{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Статьи редакции

Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.

The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.

Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.

При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.

The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.

Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:

  • Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
  • Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
  • И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.

Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.

Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.

В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».

Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","boringcompany"], "comments": 92, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 167980, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Oct 2020 16:32:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неожиданно криво сделан тоннель в месте, где направляющие для тележек.
И они собрались по такому гонять 250 км/ч?
Насяльника будет сильно ругаться. ред.

28

Эта картинка гуляет с 2018 года и представляет собой просто концепт идеи, чтобы людям была понятна задумка, приблизительный размер и сама идея.
Уже были куча тестов и машины Model 3 комфортно развивают скорость в тоннеле около 127 миль (200 км.\час), что позволяет в кратчайшие сроки беспрепятственно преодолевать какие-то загруженные участки трассы. 

7

Так тем более концепт надо делать красиво и аккуратно, чтобы понравиться инвесторам. ред.

3

этот Иэлон Муск вообще не шарит как надо инвесторов привлекать!

29

Выезжает за счёт харизмы:)

2

конечно. с такой внешностью как у него все двери открыты!

2

Ага. И с его заиканиями. 

1

и весь кипиш из-за 3 минут?

5

Мне понравилось, что первая машина на видео выехала на максимальное время перед светофором 🙂

2

Полагаю это просто случай. На сколько мне известно, они проводили тест на участке дороги чуть больше 2 км. Можно взять какую-нибудь улицу в мегаполисе и посмотреть сколько там стоит светофоров на 2 км. дороги и примерно узнаем какой шанс попасть в подобную ситуацию. 
*полагаю в этом и есть основная идея, что воспользовавшись таким тоннелем водитель минует трудные и загруженные участки дороги.

3

Но тогда это ничем не отличается от условно платной дороги. Тем более если мы говорим про максимально упрощённую версию с теслами под землёй. То есть просто ещё один уровень дорог.

И тогда получается, что всё это дело точно также может загрузиться, и при ограничении в 1200 человек в час довольно быстро, и будут те же пробки на въезде в этот тоннель.

Ну и сам эксперимент не совсем корректный. Машина, которая ехала дольше, может начать движение откуда угодно, а по тоннелю — до него нужно сначала доехать. 

2

ну да. еще один уровень дорог. вы цель компании читали?

0

максимальное время перед светофором

весь ролик простояла практически на светофоре ))) Если бы выехали вместе, разрыв был бы совсем небольшой

0

тут еще рельсы какие-то будут, наверное

1

Да даже если там будут рельсы. Попахивает таким жутким MVP пока что, что наши джамшуты по сравнению с этим - люкс делают. 

3

поребрик кривоват. Однозначно перекладывать!

2

Тоже обратил внимание на супер кривые направляющие)

0

Заключались бы наши гос контракты по тендерам также. Достроил дороги, получи 60%, гарантийной срок прошел еще 40%

22

Т.е. ты на полном серьёзе считаешь, что у нас по гос.контрактам платят всю сумму сразу, а не после приемо-сдаточных испытаний по каждому этапу?

19

В эти испытания входит гарантийный срок?

0

Конечно, это называется «гарантийные удержания». 🙂

3

Даже хуже.  Они даже контракты придумывают которые нафиг не нужны. Хороший пример Сила Сибири. От этого проекта Газпром и государству только убытки а ротенбергу с его заводами труб только прибыль. Таким способом бюджет обваровывают. А сейчас уже решили не париться а брать пример с Собянина. Будут просто трубы менять на новые,  будет постоянный поток денег. Пофиг что эти трубы ещё 20-30 лет могут служить. В Москве же плитку 2 раза в год меняют значит и трубы можно. 

–1

Такирадуйтесь, скорее развалимся. Вот вас там на Кададщине печёт. В чем проблема то?

–3

"ты на полном серьёзе считаешь, что у нас по гос.контрактам платят всю сумму сразу" - если это такие короли госзаказа как Ротенберги (приближенные к деду), то скорее всего так оно и есть.

–2

а откат в какой момент?

15

Не успел в срок или накосячил, откатил штрафов в казну...

5

Идеальная картина, словно и не РФ даже.
Вот бы так космодром Восточный и супер-верфь Звезда. Да хотя бы Путину так дворец построили! Да нет выйдет. Надо воровать и косячить. 

–4

Примерно также как Маск - через лоббистов на этапе получения гос.контракта

4

Клевета на гения!

10
Thinking back to when I lived in an apartment with a car elevator and the elevator broke in a terrible way and all of our cars were literally stuck underground for 11 months with no recourse. https://twitter.com/Kristennetten/status/1316120294566682625
7

Недостатки есть везде. Нужно искать решение, а не останавливать прогресс

4

Ага и решение называется метро. Проверенная временем технология, один поезд перевозит пассажиров как два десятка тесл. Нет проблем с зарядкой.
Правда есть существенный недостаток - технология скучная и вау эффекта ноль.

4

сколько км метро стоит? компания маска про стоимость и время бурения... 

–1

Так пусть бурят, кто же против. Просто вместо дурацких тесл пустить нормальные электро поезда.

0

А чем "нормальные" электро поезда лучше электро машин Тесла? Ограничитель пассажиропотока - нормированная по правилам скорость доступа и рассадки пассажиров. Реальность она несколько другая - ровно такая же как в час пик в Московском метро. Или вы думаете что там фактический и проектный поток совпадают?))

0

1. Предел емкости состава - на порядки выше теслы. А значит можно обеспечить тот же пассажиропоток с меньшей скоростью состава (что хорошо для безопасности).
2. Скорость посадки и высадки.
3. Нет траты времени на зарядку.
4. КПД рельсового транспорта выше.
5. Управление в разы проще, полностью автоматизировать нет никаких проблем.
6. Пожароопасность меньше, т.к. нет батарей, которые особенно опасны в тоннеле на скорости 200 км/ч.

Что касается московского метро - то оно работает с превышение проектного потока в разы и что с того? Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.

1

1. Предел ёмкости это намек что можно и стоя ехать? Заказчик будет против. Не для этого нужен этот туннель.
2. Одинакова
3. Это не влияет на скорость движения пассажиропотока
4. Кпд? Как раз меньше - длина проводника больше
5. С этим у Тесла ещё проще
6. Безопасность? Как раз у Тесла выше. Вы телефон где носите, с таким отношением к батареям)?
К тому что одно решение (метро) нельзя тыкать в другие ситуации только потому что и оно под землёй и на электричестве

0

1. У вас есть доступ к контракту и вы можете показать пункт, где сказано что 3 км, надо ехать обязательно сидя?
2. Неправда - во первый у вагона тупо больше дверей, во вторых зайти, а потом сесть - быстрее чем сесть и елозить по сиденью продвигаясь на свое место.
3. Но есть затраты на зарядные места и персонал который будет заниматься зарядкой и дополнительные машины.
4. КПД рельсового транспорта выше т.к. меньше трение качения и нет лишних потерь на зарядку/разрядку батареи, не тратиться энергия на перевозку батареи.
5. Ну не надо совсем уж чушь нести. Первое метро без машинистов появилось во Франции в 1989 году, а полностью автономного авто нет до сих пор.
6. Я телефон не разгоняю до 200 км/ч. Батареи теслы при ударах и на меньших скоростях загорались.

Я вам уже писал
Во многих современных аэропортах есть рельсовые электрические шатлы. Которые хорошо себя зарекомендовали.

Тут как раз похожий сценарий использования.

0

Метро для богатых чет не удается, туда же гиперлуп и куча прочего бреда от маска. Можно тока за S-x похвалить.

6

А гиперлуп че там есть новости что накрывается или просто в процессе ?

0

Гиперлуп это идея Маска. Но он сразу сказал что не будет ей заниматься. Сейчас единственная связь между Гиперлуп и Маском это то что они предоставляют раз в год площадку для конкурса лучшей тележки для Гиперлуп. В этом конкурсе в основном участвуют университеты. А серьёзно Гиперлуп занимаются две компании которые к Маску отношения ни имеют. 

5

Настолько серьёзно занимаются, что за несколько лет дальше проезда электродрезины по рельсам не продвинулись. Или я что-то пропустил?

2

Они же не Маск. Это Маск умудрился за последние несколько лет : доделать многоразовую ракету, запустить глобальный спутниковый интернет,  создать с нуля компанию по бурению тоннелей и получитьпервыйконтракт, создать с нуля Нейролинк который уже превзошёл всех конкурентов в этой области, показать Кибертрак,  придумать солнечную крышу и довести её до производства,  сделать Теслу самой дорогой компанией автопроизводителем, показать прототипы новых батарей которые будут на 50% дешевле,  ну и по мелочи типа строительства завода в Китае и запуска Модель 3 которая является самой продаваемой электромашиной в мире.
Понятно что это не он сам сделал но под его руководством.

11

Икону не забудь поцеловать)

8

Причём тут икона? Просто есть с кого пример брать.  Не с рогозина или с отравителя пример брать же.

–2

Так то, по теме статьи, он пассажиропоток в 4400, запуск 1 октября и "funding secured" тоже анонсировал)

1

По стоимости акций он своё обещание в 4 раза превзошёл. А на счёт туннеля это нормально. Не слышал ни об одном инфраструктурном проекте который бы завершился вовремя. Как и любой космический проект. 

–1

“funding secured” был не про стоимость акций. Пассажиропоток тоже никакого отношения к срокам не имеет. Вы специально понятия подтасовываете, чтобы свой аргумент поддержать) Так-то Маску все Бог дал, а то что не вовремя и не столько, так это он Маска просто испытывает) Не слышал, чтобы Бог хоть кому-то все и сразу дал без испытаний.

3

Вам не угодить. Чел невозможные вещи совершает а вы ещё жалуетесь что он опаздывает. Кстати некоторые вещи он раньше обещанного срока выполнял. 

0

Есть реальность и есть курированные повествования, и их стоит различать. Вы пишете только позитивные вещи, а негативные опускаете. Я дополнил до полноты картины. А вы пытаетесь теперь аппелировать, что де это не важно, это не он, зато что-то еще... Реальность ни один из этих аргументов не меняет. Я из спортивного интереса дополняю разные «культистские» комментарии. Не ради спора, а для обывателя, чтоб его в очередную «сайентологию» не затянули. Сам Маск мне безразличен, как и всякие там религии и политические идеологии. А Вы прям как евангелист пишите)

3

Если вы мои комменты почитаете в темах про Теслу, то увидите что я почти всегда пишу в ответ на какой нибудь лживый комент. Многие не имеют представление о Тесле и СпейсХ а я очень в теме так как электрокары и космос в сфере моих интересов. Вот и здесь, Стас был не в курсе что Маск гиперлупом не занимается, пришлось его проинформировать. Всякие идеологии - это не про меня. Я против вранья и невежества.  То что я написал про Маска это его реальные достижения. Может кто то будет молиться на него, но для меня он чел который добился впечатляющих результатов и у него есть чему поучиться. Ну и вообще я разделяю его взгляды на экологию и на подход к развитию технологий.

0

Отчасти согласен. Хоть и замечу, что сравнения с Рогозиным не несут никакой дополнительной информации о Маске. Запилите статью лучше. Я прокомментирую)

1

а в чем нейролинк превзошел всех конкурентов?

1

Как минимум в количестве сенсоров 1024 против 128. Ну и то что эти сенсоры вставляются без повреждения сосудов. Ну и размер девайса в несколько раз меньше.

0

так а результат-то какой? мы узнали что-нибудь новое о работе мозга, используя нейролинк?

1

нейролинк не про место сознания в мозге, а про непосредственную передачу информации в мозг без посредников

0

не "не про" а "не о"
пожалуйста, пользуйтесь русским, а не стартаперским

1

я так понимаю, что правила истинно русского языка вы на ходу придумываете, как и свое желание, чтобы все их исполняли?

0

ваш комментарий не про правила

1

рекомендую вам все таки подучить русский и узнать что такое объективное и субъективное. и с какими употребляется о, а с какими - про))...
а после раздавать советы "про правила"))) 

0

про осознанное и бессознательное еще подожду выборку эпитетов

0

интересно - какое у этого релиза gpt-3 стоп слово

0

Пока его устанавливали только животным. Например научились читать из мозга свинки позицию всех её ног в реальном времени в движении что по идее должно дать возможность управлять с помощью мозга электрическими протезами. Я думаю что открытия повалят огромными волнами позже когда их начнут ставить людям и когда начнут продавать всем университетам. Это как изобритение микроскопа. Когда все учёные получат доступ к НероЛинк тогда и пойдут открытия. 

0

В процессе накрывания. Как многие его прожекты.

1

Кстати как там с аналитикой о фиктивных остатках денег на счетах Теслы? Сколько тот трейдер убытков клиентам принес?

2

С аналитикой всё прекрасно, опровержений не было.

Про трейдеров и убытки не в курсе — я в этом казино не играю, мне интересно до сути дела докопаться, только и всего.

0

Опровержений не было?) Да над этим бредом кто только не смеялся))...
Но мне нравится как вы пытаетесь создать миф)) были 1. типа  доказательства (по факту: только расчеты  способные насмешить 2 курсника экономиста своей фантастичностью - опровергнутые фактами и временем) и 2. компания (Маск) не опровергали теорию)) ...
Так держать... Не сдавайтесь

2

 опровергнутые фактами и временем)

Можно немножко фактов в студию?

1

И? 
Напомню, статья была про то, что Тесла скорее всего сильно приукрашивала (читай, обманывала) остатки наличных на счетах на конец 2018 года.

В качестве опровержения вы даёте ссылку на другой отчёт за другой год. И что он опровергает?

Мы точно об одном и том же говорим?

0

А то нет)) ведь если теория парня верна (а ты это не отрицаешь) - то сейчас на счетах Теслы не 8 млрд долларов, а чуть более 1,2 млрд. Вот я и привел свежие остатки из отчёта в Сек (крупнейшая афера в которой задействованы аудитор, банки и комиссия - не так ли?)
Ведь ты продолжаешь же искать правду?) Как там в знаменитой методичке учат - "я не заявляю что Илон Маск маньяк, я просто хочу найти правду, транслируя разные точки зрения"?)
2018 год...
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data//1318605/000156459019003165/tsla-10k_20181231.htm

–1

Ты за меня сам придумал, что я считаю, чтобы тебе удобнее было опровергать. Не надо так.

1

я просто хочу найти правду - предлагая к обсуждению разные варианты которые могут двигать человеком, транслирующим наглую ложь, прикрываясь свободой слова))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я переводил статью американскую, где автор делает заключение (с доказательствами), что Тесла завышает (завышала) остатки денег на счетах в своих отчётах.

Можно посмотреть у меня в профиле.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

им вот этот даг занимался
но он в тюрячке ща

https://www.rbc.ru/interview/business/18/10/2017/59e608199a7947b8830ca932

0

Зачем машины в туннелях? Нужно положить там рельсы и пустить поезда! Намного более выгодно экономически получится!

5

для чего выгоднее? для строителей парковок вокруг станции?))

0

Интересно от чего зависит разрешённое количество людей на станции? Размера? Количество лестниц?

0

Размера людей

6

Зависит от необходимого времени на эвакуацию всех пассажиров. Вероятно, сэкономили на техническом тоннеле, который обычно строится в автомобильных тоннелях по центру, на случай ЧС.

4

Весь сыр бор из-за этой страницы проекта которая описывает скорость посадки высадки пассажиров на НАЗЕМНОЙ станции. Туннели тут не причем

1

Там три туннеля. Один доя эвакуации.

1

непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита

Ну как, уменьшат скорость спускания / поставят ограничение на количество спускаемых тележек с авто в час

1

which is way more profound than it is

Траволатор надо просто запустить 

0

Не буду спрашивать, как вы выгоду посчитали. Но кажется разница между поездкой на метро и на автомобиле очевидна, тем более на большие расстояния.

0

Так комментаторы же все сплошь професси-аналы и анал-итики, они тоннели десятками в год строят))) 

0
Позитивный велосипед

Прочитал сначала 'по частям' 

0

Эту фичу оставили для Питерских тоннелей.

0
Читать все 92 комментария
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Разбор компании AMGEN. Растущая дивидендная компания

Продолжаю разбор Бигфармы. Следующая на очереди компания Amgen. Данный фармацевт удовлетворяет критериям растущей дивидендной акции, имея сейчас уже привлекательную ДД с высокими ежегодными темпами роста дивидендов.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как и где найти швею: наш подход к поиску производственного персонала

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null