{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Статьи редакции

Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.

General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.

Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.

Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.

Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.

На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.

В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.

За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.

Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.

В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.

Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.

За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.

EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А всё равно придётся. Большинство функций всё равно через экран включаются 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Александр Антипов

Согласен, отделка солона неплохо спланирована. Но есть сомнения по проходимости, ведь стихия это вне дороги.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stan Chetverikov

А у нас в стране и так "режим Краба", не?)

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Режим краба не в стране, он в головах.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Зарипов

Я искал подобный комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Во время езды на автопилоте можно шпилиться в fortnite - годно

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

Во время езды на автопилоте можно шпилиться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Filippov

Лучше Ниву возьму.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Или новый Ford Bronco

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury S

Чётко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Проходимость нивы сильно преувеличена, обычно на ней хорошие говна пытаются просто пролететь, а если горы, то это вообще говно, даже УАЗ крепче.
Внедорожник это в первую очередь про выносливость, а не проходимость как таковую, чтобы после каждой вылазки не нужно было керхером днище вымывать, чтобы какой нибудь пыльник не развалился от грязи, поэтому популярна рама и мосты.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
max smirnoff

Лучше пешком пробегу, чем Ниву, бля 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

мне Ф-150 2021 гибрид нравится

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Гибриды все страдают низкой надежностью, лучше нормальный ДВС, либо 100% электрокар.

Ответить
Развернуть ветку
Bobo Momo

Спасибо Илону Маску, которые делает авто индустрию гораздо веселее!

Пройдет время, технологии подрастут! И электрокары станут по-настоящему массовыми! 

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Функция краба интересная 😆

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

В городе

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Не ну круто же.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maykov

C крутящим моментом точно не ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
Stan Chetverikov

Да, чёт стандартный мощнее более дорогого получается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На пикап можно домик сверху поставить))))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Вася Пражкин

Хорошо бы переносной ядерный реактор в багажник, это же Хаммер. Закинул кило урана в топку и год ездишь ).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Voynov

Супер!!! Я эту штуку хочу больше чем Джесику Альбу и Скарлет Йохансон. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

не дай бог так оголодать :)

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Вот это прикольный и красивый трак

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Заебись, конечно, 18 камер, пока тачка новая или камеру не разбило камнем. Но как только возникают проблемы, с удивлением обнаруживаешь, что одна камера стоит как пол машины. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Antonov

А я думал что как бренд Hummer мертв
Выглядит так, как будто офигев от спроса на Ford Bronco, GM решил продать его копию в сегменте повыше

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Hummer как бренд мёртв, с 2010. Это теперь модель бренда GMC, принадлежащего GM

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anderson Silva

Великолепный авто, люблю Hummer.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ребята прям постарались возродить бренд

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Это вам дизайн кибертрак не зашёл? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Господи бедный хаммер... Его создатель в гробу вертится на электро вертеле(((

Ответить
Развернуть ветку
Данила Алюков

Cybertruck поднапрягся...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А потом сравнил характеристики/цены и расслабился.
Топовый Кибертрак : 500+ миль, 2.9с разгон, цена 69К.
Топовый Хаммер : 350 миль, 3с разгон, цена 112К.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
gary gray

15 592 Нм? Может 1559? Больно много зявлено. Какая-то паровозная тяга.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

15592Н*м с учётом редуктора.
Если по нормальному считать, то около 1500Н*м, что тоже не особо правдоподобно, но уже одного порядка с адекватными цифрами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Колыхалов

Автор, про крутящий момент разбирали в прошлой статье про этот трак. 15000 ньютонов крутящий момент - это атомная подводная лодка. Там момент в тысячах футов через редуктор в итоге что-то в районе 800-1000 если в нМ. Исправьте ньютоны на футы как в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

да и откуда 15 000 взяли тоже непонятно
вот с родного сайта инфа

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Петр Иванов

так все таки где найти официальную окончательную цифру в ньютон-метрах?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Аппарат! Захотелось такой.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Chetverikov

Уже предвижу ролики в Ютубе типа джимханы Кена Блока, с разблоченым режимом краба на высокой скорости:)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

По мне, так достойный конкурент пикапу от Маска)

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Ему бы еще радиоуправление, была бы неплохая игрушка

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Мне понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Электропикапер с функцией краба. Хммм...

Ответить
Развернуть ветку
Mark Quincy

Салон выглядит футуристично и круто, но насколько же уродливая приборная панель. Отверстия для воздуха похоже на огромный пентиум 1, в котором одна функция - вставлять огромные дискеты. А экраны... Может быть им вообще легче было бы чтобы провод торчал с подставкой, чтобы каждый мог принести свой и также его поставить. 

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Знающие, зачем может быть нужен режим краба чтобы ездить по диагонали?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Larionov

У GM теперь целый модельный ряд электромобилей - Badger и вот теперь Hummer
Покатался на Бэджере, надоело спасать планету с помощью водорода - пересаживаешься на Хаммер и спасаешь ее электричеством, с другого конца так сказать
Ляпота !

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Бэджэр будет полностью на электричестве, между прочем. На водороде у них планируется пока одна модель грузовика

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PV

Чем то похож на Rivian 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

В целом оч круто.
Жалко только приборная панель из Лего сделана)) Ну, если серьезно, то сопла по краям прям ппц
Теперь будет война квадратного Хаммера и параллелограмма Cybertruck

Ответить
Развернуть ветку
Велизар Царевский

Ммм ну так то это же г. Хаммер загнулся, а они опять пытаются ж рвать, зачем? Они же все равно не достанут эталоны из России... в 2023 г уаз буханке будет 58 лет. 58 лет без изменений, а почему - потому что это идеал, автограаль. Это не просто авто она гордо разносит по миру имя отца революции рабочих и крестьян, данное авто и было создано в результате жаркой любви рабочего и крестьянина. Крепкими мужскими руками, без этого вашего феминизма. Потому и вспоминает их, его создателей русский мужик когда буханка рвёт Полуось и призывает на помощь выкрикивая: П...сы
 Есть и младшая дочь - Нива. Наконец то имя вернулось в родную гавань. Есть и отец Козел - Крепкая стабильная разногендерная внедорожная семья по фамилии:
БухНиКо
 В общем стабильность - залог успеха, товарищ Хаммер и хватит раскачивать лодку,  краба тош ну вы знаете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Смирнова

Машина классная, с ней хоть по каким-дорогам можно ездить, главное шины хорошие взять. Думаю, что здесь можно найти 

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда