General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Статьи редакции

Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.

General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.

Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.

Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.

Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.

На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.

В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.

За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.

Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.

В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.

Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.

За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.

EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Автор, про крутящий момент разбирали в прошлой статье про этот трак. 15000 ньютонов крутящий момент - это атомная подводная лодка. Там момент в тысячах футов через редуктор в итоге что-то в районе 800-1000 если в нМ. Исправьте ньютоны на футы как в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

да и откуда 15 000 взяли тоже непонятно
вот с родного сайта инфа

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

а всё понятно, кстати похоже не обманули

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Да не в том дело. Это все номинальные величины и чисто маркетинговая уловка. Чтобы вы понимали кардан стальной скручивает в пластиковую трубочку при 1300 ньютонов, карбоновый при 4000. Там в любом случае понижающие редуктора на колесах и реальные величины будут вполне реалистичными.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Где вы там редуктора увидели? Скрутит кардан (хотя, скорее, вал) или нет, зависит не только от материала, из которого он сделан, но и от его размеров. Один скрутит на 1300, другой 30000 выдержит. 

Чтобы разогнать машину 2.5 тонны на 35 колесах до 100 за 3 секунды, на колесах там все равно должно быть не меньше 25кН. Такие машины есть, хоть там и колеса поменьше, но все равно привода там минимум по 5кН держат каждый. На этом пикапе будут держать 6.5 и это самая нагруженная часть получается (двигатели 25кН не развивают, значит будут редуктора еще). 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

P.S. в последнем абзаце речь не о колесных редукторах, а тех, что до приводов. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Мне влом тратить время на гугление, переводы и объяснения вам где я там редуктора увидел. Почитайте про теслу что ли, какие они редуктора используют и зачем. Все это уже разбирали в прошлой статье про этот трак. И еще более влом тратить время на глупое обсуждение какого размера вал выдержит 30.000 нМ. Так что сорян, дальше сами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Та колесные редуктора в Тесле вы и не гуглите)) Ну разве что такие-же фантазии в комментариях. 

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда