Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
03
:
21
:
56
:
55
Подробнее
Транспорт
Альберт Хабибрахимов
9927

TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Материал редакции

Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.

В закладки

The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.

Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.

The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.

Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:

  • Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
  • Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
  • И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.

Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.

Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.

В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».

Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","boringcompany"], "comments": 92, "likes": 4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 167980, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Oct 2020 16:32:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
92 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Неожиданно криво сделан тоннель в месте, где направляющие для тележек.
И они собрались по такому гонять 250 км/ч?
Насяльника будет сильно ругаться.

Ответить
7

Эта картинка гуляет с 2018 года и представляет собой просто концепт идеи, чтобы людям была понятна задумка, приблизительный размер и сама идея.
Уже были куча тестов и машины Model 3 комфортно развивают скорость в тоннеле около 127 миль (200 км.\час), что позволяет в кратчайшие сроки беспрепятственно преодолевать какие-то загруженные участки трассы. 

Ответить
3

Так тем более концепт надо делать красиво и аккуратно, чтобы понравиться инвесторам.

Ответить
29

этот Иэлон Муск вообще не шарит как надо инвесторов привлекать!

Ответить
2

Выезжает за счёт харизмы:)

Ответить
2

конечно. с такой внешностью как у него все двери открыты!

Ответить
1

Ага. И с его заиканиями. 

Ответить
5

и весь кипиш из-за 3 минут?

Ответить
2

Мне понравилось, что первая машина на видео выехала на максимальное время перед светофором 🙂

Ответить
3

Полагаю это просто случай. На сколько мне известно, они проводили тест на участке дороги чуть больше 2 км. Можно взять какую-нибудь улицу в мегаполисе и посмотреть сколько там стоит светофоров на 2 км. дороги и примерно узнаем какой шанс попасть в подобную ситуацию. 
*полагаю в этом и есть основная идея, что воспользовавшись таким тоннелем водитель минует трудные и загруженные участки дороги.

Ответить
2

Но тогда это ничем не отличается от условно платной дороги. Тем более если мы говорим про максимально упрощённую версию с теслами под землёй. То есть просто ещё один уровень дорог.

И тогда получается, что всё это дело точно также может загрузиться, и при ограничении в 1200 человек в час довольно быстро, и будут те же пробки на въезде в этот тоннель.

Ну и сам эксперимент не совсем корректный. Машина, которая ехала дольше, может начать движение откуда угодно, а по тоннелю — до него нужно сначала доехать. 

Ответить
0

ну да. еще один уровень дорог. вы цель компании читали?

Ответить
0

максимальное время перед светофором

весь ролик простояла практически на светофоре ))) Если бы выехали вместе, разрыв был бы совсем небольшой

Ответить
1

тут еще рельсы какие-то будут, наверное

Ответить
3

Да даже если там будут рельсы. Попахивает таким жутким MVP пока что, что наши джамшуты по сравнению с этим - люкс делают. 

Ответить
2

поребрик кривоват. Однозначно перекладывать!

Ответить
0

Тоже обратил внимание на супер кривые направляющие)

Ответить
22

Заключались бы наши гос контракты по тендерам также. Достроил дороги, получи 60%, гарантийной срок прошел еще 40%

Ответить
19

Т.е. ты на полном серьёзе считаешь, что у нас по гос.контрактам платят всю сумму сразу, а не после приемо-сдаточных испытаний по каждому этапу?

Ответить
0

В эти испытания входит гарантийный срок?

Ответить
3

Конечно, это называется «гарантийные удержания». 🙂

Ответить
–1

Даже хуже.  Они даже контракты придумывают которые нафиг не нужны. Хороший пример Сила Сибири. От этого проекта Газпром и государству только убытки а ротенбергу с его заводами труб только прибыль. Таким способом бюджет обваровывают. А сейчас уже решили не париться а брать пример с Собянина. Будут просто трубы менять на новые,  будет постоянный поток денег. Пофиг что эти трубы ещё 20-30 лет могут служить. В Москве же плитку 2 раза в год меняют значит и трубы можно. 

Ответить
–3

Такирадуйтесь, скорее развалимся. Вот вас там на Кададщине печёт. В чем проблема то?

Ответить
–2

"ты на полном серьёзе считаешь, что у нас по гос.контрактам платят всю сумму сразу" - если это такие короли госзаказа как Ротенберги (приближенные к деду), то скорее всего так оно и есть.

Ответить
15

а откат в какой момент?

Ответить
5

Не успел в срок или накосячил, откатил штрафов в казну...

Ответить
–4

Идеальная картина, словно и не РФ даже.
Вот бы так космодром Восточный и супер-верфь Звезда. Да хотя бы Путину так дворец построили! Да нет выйдет. Надо воровать и косячить. 

Ответить
4

Примерно также как Маск - через лоббистов на этапе получения гос.контракта

Ответить
10

Клевета на гения!

Ответить
7
Thinking back to when I lived in an apartment with a car elevator and the elevator broke in a terrible way and all of our cars were literally stuck underground for 11 months with no recourse. https://twitter.com/Kristennetten/status/1316120294566682625
Ответить
4

Недостатки есть везде. Нужно искать решение, а не останавливать прогресс

Ответить
4

Ага и решение называется метро. Проверенная временем технология, один поезд перевозит пассажиров как два десятка тесл. Нет проблем с зарядкой.
Правда есть существенный недостаток - технология скучная и вау эффекта ноль.

Ответить
–1

сколько км метро стоит? компания маска про стоимость и время бурения... 

Ответить
0

Так пусть бурят, кто же против. Просто вместо дурацких тесл пустить нормальные электро поезда.

Ответить
0

А чем "нормальные" электро поезда лучше электро машин Тесла? Ограничитель пассажиропотока - нормированная по правилам скорость доступа и рассадки пассажиров. Реальность она несколько другая - ровно такая же как в час пик в Московском метро. Или вы думаете что там фактический и проектный поток совпадают?))

Ответить
1

1. Предел емкости состава - на порядки выше теслы. А значит можно обеспечить тот же пассажиропоток с меньшей скоростью состава (что хорошо для безопасности).
2. Скорость посадки и высадки.
3. Нет траты времени на зарядку.
4. КПД рельсового транспорта выше.
5. Управление в разы проще, полностью автоматизировать нет никаких проблем.
6. Пожароопасность меньше, т.к. нет батарей, которые особенно опасны в тоннеле на скорости 200 км/ч.

Что касается московского метро - то оно работает с превышение проектного потока в разы и что с того? Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.

Ответить
0

1. Предел ёмкости это намек что можно и стоя ехать? Заказчик будет против. Не для этого нужен этот туннель.
2. Одинакова
3. Это не влияет на скорость движения пассажиропотока
4. Кпд? Как раз меньше - длина проводника больше
5. С этим у Тесла ещё проще
6. Безопасность? Как раз у Тесла выше. Вы телефон где носите, с таким отношением к батареям)?
К тому что одно решение (метро) нельзя тыкать в другие ситуации только потому что и оно под землёй и на электричестве

Ответить
0

1. У вас есть доступ к контракту и вы можете показать пункт, где сказано что 3 км, надо ехать обязательно сидя?
2. Неправда - во первый у вагона тупо больше дверей, во вторых зайти, а потом сесть - быстрее чем сесть и елозить по сиденью продвигаясь на свое место.
3. Но есть затраты на зарядные места и персонал который будет заниматься зарядкой и дополнительные машины.
4. КПД рельсового транспорта выше т.к. меньше трение качения и нет лишних потерь на зарядку/разрядку батареи, не тратиться энергия на перевозку батареи.
5. Ну не надо совсем уж чушь нести. Первое метро без машинистов появилось во Франции в 1989 году, а полностью автономного авто нет до сих пор.
6. Я телефон не разгоняю до 200 км/ч. Батареи теслы при ударах и на меньших скоростях загорались.

Я вам уже писал
Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.

Тут как раз похожий сценарий использования.

Ответить
6

Метро для богатых чет не удается, туда же гиперлуп и куча прочего бреда от маска. Можно тока за S-x похвалить.

Ответить
0

А гиперлуп че там есть новости что накрывается или просто в процессе ?

Ответить
5

Гиперлуп это идея Маска. Но он сразу сказал что не будет ей заниматься. Сейчас единственная связь между Гиперлуп и Маском это то что они предоставляют раз в год площадку для конкурса лучшей тележки для Гиперлуп. В этом конкурсе в основном участвуют университеты. А серьёзно Гиперлуп занимаются две компании которые к Маску отношения ни имеют. 

Ответить
2

Настолько серьёзно занимаются, что за несколько лет дальше проезда электродрезины по рельсам не продвинулись. Или я что-то пропустил?

Ответить
11

Они же не Маск. Это Маск умудрился за последние несколько лет : доделать многоразовую ракету, запустить глобальный спутниковый интернет,  создать с нуля компанию по бурению тоннелей и получитьпервыйконтракт, создать с нуля Нейролинк который уже превзошёл всех конкурентов в этой области, показать Кибертрак,  придумать солнечную крышу и довести её до производства,  сделать Теслу самой дорогой компанией автопроизводителем, показать прототипы новых батарей которые будут на 50% дешевле,  ну и по мелочи типа строительства завода в Китае и запуска Модель 3 которая является самой продаваемой электромашиной в мире.
Понятно что это не он сам сделал но под его руководством.

Ответить
8

Икону не забудь поцеловать)

Ответить
–1

Причём тут икона? Просто есть с кого пример брать.  Не с рогозина или с отравителя пример брать же.

Ответить
1

Так то, по теме статьи, он пассажиропоток в 4400, запуск 1 октября и "funding secured" тоже анонсировал)

Ответить
–1

По стоимости акций он своё обещание в 4 раза превзошёл. А на счёт туннеля это нормально. Не слышал ни об одном инфраструктурном проекте который бы завершился вовремя. Как и любой космический проект. 

Ответить
3

“funding secured” был не про стоимость акций. Пассажиропоток тоже никакого отношения к срокам не имеет. Вы специально понятия подтасовываете, чтобы свой аргумент поддержать) Так-то Маску все Бог дал, а то что не вовремя и не столько, так это он Маска просто испытывает) Не слышал, чтобы Бог хоть кому-то все и сразу дал без испытаний.

Ответить
0

Вам не угодить. Чел невозможные вещи совершает а вы ещё жалуетесь что он опаздывает. Кстати некоторые вещи он раньше обещанного срока выполнял. 

Ответить
2

Есть реальность и есть курированные повествования, и их стоит различать. Вы пишете только позитивные вещи, а негативные опускаете. Я дополнил до полноты картины. А вы пытаетесь теперь аппелировать, что де это не важно, это не он, зато что-то еще... Реальность ни один из этих аргументов не меняет. Я из спортивного интереса дополняю разные «культистские» комментарии. Не ради спора, а для обывателя, чтоб его в очередную «сайентологию» не затянули. Сам Маск мне безразличен, как и всякие там религии и политические идеологии. А Вы прям как евангелист пишите)

Ответить
0

Если вы мои комменты почитаете в темах про Теслу, то увидите что я почти всегда пишу в ответ на какой нибудь лживый комент. Многие не имеют представление о Тесле и СпейсХ а я очень в теме так как электрокары и космос в сфере моих интересов. Вот и здесь, Стас был не в курсе что Маск гиперлупом не занимается, пришлось его проинформировать. Всякие идеологии - это не про меня. Я против вранья и невежества.  То что я написал про Маска это его реальные достижения. Может кто то будет молиться на него, но для меня он чел который добился впечатляющих результатов и у него есть чему поучиться. Ну и вообще я разделяю его взгляды на экологию и на подход к развитию технологий.

Ответить
1

Отчасти согласен. Хоть и замечу, что сравнения с Рогозиным не несут никакой дополнительной информации о Маске. Запилите статью лучше. Я прокомментирую)

Ответить
1

а в чем нейролинк превзошел всех конкурентов?

Ответить
0

Как минимум в количестве сенсоров 1024 против 128. Ну и то что эти сенсоры вставляются без повреждения сосудов. Ну и размер девайса в несколько раз меньше.

Ответить
1

так а результат-то какой? мы узнали что-нибудь новое о работе мозга, используя нейролинк?

Ответить
0

нейролинк не про место сознания в мозге, а про непосредственную передачу информации в мозг без посредников

Ответить
1

не "не про" а "не о"
пожалуйста, пользуйтесь русским, а не стартаперским

Ответить
0

я так понимаю, что правила истинно русского языка вы на ходу придумываете, как и свое желание, чтобы все их исполняли?

Ответить
1

ваш комментарий не про правила

Ответить
0

рекомендую вам все таки подучить русский и узнать что такое объективное и субъективное. и с какими употребляется о, а с какими - про))...
а после раздавать советы "про правила"))) 

Ответить
0

про осознанное и бессознательное еще подожду выборку эпитетов

Ответить
0

интересно - какое у этого релиза gpt-3 стоп слово

Ответить
0

Пока его устанавливали только животным. Например научились читать из мозга свинки позицию всех её ног в реальном времени в движении что по идее должно дать возможность управлять с помощью мозга электрическими протезами. Я думаю что открытия повалят огромными волнами позже когда их начнут ставить людям и когда начнут продавать всем университетам. Это как изобритение микроскопа. Когда все учёные получат доступ к НероЛинк тогда и пойдут открытия. 

Ответить
1

В процессе накрывания. Как многие его прожекты.

Ответить
2

Кстати как там с аналитикой о фиктивных остатках денег на счетах Теслы? Сколько тот трейдер убытков клиентам принес?

Ответить
0

С аналитикой всё прекрасно, опровержений не было.

Про трейдеров и убытки не в курсе — я в этом казино не играю, мне интересно до сути дела докопаться, только и всего.

Ответить
2

Опровержений не было?) Да над этим бредом кто только не смеялся))...
Но мне нравится как вы пытаетесь создать миф)) были 1. типа  доказательства (по факту: только расчеты  способные насмешить 2 курсника экономиста своей фантастичностью - опровергнутые фактами и временем) и 2. компания (Маск) не опровергали теорию)) ...
Так держать... Не сдавайтесь

Ответить
1

 опровергнутые фактами и временем)

Можно немножко фактов в студию?

Ответить
0

И? 
Напомню, статья была про то, что Тесла скорее всего сильно приукрашивала (читай, обманывала) остатки наличных на счетах на конец 2018 года.

В качестве опровержения вы даёте ссылку на другой отчёт за другой год. И что он опровергает?

Мы точно об одном и том же говорим?

Ответить
–1

А то нет)) ведь если теория парня верна (а ты это не отрицаешь) - то сейчас на счетах Теслы не 8 млрд долларов, а чуть более 1,2 млрд. Вот я и привел свежие остатки из отчёта в Сек (крупнейшая афера в которой задействованы аудитор, банки и комиссия - не так ли?)
Ведь ты продолжаешь же искать правду?) Как там в знаменитой методичке учат - "я не заявляю что Илон Маск маньяк, я просто хочу найти правду, транслируя разные точки зрения"?)
2018 год...
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data//1318605/000156459019003165/tsla-10k_20181231.htm

Ответить
1

Ты за меня сам придумал, что я считаю, чтобы тебе удобнее было опровергать. Не надо так.

Ответить
1

я просто хочу найти правду - предлагая к обсуждению разные варианты которые могут двигать человеком, транслирующим наглую ложь, прикрываясь свободой слова))

Ответить
0

Можно ссылку на новость

Ответить
3

Я переводил статью американскую, где автор делает заключение (с доказательствами), что Тесла завышает (завышала) остатки денег на счетах в своих отчётах.

Можно посмотреть у меня в профиле.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

им вот этот даг занимался
но он в тюрячке ща

https://www.rbc.ru/interview/business/18/10/2017/59e608199a7947b8830ca932

Ответить
5

Зачем машины в туннелях? Нужно положить там рельсы и пустить поезда! Намного более выгодно экономически получится!

Ответить
0

для чего выгоднее? для строителей парковок вокруг станции?))

Ответить
0

Интересно от чего зависит разрешённое количество людей на станции? Размера? Количество лестниц?

Ответить
6

Размера людей

Ответить
4

Зависит от необходимого времени на эвакуацию всех пассажиров. Вероятно, сэкономили на техническом тоннеле, который обычно строится в автомобильных тоннелях по центру, на случай ЧС.

Ответить
1

Весь сыр бор из-за этой страницы проекта которая описывает скорость посадки высадки пассажиров на НАЗЕМНОЙ станции. Туннели тут не причем

Ответить
1

Там три туннеля. Один доя эвакуации.

Ответить
1

непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита

Ну как, уменьшат скорость спускания / поставят ограничение на количество спускаемых тележек с авто в час

Ответить
0

which is way more profound than it is

Траволатор надо просто запустить 

Ответить
0

Не буду спрашивать, как вы выгоду посчитали. Но кажется разница между поездкой на метро и на автомобиле очевидна, тем более на большие расстояния.

Ответить
0

Так комментаторы же все сплошь професси-аналы и анал-итики, они тоннели десятками в год строят))) 

Ответить

Недавний хичхакер

0

Прочитал сначала 'по частям' 

Ответить
0

Эту фичу оставили для Питерских тоннелей.

Ответить

Комментарии

null