{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Статьи редакции

Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.

The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.

Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.

При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.

The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.

Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:

  • Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
  • Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
  • И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.

Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.

Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.

В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».

Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Злой Полушубок
Ответ на публикацию @Kristennetten
Thinking back to when I lived in an apartment with a car elevator and the elevator broke in a terrible way and all of our cars were literally stuck underground for 11 months with no recourse. https://twitter.com/Kristennetten/status/1316120294566682625
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Недостатки есть везде. Нужно искать решение, а не останавливать прогресс

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Ага и решение называется метро. Проверенная временем технология, один поезд перевозит пассажиров как два десятка тесл. Нет проблем с зарядкой.
Правда есть существенный недостаток - технология скучная и вау эффекта ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Так пусть бурят, кто же против. Просто вместо дурацких тесл пустить нормальные электро поезда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

1. Предел емкости состава - на порядки выше теслы. А значит можно обеспечить тот же пассажиропоток с меньшей скоростью состава (что хорошо для безопасности).
2. Скорость посадки и высадки.
3. Нет траты времени на зарядку.
4. КПД рельсового транспорта выше.
5. Управление в разы проще, полностью автоматизировать нет никаких проблем.
6. Пожароопасность меньше, т.к. нет батарей, которые особенно опасны в тоннеле на скорости 200 км/ч.

Что касается московского метро - то оно работает с превышение проектного потока в разы и что с того? Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

1. У вас есть доступ к контракту и вы можете показать пункт, где сказано что 3 км, надо ехать обязательно сидя?
2. Неправда - во первый у вагона тупо больше дверей, во вторых зайти, а потом сесть - быстрее чем сесть и елозить по сиденью продвигаясь на свое место.
3. Но есть затраты на зарядные места и персонал который будет заниматься зарядкой и дополнительные машины.
4. КПД рельсового транспорта выше т.к. меньше трение качения и нет лишних потерь на зарядку/разрядку батареи, не тратиться энергия на перевозку батареи.
5. Ну не надо совсем уж чушь нести. Первое метро без машинистов появилось во Франции в 1989 году, а полностью автономного авто нет до сих пор.
6. Я телефон не разгоняю до 200 км/ч. Батареи теслы при ударах и на меньших скоростях загорались.

Я вам уже писал

Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.

Тут как раз похожий сценарий использования.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда