Модель 3 которая является самой продаваемой электромашиной в мире.
Понятно что это не он сам сделал но под его руководством.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Так то, по теме статьи, он пассажиропоток в 4400, запуск 1 октября и "funding secured" тоже анонсировал)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По стоимости акций он своё обещание в 4 раза превзошёл. А на счёт туннеля это нормально. Не слышал ни об одном инфраструктурном проекте который бы завершился вовремя. Как и любой космический проект. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

“funding secured” был не про стоимость акций. Пассажиропоток тоже никакого отношения к срокам не имеет. Вы специально понятия подтасовываете, чтобы свой аргумент поддержать) Так-то Маску все Бог дал, а то что не вовремя и не столько, так это он Маска просто испытывает) Не слышал, чтобы Бог хоть кому-то все и сразу дал без испытаний.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вам не угодить. Чел невозможные вещи совершает а вы ещё жалуетесь что он опаздывает. Кстати некоторые вещи он раньше обещанного срока выполнял. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Есть реальность и есть курированные повествования, и их стоит различать. Вы пишете только позитивные вещи, а негативные опускаете. Я дополнил до полноты картины. А вы пытаетесь теперь аппелировать, что де это не важно, это не он, зато что-то еще... Реальность ни один из этих аргументов не меняет. Я из спортивного интереса дополняю разные «культистские» комментарии. Не ради спора, а для обывателя, чтоб его в очередную «сайентологию» не затянули. Сам Маск мне безразличен, как и всякие там религии и политические идеологии. А Вы прям как евангелист пишите)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы мои комменты почитаете в темах про Теслу, то увидите что я почти всегда пишу в ответ на какой нибудь лживый комент. Многие не имеют представление о Тесле и СпейсХ а я очень в теме так как электрокары и космос в сфере моих интересов. Вот и здесь, Стас был не в курсе что Маск гиперлупом не занимается, пришлось его проинформировать. Всякие идеологии - это не про меня. Я против вранья и невежества.  То что я написал про Маска это его реальные достижения. Может кто то будет молиться на него, но для меня он чел который добился впечатляющих результатов и у него есть чему поучиться. Ну и вообще я разделяю его взгляды на экологию и на подход к развитию технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Отчасти согласен. Хоть и замечу, что сравнения с Рогозиным не несут никакой дополнительной информации о Маске. Запилите статью лучше. Я прокомментирую)

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда