TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Статьи редакции
Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.
The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.
Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.
При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.
The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.
Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:
- Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
- Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
- И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.
Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.
Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.
В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».
Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.
https://twitter.com/jessicamalonso/status/1316565999211036672
Недостатки есть везде. Нужно искать решение, а не останавливать прогресс
Ага и решение называется метро. Проверенная временем технология, один поезд перевозит пассажиров как два десятка тесл. Нет проблем с зарядкой.
Правда есть существенный недостаток - технология скучная и вау эффекта ноль.
Комментарий недоступен
Так пусть бурят, кто же против. Просто вместо дурацких тесл пустить нормальные электро поезда.
Комментарий недоступен
1. Предел емкости состава - на порядки выше теслы. А значит можно обеспечить тот же пассажиропоток с меньшей скоростью состава (что хорошо для безопасности).
2. Скорость посадки и высадки.
3. Нет траты времени на зарядку.
4. КПД рельсового транспорта выше.
5. Управление в разы проще, полностью автоматизировать нет никаких проблем.
6. Пожароопасность меньше, т.к. нет батарей, которые особенно опасны в тоннеле на скорости 200 км/ч.
Что касается московского метро - то оно работает с превышение проектного потока в разы и что с того? Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.
Комментарий недоступен
1. У вас есть доступ к контракту и вы можете показать пункт, где сказано что 3 км, надо ехать обязательно сидя?
2. Неправда - во первый у вагона тупо больше дверей, во вторых зайти, а потом сесть - быстрее чем сесть и елозить по сиденью продвигаясь на свое место.
3. Но есть затраты на зарядные места и персонал который будет заниматься зарядкой и дополнительные машины.
4. КПД рельсового транспорта выше т.к. меньше трение качения и нет лишних потерь на зарядку/разрядку батареи, не тратиться энергия на перевозку батареи.
5. Ну не надо совсем уж чушь нести. Первое метро без машинистов появилось во Франции в 1989 году, а полностью автономного авто нет до сих пор.
6. Я телефон не разгоняю до 200 км/ч. Батареи теслы при ударах и на меньших скоростях загорались.
Я вам уже писал
Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.Тут как раз похожий сценарий использования.