General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Статьи редакции
Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.
General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.
Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.
Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.
Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.
На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.
В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.
За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.
Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.
В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.
Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.
За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.
EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.
Автор, про крутящий момент разбирали в прошлой статье про этот трак. 15000 ньютонов крутящий момент - это атомная подводная лодка. Там момент в тысячах футов через редуктор в итоге что-то в районе 800-1000 если в нМ. Исправьте ньютоны на футы как в рекламе.
да и откуда 15 000 взяли тоже непонятно
вот с родного сайта инфа
а всё понятно, кстати похоже не обманули
Да не в том дело. Это все номинальные величины и чисто маркетинговая уловка. Чтобы вы понимали кардан стальной скручивает в пластиковую трубочку при 1300 ньютонов, карбоновый при 4000. Там в любом случае понижающие редуктора на колесах и реальные величины будут вполне реалистичными.
Где вы там редуктора увидели? Скрутит кардан (хотя, скорее, вал) или нет, зависит не только от материала, из которого он сделан, но и от его размеров. Один скрутит на 1300, другой 30000 выдержит.
Чтобы разогнать машину 2.5 тонны на 35 колесах до 100 за 3 секунды, на колесах там все равно должно быть не меньше 25кН. Такие машины есть, хоть там и колеса поменьше, но все равно привода там минимум по 5кН держат каждый. На этом пикапе будут держать 6.5 и это самая нагруженная часть получается (двигатели 25кН не развивают, значит будут редуктора еще).
P.S. в последнем абзаце речь не о колесных редукторах, а тех, что до приводов.
Мне влом тратить время на гугление, переводы и объяснения вам где я там редуктора увидел. Почитайте про теслу что ли, какие они редуктора используют и зачем. Все это уже разбирали в прошлой статье про этот трак. И еще более влом тратить время на глупое обсуждение какого размера вал выдержит 30.000 нМ. Так что сорян, дальше сами.
Та колесные редуктора в Тесле вы и не гуглите)) Ну разве что такие-же фантазии в комментариях.